Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I sent an EPI Parcel EQxxxAU to Russia. On 4/05 the addressee received a call from DHL requiring payment around $400 for customs. Expected customs duty in Russia for EMS delivery is around $20. Why my parcel goes via DHL and not EMS? What happens if the addressee refuses to accept the parcel?
Thank you for your Express Courier International (ECI) enquiry.
Please be advised that as of March 2009, all items being sent to Russia are handed over to our delivery agent DHL for dispatch and delivery.
Please be advised that unfortunately we are unable to control any charges applied to your item by Russian Customs. Please note however that we are more than happy to lodge an investigation on your behalf to obtain a breakdown of the charges applied. To do this we first need a copy of your Airway Bill, please email a copy to the above address, or fax 02 9202 6283. Please ensure the details are legible by tracing over the sender, receiver, content and declaration details. Please also include your phone number so an investigator can contact you with further information.
Please note that your investigator will be more than happy to answer any further questions that you may have.
(Copy of Airway Bill required as Proof of Purchase and Security reasons).
For any further enquiries please do not hesitate to contact us on 1800 007 678.
Интересно, австралийская Air Mail тоже относится к "all items being sent to Russia" или нет. Я почему-то очень надеюсь на Air Mail, что они не DHL. Или напрасно?
ywqteyw, они этого делать не будут. Возможно, оно должно было бы вернуться обратно в EMS (т.е. австралийцы используют их исключительно как перевозчика)
Ай-я-я-я-яй, Елена, надеюсь, это не ваш поступок, и не вам за него придется краснеть, а тому человеку, которому не хватило человеческих качеств сказать это открыто на форуме.
yauza1975, а вы официально оформляли свой отказ в получении?
М-да, этот вопрос меня тоже интересует. А ответа-то австралийцы не дали. [/quote:08a8372658] В условиях отправки ECI/EPI есть пункт -- возврат бесплатно if undeliverable. Отказ получателя растомаживать по автралийским понятиям (при доставке интернациональной почты в австралию) входит в понятие undeliverable. В дружеском треде упоминали, что DHL вернет посылку отправителю, если получатель "долго думает".
Интересно, австралийская Air Mail тоже относится к "all items being sent to Russia" или нет. Я почему-то очень надеюсь на Air Mail, что они не DHL. Или напрасно?
Я тоже так надеюсь. All items -- это ответ от службы ECI, видимо своё только имеют в виду всё-таки. Я отправил недавно другую посылку более обычной почтой (registered mail вроде) -- скоро узнаю
Алексей, они же вроде хотят провести расследование и просят от вас детали. Почему бы им их не предоставить?
Так всё ясно в общем. Моей посылке уже ничего не поможет -- или возвращать или растомаживать. Разве что убедить ау-почту отказаться от услуг DHL, чтобы отблагодарить DHL за сервис :lol: Но, во-первых, муторно рассказывать подробности российской растаможки и почтового лицензирования, чтобы объяснить, почему через DHL оказывается в дцать раз дороже, и почему сервис по оформлению бумажек для получения посылки стоит 200 баксов, сам тока три дня назад коснулся первый раз. А, во-вторых, у меня сканера под рукой нету :evil: Надеюсь, что они огребут кучу жалоб и возвратов посылок, и сами может одумаются.
.. в-третьих, DHL в общем-то и осуждать особо не за что. Таможенные правила, тарифы и почтовые лицензии придумали не они. Процедуру таможенного оформления, при которой бывает выгоднее заплатить 200 долларов, чем заниматься самому оформлением, тоже не они придумали.
Я написал в австралийскую почту более по существу,
Dear sirs!
I was awaiting for a parcel, tracking # EE721926774AU, sent by Mr. XXX from XXX. On your receipt I can see EMS logo, during my phone call to your contact center you promised me to send it by EMS-Russian Post, subsidiary of Russian post (government-owned career like you), but parcel was sent to private carrier DHL Russia (DHL Airbill #1722986403). Parcels contain some cheap computer parts needed for my personal use.
According to Russian customs law, there is much difference in customs clearance of incoming parcels sent by state-owned (like EMS) and private (like DHL, FedEx and UPS) carriers: state-owned carriers in Russia do have postal licenses issued by Russian Ministry of Telecommunications, private carriers not. EMS has a customs clearance exception limit of USD300, but DHL, UPS and FedEx Russia - just USD150. Value of this package is exactly USD150 (AUD207) plus USD40 shipping and handling, so DHL Russia wants me to pay USD65 duty plus more than USD200 (!!!) for printing customs clearance form (2 A4 pieces of paper). So total value that DHL Russia wanted from me was much more than total value of parcel, that's why I rejected it and ordered DHL Russia to send it back to sender.
EMS-Russian post doesn't make such problems for ordinary private customers, they do not have customs clearance fee, they do not tease and torture customers like DHL Russia does.
When I tried to track this parcel at www.dhl.com using airbill number, I determined that it was routed to DHL system in Perth on April 22, 2009. So, I think, it was your fault, and you should do everything you can to speed up process of releasing this parcel from DHL Russia and send it back to sender (or better reroute it to me by EMS-Russian Post).
То есть я не поленился объяснить, что а) дурак телефонный оператор, который мне обещал отправить EMS-ом б) DHL Russia хоть и не шарашкина контора, но и не почта, лицензий Минсвязи у них нет.
Так что, думаю, зря Вы поленились.
Соответственно, я уже получит ответ от дамы, которая занимается моим случаем (копия письма ушла на электронку отправителя):
Dear Andrew
Thank you for your email inquiry.
Recently, Australia Post has changed carriers with regards to EMS articles to Russia. As such, all EMS articles to Russia are now being delivered by DHL and not by the Postal administration of Russia. However, due to the concern you have raised, I will request DHL to return back the shipment to Australia. Upon receipt, we will discuss with the Shipper, Mr XXX, whether he would like this re-dispatch to Russia by another means.
As per the Universal postal regulations and agreements, the Sender has prior rights to the item, hence, we can only discuss this further with the Shipper. Needless to say, with the permission of the Shipper we will keep you updated.
Australia Post fully appreciates the need to provide a safe and reliable service to the public, and any inconvenience which you may have experienced on this occasion, is regretted.
.. в-третьих, DHL в общем-то и осуждать особо не за что. Таможенные правила, тарифы и почтовые лицензии придумали не они. Процедуру таможенного оформления, при которой бывает выгоднее заплатить 200 долларов, чем заниматься самому оформлением, тоже не они придумали.
.. в-третьих, DHL в общем-то и осуждать особо не за что. Таможенные правила, тарифы и почтовые лицензии придумали не они. Процедуру таможенного оформления, при которой бывает выгоднее заплатить 200 долларов, чем заниматься самому оформлением, тоже не они придумали.
Не скажите, Алексей, российский DHL есть за что "благодарить".
В частности за пункт 2.12 Приложения №2 к "Договору на оказание услуг по таможенному оформлению".
Согласно этому пункту, если получатель корреспонденции решил САМ провести таможенное оформление он ДОЛЖЕН заплатить DHL 1600 руб. без НДС (читай 1888 руб.) за "Подготовку сопроводительных документов" плюс еще не менее 350 руб. без НДС (читай не менее 413 руб.) за "Хранение грузов на СВХ". В этом случае корреспонденция получателю НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ, а он сам забирает ее со склада DHL. Как говорится "любой каприз за ваши деньги".
К слову "Подготовка сопроводительных документов" заключается в том, что менеджер DHL просто отдаст вам квитанцию на получаемый груз. В других конторах экспресс-доставки (читай UPS) эта "услуга" бесплатна.
А сама процедура таможенного оформления не очень страшна.
Вообще ничего можно было не писать, "ничего не знаю ни о какой посылке, не звоните сюда больше" Письменный отказ может оказаться не в Вашу пользу в ряде случаев.
Алексей, пожалуйста, держите меня в курсе о судьбе этой посылки. Дюже переживаю я на счет австралийского Air Mail. Если она (посылка) "registered mail" к ней, наверно, трэк имеется?
Андрей, как правило, процедура возврата посылки занимает 2-3 недели. К сожалению, таковы реальные сроки, за которые российская таможня оформляет посылки на возврат. Я попробую ускорить процесс, буду держать Вас в курсе.
Андрей, как правило, процедура возврата посылки занимает 2-3 недели. К сожалению, таковы реальные сроки, за которые российская таможня оформляет посылки на возврат. Я попробую ускорить процесс, буду держать Вас в курсе.
Проверил -- Registered Post International. На 5$ дороже AirMail, некая дополнительная секьюрити, подпись при доставки и т.д. Трэкинг не обещают, и он не работает -- проверил. Дойдёт -- сообщу.