Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal вернул деньги, а через 3 дня пришла посылка
Завела я диспут на пейпале по поводу недоставки товара. Вроде и не просила пока деньги возвращать, просто написала продавцу в диспуте, мол не трекается твой номер ни на вашей, ни на нашей почте, сижу значит жду его ответа. Тут как раз праздники начинаются, я уезжаю в другой город и не выхожу в интернет вплоть до сегодняшнего дня. Между тем я про этот диспут забыла, и когда вернулась домой, посылочка уже ждала меня на почте. Зашла сегожня в ебей, написала положительный фидбек. Далее захожу на почту - а там письмо от пейпала что он мне деньги вернул. Деньги на карту пока еще не пришли, я в банке работаю, быстро узнаю если придут) 25.11.2009 Списание средств с кредитной карты Выполнено Подробнее $29,50 USD 30.12.2009 Возместить Выполнено Подробнее $29,50 USD 06.01.2010 Кредит на кредитную карту Выполнено Подробнее -$29,50 USD
И что делать теперь? ждать когда деньги на карту придут и отправлять продавцу заново с глубокими извинениями?
Через 10 дней после отправления посылки написал продавцу, узнать есть ли трэкномер и заодно сказал, что посылку ещё не получил. Продавец разволновался и ответил, что вернёт деньги, если посылка не придёт через 4 дня)) Я сказал , что в мой город посылки так быстро не доходят, ему можно не переживать ещё по крайней мере месяц. Спустя час увидел у себя ещё один положительный отзыв)
Подобная ситуация, только гораздо хуже. Уже выиграл и диспут и клайм и деньги получил почти месяц назад, сегодня пришла посылка с айподом... Отправлена аж 15 октября!!! Вот и думаю что делать. Может продавец уже и страховку за нее получил?!... Что будет если я деньги не заплачу?
Совесть будет мучать и продавец в ночных кошмарах будет приходить ежедневно: больной, в лохмотьях и с кучей ревущих детишек мал-мала меньше и с протянутой трасущейся рукой с укоризной говорить: "что ж ты нечестный русский баер меня обманул-то, не заплатил мне ни копейки, мне теперича не на что детишек кормать"....
Совесть будет мучать и продавец в ночных кошмарах будет приходить ежедневно: больной, в лохмотьях и с кучей ревущих детишек мал-мала меньше и с протянутой трасущейся рукой с укоризной говорить: "что ж ты нечестный русский баер меня обманул-то, не заплатил мне ни копейки, мне теперича не на что детишек кормать"....
А если серьезно, чем мне все это грозит и вообще, на будущее, какой срок для возврат денег и сообщат ли ему о получении, а то поиздержался как-то после н.г.
Заказывал луковички ирисов (цветов), на 44й день открыл dispute и написал продавцу, что I do not ask for refund right now, but a deadline to open a case is coming and no item arrived, so I have to open a dispute not to miss my opportunity to return money. (Прям сейчас возврата денег не прошу, но скоро дедлайн для открытия дела, ничего не получил, так что я вынужден открыть диспут, чтоб не упустить возможность вернуть деньги) Продавец говорит, всё в порядке, я всё понимаю, в свою очередь обещаю, что всё верну, если что. В общем, в конце срока ожидания диспута мы ещё раз списались, она сама перевела в claim и PayPal вернул деньги. Т.е. прошло времени больше двух месяцев. По прошествии ещё пары недель после этого срока приходит посылка - помятая, но живая и целая. Одна луковичка из восьми погибла (но скорей не из-за долгой дороги, а изначально была не очень здорова, хоть и могла бы выжить, если бы прибыла быстрее). Я написал продавцу, что посылка пришла, что вычитаю из сумму стоимость одной луковицы и её доставки и отправляю перевод. Отправил Думаю, теперь весной ещё чего-нибудь закажу у этого продавца. PS Это моё первое сообщение здесь. Рассказал эту историю, чтоб привести ещё один пример позитивного взаимодействия с продавцами.
А если серьезно, чем мне все это грозит и вообще, на будущее, какой срок для возврат денег и сообщат ли ему о получении, а то поиздержался как-то после н.г.
Да ничем не грозит. Продавец обязался обеспечить поставку товара в разумный срок, а вернув деньги, он фактически расторг сделку. С точки зрения логики Вам достался товар, который везли к Вам на машине, но по дороге уронили в канаву и не заметили этого, а Вы его самостоятельно потом подобрали. А законов, которые бы чётко регламентировали всё, что происходит на ebay, PP и просто между продавцами и покупателями, в общем-то нет.