Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Начал торговать на Ибей. В своем активе уже имею за 1.5 месяца имею 8 продаж на сумму около 700 долларов. Из 8 посылок 6 уже дошло до адресатов. Но отзывы поставили только 2ое :( Причем 3 отписались что посылку получили и довольны товаром. Я всем поставил положительные отзывы. Вот только они что-то не торопятся ставить мне отзывы.
Я и получил от них подтверждение получения, и качество их устраивает, и сроки не большие, я им и напомнил что неплохо бы поставить мне фид(причем любой)
Я просто продавец новичок и у меня существенно ограничены возможности продаж. Причем они упираются в сумму 500 долларов. А я продаю товары 50-200 долларов. И мне фидбеки очень важны.
по началу ставил фидбеки, щас все равно на них , редко ставлю, в основном из-за отношения продов, поставишь в ответ ничего, некоторые на письма с вопросами не отвечают и не ставят что товар отшипили, по этим причинам перестал ставить и вообще обращать внимания на фидбеки....на ибее только покупаю, ничего не продаю
У продавца ограничение на продажу товара $500 в месяц. Чтобы убрать ограничение, нужно набрать много отзывов от покупателей. Если продавать по два товара ценой $200 в месяц, нужного числа отзывов придется ждать долго. Теперь понял?
Ориентировочно сколько?Есть предположения? Мне кажется, дело не только в количестве отзывов. Срок какой-то должен пройти, чтобы лимит подняли. И, к тому же, поднимают лимиты всем до разных сумм, так? Много продаж - больше лимит?
Значит плохо просите. К примеру, в каждую посылку вкладывпть листок с благодарностью за покупку, и просьбой оставить положительный фид (только нужно указать ник покупателя). Еше вариант: можно написать, что без его фида вы не сможете получить деньги в даный момент т.к. вы пользуетесь посредником. И вы надеетесь на его понимание.
Я уже давно перестал заморачиваться вопросом фидов, и вывел очень простое правило: как продавец ставлю отзыв только тем покупателям, которые поставили мне положительный отзыв. Напоминать об отзывах - это все равно что милостыню выпрашивать. Кроме того,есть вероятность, что покупатель не очень доволен оказался, и вас пожалел, не став ставить негатив. Лучше не напоминать.
После того как стала в посылку вкладывать подарок и визитку от руки написанную с благодарностью и просьбой ставить фидбек, стали ставить фидбеки и писать в Messages благодарность за подарок!
По скольку я начинающий продавец мне тоже фидбеки нужны и как только по треку вижу что посылка доставлена пишу сообщение в котором прошу поставить отзыв, давлю на жалость что без его отзыва мне рейтинг не повысят... Надо сказать многие иностранцы не в курсах что у нас тут такие траблы с лимитами и удивляются... Но ставят))) Не все примерно из 10 проданных лотов 1-2 остаются без фидбека...(((
Бывают интересные пользователи. У меня вчера делал ставку один - зарегистрирован в 2001 году, за это время купил 17 товаров ( каждый год 2-3 покупки), а последний раз оставлял фидбек в 2004. Тоесть у него на 17 покупок получено 17 положительных отзывов, а оставлен только 1.
я не ставлю только при неполучении товара. Иногда интересуются продавцы - а не буду ли я любезен оставить фид. Я грю, нет, уважаемый, посылка ещё не пришла, кейс и возврат поднимать не собираюсь, согласен ждать. Но и фид, поймите, оставить не могу никакой.
я ставлю после получения, т.к. срок доставки растянулся более 60 дней.... то облом хотя ряд продавцов НЕ ТОРГУЮЩИХ С РОССИЕЙ, но мне СОГЛАСНЫЕ отправить - получают сразу положительный отзыв, кстасти именно это стимулирует их отправить в Россию
Часто если я довольно то ставляю свой отзыв после получения , наоборот , не буду Если получаю очень некачественный товар , ужасно себя чувствую , то ставляю суровый отзыв
раз напоминала несколько раз покупателю об отзыве... донапоминалась, что он поставил нейтральный.. пишу реплику - как бы вы набрали свои 2000 отзывов если бы вам их не оставляли? тогда было обидно за испорченный идеальный рейтинг...
я не ставлю только при неполучении товара. Иногда интересуются продавцы - а не буду ли я любезен оставить фид. Я грю, нет, уважаемый, посылка ещё не пришла, кейс и возврат поднимать не собираюсь, согласен ждать. Но и фид, поймите, оставить не могу никакой.
Грамотно не могу, я по русски то с трудом понял чего написано.... Лично я написал бы просто: "Оставлю фидбек только после получения товара" По англицки приметно так: "I will leave feedback only after receiving goods"
Грамотно не могу, я по русски то с трудом понял чего написано.... Лично я написал бы просто: "Оставлю фидбек только после получения товара" По англицки приметно так: "I will leave feedback only after receiving goods"