• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Письмо в AliExpress для full refund?

  • Автор темы PhilosopicLiner
  • Дата начала
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Здравствуйте!

Все никак не решится моя проблема. Посылка явно была утеряна (так утверждает и сам прод). Открыт и ужесточен диспут, переписка с продом ведется исключительно в диспуте. Представляю вашему вниманию часть этой переписки, и собственно вопрос:

Прод: "Мне действительно очень жаль, скорее всего посылка потерялась, мы согласны на полный возврат средств"
Я: "Когда вы собираетесь сделать полный возврат?"
Прод: "Нам необходимо связаться с Али, чтобы сделать это"
Я: "Сколько это займет времени?"
Прод: "Я хочу чтобы это было побыстрее. Нам с вами вдвоем нужно связаться с Али"

Вот тут собственно сам вопрос..А мне то что с ними связываться? В какой форме я им должен писать письмо, и должен ли вообще?
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
S

Stout

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Самарская область
В какой форме я им должен писать письмо, и должен ли вообще?
т.к. спор переведен в претензию, Вам нужно ждать решения медиатра...писать бесполезно (во всяком случае мне например не разу не ответили)
собственно этот вопрос вы могли сами решить с продом, перед тем как спор был переведен в претензию....нужно было модифицировать спор с возвратом всех средств по заказу...прод бы дал добро и все разрешилось бы мирно...а теперь только ждать решения...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live