Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени всем! Столкнулся с такой проблемой: купил на eBay лот, лот в сроки не пришел, открыл кейс, продавец сделал без проблем Refund, PayPal прислал письмо ждите рэфанд, через некоторое время получаю от PayPal такое письмо: "Dear Evgenii *********, A refund by ********* was not processed successfully at the sender's side. Please contact the sender of this refund for more information. Transaction Details
Написал на eBay продавцу, он позвонил в eBay тот мол говорит срок 60 дней прошел обращайтесь в PayPal, PayPal говорит можно только перевести деньги напрямую (not Refund), но я с Украины - напрямую деньги получить не могу (ограничение PayPal) Написал 2 письма в PayPal - прошло дня 3 - тишина Написал eBay - день прошел, пока жду (ответ до 48 часов)
Кто сталкивался, в чем смысл и что делать!? Буду благодарен за любую помощь, сумма не очень большая, но за державу обидно))
Хотелось бы услышать совет по сути вопроса, возможно кто-то сталкивался с этим и возможно столкнется еще в будущем, так что хотелось бы разобраться в этой проблеме!
Это что за дата? Дата первичного платежа или дата возврата? Если второе, то когда был платеж за товар? Какие сроки доставки были указаны в деталях заказа? В какую дату был открыт спор на eBay?
Это что за дата? Дата первичного платежа или дата возврата? Если второе, то когда был платеж за товар? Какие сроки доставки были указаны в деталях заказа? В какую дату был открыт спор на eBay?
Это дата возврата средств, покупка была совершена 14 ноября: Item # : ********* Sale price: $59.00 Quantity: 1 Sale date: Nov-14-15 12:42:55 PST Seller: ********* Case # ************** Case opened: Jan-09-16 02:38:46 PST
Сроки доставки сейчас уже точно не вспомню, но я ждал после окончания срока около 2-х недель и после этого открыл кейс на возврат (т.к. 60 дней после покупки подходили к концу) и по трекингу посылка все еще в пути! Но суть не в этом - кейс был открыт, продавец полностью адекватен и без проблем сделал возврат средств, а PayPal почему его отменил.... И теперь молчит, письма пишу - тишина, а позвонить по английски я не смогу адекватно общаться, наверное буду искать кого-то кто легко говорит по-английски. Очень хочется выяснить в чем "фишка"!
Case opened: Jan-09-16 02:38:46 PST Что именно не понятно, вроде стараюсь все излагать в хронологии и ясно. И еще раз, все было сделано в сроки и по процедуре, проблема в то что PayPal отменил сделанный продавцом Refund И сказал обращайтесь к продавцу, продавец тоже в недоумении!
Мне кажется что "фишка" в том, что спор вам нужно было именно в PayPal открыть, а не на ибее. Ибо там сроки для рефандов гораздо больше... Ну а сейчас, к сожалению, можно только переписываться с РР в надежде что они пойдут на встречу... Но я бы расценил эту вероятность как 50/50.
Теперь я не совсем понял, т.е. вы имеете ввиду, что я нарушил какой-то регламент PP тем, что открыл кейс по неполучению товара на eBay и там же продавец нажал кнопку Refund? У меня не было раньше прецедентов по неполучению товара, но я был уверен что кейс надо на eBay открывать(
Давайте еще раз выложу оригинал писем от PP: 1. Jan 28, 2016 10:42:22 GMT+02:00 Transaction ID: **************** Dear Evgenii ***********,
********** just sent you a full refund of $85.50 USD for your purchase.
It may take 3-5 business days to receive the refund in your PayPal account.
If you have any questions about this refund, please contact **********.
The refund will go to the card you paid with.
To see all the transaction details, please log into your PayPal account. It may take a few moments for this transaction to appear in your account.
Seller ************* Note from seller None provided
Original transaction details
Description Unit price Qty Amount ***************** Item #: **************** $59.00 USD 1 $59.00 USD Shipping and handling: $26.50 USD Insurance: $0.00 USD Total: $85.50 USD Status: Pending until Tuesday, February 2, 2016
Invoice Number: **************
Yours sincerely, PayPal
2. Дата письма 2 февраля
Dear Evgenii ***********, A refund by *********** was not processed successfully at the sender's side. Please contact the sender of this refund for more information. Transaction Details
Мне кажется не совсем так, срок 60 дней на открытие кейса. После открытия кейса eBay пишет:
What you should know:
If we don't hear from you by Feb 08, 2016, we'll assume that things have been resolved, and your request will be closed. Note that once a request is closed, you won't be eligible for a refund through the eBay Money Back Guarantee for the item.
Т.е. кейс мог рассматриваться до 8 февраля и в эти сроки продавец должен был сделать Refund, что он и сделал.
А мне кажется не так! Вопрос как раз в том что ваша страна не работает на прием средств,а он проходил именно после 60 дней,и его завернули естественно.
А мне кажется не так! Вопрос как раз в том что ваша страна не работает на прием средств,а он проходил именно после 60 дней,и его завернули естественно.
Не могу утверждать точно, спорить не буду, но если причина в этом почему просто не написать, что согласно наших условий, ваша страна не может принимать средства, поэтому рефанд мы вам сделать не можем, а они же пишут следующее:
"A refund by*********was not processed successfully at the sender's side."
И более того, тот же PP дает 180 дней на открытие кейса. Плюс Refund и получение средств по переводу или за продажу 2 разные вещи. Но как бы там ни было, PP молчит и ничего не говорит. Если бы они дали бы такое объяснение, о котором говорите Вы, я бы закрыл вопрос, удалил аккаунт eBay и PP, потому как в таком случае eBay protection будет являться полной профанацией! Но до сих пор ни от PP, ни от eBay никаких ответов....
Не-не. Вы то ничего не нарушили. Тут скорее нарушено взаимопонимание между ибей и paypal в части своих политик, при условии что в вашей стране еще до сих пор не работает получение прямого платежа через paypal. То, что предложил я - это не решение текущего вопроса, а скорее порядок действий в подобных ситуациях на будущее.
Тут скорее нарушено взаимопонимание между ибей и paypal в части своих политик, при условии что в вашей стране еще до сих пор не работает получение прямого платежа через paypal.
Я тоже читаю палку,и хоть у них указано про увеличение сроков открытия споров 180 дней о реыунде они пишут так:
Как мне отправить частичное возмещение?
Для отправки частичного возмещения выполните следующее:
Войдите в учетную запись PayPal.
Нажмите История.
Найдите платеж, который вы хотите возместить.
Нажмите Подробнее.
Выберите Оформить возмещение.
Введите сумму возврата и нажмите Продолжить.
Выберите Оформить возмещение.
Спустя 60 дней можно воспользоваться функцией «Отправить средства» для частичного возмещения платежа.
Примечание. Во избежание повторного зачисления средств покупателю за одну и ту же операцию возмещение для платежей, с которыми связан возвратный платеж по кредитной карте, недоступно.
Есть ли у меня выбор между полным и частичным возмещением платежа?
Да. Вы можете произвести полное или частичное возмещение платежа, нажав ссылку Оформить возмещение внизу страницы «Сведения об операции». Возможность возмещения платежа доступна в течение 60 дней после исходного платежа.