Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это я понял. Я имел в виду, что звонить в первую очередь нужно в техподдержку ebay - если они поймут, в чем проблема, то им ее решить будет гораздо легче, чем вам. Надеюсь, в письме вы им все подробно объяснили и приложили письма от палки - если нет, то стоит повторно отправить развернутое письмо.
Спросил у Пейпела, что делать тем, кто не может принимать независимые платежи-возвраты, и может ли Пейпел сам оформлять возврат как отмену оригинального платежа в проблемных ситуациях:
The seller is unable to refund the payment to you as the original payment was sent more than 60 days ago.
You have an account that cannot receive payments. I would advise you to ask your seller to contact us directly by email or phone. We will then be able to manually refund the payment to you, which means that you will receive a refund for your original payment.
Итак, благодаря Вашей помощи и адекватности продавца, деньги вчера поздно вечером после звонка продавца в PayPal поступили все-таки на мой счет. Они еще не были зачислены на мою банковскую, карту, но как минимум они поступили на мой PP счет. На мои письма ни от PP, ни от eBay ответа я так и не получил! Как я понял, моя проблема была вызвана: 1) Refund был сделан после 60-дней со дня совершения покупки (мой прокол, хотел максимально выждать, чтобы не открывать кейс на eBay) 2) разделением eBay и PayPal 3) мой аккаунт PayPal открыт в стране Украина (я не могу получать напрямую перевод на PayPal счет) Резюме - если кто-то попал в похожую ситуацию, в первую очередь просить продавца связаться с PayPal и провести возврат средств вручную, если продавец не хочет помогать - самому звонить в PayPal и просить провести средства в ручном режиме! Всем спасибо за участие и помощь, вопрос решен!