V
vangogh
Продвинутый
Здравствуйте уважаемые форумчане,
Предыстория:
05.02.2015 Я купил смартфон за 120$ в китайском магазине и оплатил через PayPal.
13.02.2015 Магазин выдал трек номер.
27.02.2015 Посылка прекратила движение на сортировке в моем городе.
Я написал письма во все возможные инстанции (Минсвязи, Роскомнадзор, Почта России, Сортировка и др.)
После этого я решил попросить магазин прислать мне квитанцию об отправке, чтобы подать на розыск.
В этой квитанции вместо модели смартфона и цены в 120$ было указано "Mobile Phone. SAMPLE OF NO COMMERCIAL VALUE!" и цена в 47.46$.
Заявление на розыск я подал в отделении Почты России. Пришел ответ, что отправление утеряно.
В этой ситуации моя претензия к продавцу, что он неправильно указал цену устройства в квитанции об отправке - теперь ни он, ни я не можем претендовать на полную компенсацию.
Стоит ли открывать диспут на PayPal и каковы мои шансы на решение в мою пользу?
Заранее огромное спасибо!
Предыстория:
05.02.2015 Я купил смартфон за 120$ в китайском магазине и оплатил через PayPal.
13.02.2015 Магазин выдал трек номер.
27.02.2015 Посылка прекратила движение на сортировке в моем городе.
Я написал письма во все возможные инстанции (Минсвязи, Роскомнадзор, Почта России, Сортировка и др.)
После этого я решил попросить магазин прислать мне квитанцию об отправке, чтобы подать на розыск.
В этой квитанции вместо модели смартфона и цены в 120$ было указано "Mobile Phone. SAMPLE OF NO COMMERCIAL VALUE!" и цена в 47.46$.
Заявление на розыск я подал в отделении Почты России. Пришел ответ, что отправление утеряно.
В этой ситуации моя претензия к продавцу, что он неправильно указал цену устройства в квитанции об отправке - теперь ни он, ни я не можем претендовать на полную компенсацию.
Стоит ли открывать диспут на PayPal и каковы мои шансы на решение в мою пользу?
Заранее огромное спасибо!