Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все никак не решится моя проблема. Посылка явно была утеряна (так утверждает и сам прод). Открыт и ужесточен диспут, переписка с продом ведется исключительно в диспуте. Представляю вашему вниманию часть этой переписки, и собственно вопрос:
Прод: "Мне действительно очень жаль, скорее всего посылка потерялась, мы согласны на полный возврат средств" Я: "Когда вы собираетесь сделать полный возврат?" Прод: "Нам необходимо связаться с Али, чтобы сделать это" Я: "Сколько это займет времени?" Прод: "Я хочу чтобы это было побыстрее. Нам с вами вдвоем нужно связаться с Али"
Вот тут собственно сам вопрос..А мне то что с ними связываться? В какой форме я им должен писать письмо, и должен ли вообще?
т.к. спор переведен в претензию, Вам нужно ждать решения медиатра...писать бесполезно (во всяком случае мне например не разу не ответили) собственно этот вопрос вы могли сами решить с продом, перед тем как спор был переведен в претензию....нужно было модифицировать спор с возвратом всех средств по заказу...прод бы дал добро и все разрешилось бы мирно...а теперь только ждать решения...