Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?
судя по времени путешествия посылки (5мес), требовать деньги можно будет за нарушение сроков доставки МПО, за моральный вред, сумма получиться нормальная...
это то что в середине второй страницы они назвали для вас претензией, что в корне неверно, а внизу они же написали что заполнение данного документа обязательно (а никак не мифической претензии в виде отсебятины) то есть для взискания денег за некачественную услугу МЕЖДУНАРОДНУЮ нужно заполнить CN08 обязательно (только вот где это взять пока для меня не ясно).
Роскомнадзор прислал мне отписку на электронку . Пишу заявление в администрацию президента и хочу прикрепить эту отписку , но не дают отправить, пишут "недопустимый формат файла" . Что сделать ? формат docx
Только что получила подобный ответ "Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время." Ранее или ничего не приходило, или "ждите... очередь", или "все права принадлежат отправителю бла-бла..."
ps правда я настоятельно утверждала, что я не спамер :ROFL: то ли впрямь поверили то ли пинка получили
Если жалоба попадет на глаза начальнику начальника ПО, его проверят и натянут. И он даст своим указание "Этого не раздражать! Делайте что хотите, лишь бы он жалоб больше не писал!"
Абсолютно верно! Я жаловалась в ПР, что международные посылки выдают у нас только на почтамте, мне надо по 50 км туда мотаться, а люди с районов и по 400 км наматывают, чтоб получить. Результат - издан персональный приказ начальником нашего почтамта о выдаче посылок на моем ПО, Но только МНЕ! Остальные не жалующиеся будут ездить, как ездили, на почтамт. Ну, нормально?!!!
Ошибку иногда показывает, позже можно разместить. Но если постоянно показывает, черкните админу, а пока может ссылку на сторонний ресурс дадите, где разместить сможете. Уж больно охота глянуть, я тоже искала этот бланк, не смогла найти в интернете. Хоть глянуть что он представляет.
Vega2, я уже писал, что нас просят писать совершенно неподходящие бумаги и собственно нам некуда деваться, например в москва очень трудно получить ЕМС дефектное не написав "претензий к упаковке не имею" даже если есть Акт о поврежденной упаковке... ну ведь и пишем, как будто у нас много выбора, зато такая фраза тут же перечеркивает возможность написания CN08.
Действовать по схеме: жалоба в Роскомнадзор на ПР (+отписка) > жалоба в Центральный аппарат Росмондазора на Московский Роскомнадзор (+отписка), паралельно жалоба в Администрацию Президента на Центральный аппарат Роскомнадзора! Еще здесь можно чиркнуть.
Цитата с форума БиБиСи: Почта России нанесла оскорбление огромному количеству своих клиентов, обозвав их спамерами, злоумышленниками, диверсантами. В своем лживом заявлении она переиначила ситуацию с точностью до наоборот. Поток жалоб – это именно "стихийная активность недовольных клиентов", а не "тщательно спланированная акция". В каждом заявлении, которые чиновники обозвали спамом, стоят полные данные разных отправителей и приводятся конкретные претензии о безобразной работе почты. Почта России должна либо принести публичные извинения, либо ждать исков о защите чести и достоинства всех оскорбленных.