Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читайте условия отправки товара. Если жестких сроков доставки нет и товар отправлен (есть трек номер и товар движется), то спор не выиграете. Возможно я ошибаюсь, но диспут можно открыть только один раз.
На странице товара нет каких либо временных ограничений на доставку, оплата прошла через пайпал, по этому и возник вопрос. Был прецедент, на ебей сделал заказ на 40 рэ, пришел 44-й день,открыл диспут,прод попросил подождать еще пару недель мол придет заказ , не переживай ,у тебя из 180 дней еще сколько времени,ну я и отменил диспут. Через дней 20 решил открыть по новой - увы , на пайпал уже не было строки на открытие диспута. По этому и задал вопрос.
Если трека нет, то спор не закрывайте и пытайтесь его довести до конца. РР конечно могут и потянуть со сроками решения по спору, но тут хотя бы есть шанс вернуть деньги. А вот если спор закроете, то все останется на совести продавца.
Был прецедент, на ебей сделал заказ на 40 рэ, пришел 44-й день,открыл диспут,прод попросил подождать еще пару недель мол придет заказ , не переживай ,у тебя из 180 дней еще сколько времени,ну я и отменил диспут. Через дней 20 решил открыть по новой - увы , на пайпал уже не было строки на открытие диспута.
Как бы открывать спор принято или на ибей, или на палке. Однако на форуме писали некоторые, что удавалось открыть после закрытия спора ибей спор на палке. Имхо лучше не экспериментировать. Если трека нет, и разумный срок доставки прошел, то спор должен решиться в вашу пользу. Будут запрашивать доказательства у продавца тоже. Если под полой он трек не спрятал ))), то деньги быстрей вернут.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно поступить... 9 января 2019 года заказал очки в магазине optikaworld (оплатил через Paypal) перед оплатой написал письмо: Hello! do you have a model of glasses Furla VU4995 0GB1 for delivery to Russia? Thanks через неделю получил ответ: Dear Aleksandr, Thank you for your email. My name is Ana and I will be assisting your concerns and inquiries. As per checking our collection, we do have Furla VU4995 0GB1 however the processing time for the frames is 3-4 weeks. Additional 3-5 days for lens processing. Shipping time takes, 2-5 days depending on the update from the courier. We can ship the item to Russia. We ship to all countries worldwide with free international shipping. Оплатил и стал ждать. через неделю снова пришло письмо что очков нет в наличии, а ещё через три дня пришло письмо что очки уже есть в наличии))) и мол ждите 3-4 недели отправки вашего заказа. Несколько дней назад написал им письмо когда же вы мне отправите мой заказ? так как четыре недели сегодня подошли к концу, и сегодня получил ответ: Доставка этого товара в наш распределительный центр задерживается. По нашим оценкам, она может занять от 1 до 2 недель. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства.Мы рекомендуем: Нажмите ниже, чтобы изменить заказ и получить дополнительную скидку в 5%. Но это уже как мне кажется не серьёзно ждать полтора месяца отправки товара (месяц уже прошёл) и как я чувствую не факт что отправят... (обещали в течении 3-4 недель отправить) Подскажите открывать ли спор на paypal (никогда раньше этого не делал) и как его открывать на английском или можно на русском, и можно как то прикрепить эти письма, половина их (писем на английском, - некоторые на русском автоматические). А если я открою спор не может ли этот магазин на какой нибудь 18-19 день ведения спора прислать какой нибудь левый трек? и что тогда. Может вопрос наивный но, я в спорах на Пэйпал полный ноль ))) Как поступить? спасибо если кто нибудь подскажет!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно поступить... 9 января 2019 года заказал очки в магазине optikaworld (оплатил через Paypal) перед оплатой написал письмо: Hello! do you have a model of glasses Furla VU4995 0GB1 for delivery to Russia? Thanks через неделю получил ответ: Dear Aleksandr, Thank you for your email. My name is Ana and I will be assisting your concerns and inquiries. As per checking our collection, we do have Furla VU4995 0GB1 however the processing time for the frames is 3-4 weeks. Additional 3-5 days for lens processing. Shipping time takes, 2-5 days depending on the update from the courier. We can ship the item to Russia. We ship to all countries worldwide with free international shipping. Оплатил и стал ждать. через неделю снова пришло письмо что очков нет в наличии, а ещё через три дня пришло письмо что очки уже есть в наличии))) и мол ждите 3-4 недели отправки вашего заказа. Несколько дней назад написал им письмо когда же вы мне отправите мой заказ? так как четыре недели сегодня подошли к концу, и сегодня получил ответ: Доставка этого товара в наш распределительный центр задерживается. По нашим оценкам, она может занять от 1 до 2 недель. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства.Мы рекомендуем: Нажмите ниже, чтобы изменить заказ и получить дополнительную скидку в 5%. Но это уже как мне кажется не серьёзно ждать полтора месяца отправки товара (месяц уже прошёл) и как я чувствую не факт что отправят... (обещали в течении 3-4 недель отправить) Подскажите открывать ли спор на paypal (никогда раньше этого не делал) и как его открывать на английском или можно на русском, и можно как то прикрепить эти письма, половина их (писем на английском, - некоторые на русском автоматические). А если я открою спор не может ли этот магазин на какой нибудь 18-19 день ведения спора прислать какой нибудь левый трек? и что тогда. Может вопрос наивный но, я в спорах на Пэйпал полный ноль ))) Как поступить? спасибо если кто нибудь подскажет!
А если я открою спор не может ли этот магазин на какой нибудь 18-19 день ведения спора прислать какой нибудь левый трек? и что тогда. Может вопрос наивный но, я в спорах на Пэйпал полный ноль )))
Очки скорее всего все таки отправят. Что касается диспута, то изучайте публичную оферту на сайте. Если указан жесткий срок и они в него не уложились, то скорее всего спор выиграете. Если же сроки написаны расплывчато, то остается только ждать, тем более что защита действует 180 дней.
Очки скорее всего все таки отправят. Что касается диспута, то изучайте публичную оферту на сайте. Если указан жесткий срок и они в него не уложились, то скорее всего спор выиграете. Если же сроки написаны расплывчато, то остается только ждать, тем более что защита действует 180 дней.
сроки указаны отправка очков в течении 3-4 недель, 4 недели уже прошли, они написали ждите ещё 2 недели. Я думаю что в конце 2 недель напишут ещё подождать ))) Надоело уже ждать. Я позвонил в ПэйПал сотрудница сама открыла спор с моего согласия, но продавец вот уже 2 дня не отвечает. А если он вообще не ответит, тут нет такого что если продавец вообще морозится я автоматически спор выигрываю не? Всё равно надо обострять? И есть ли смысл ждать ответа 20 дней?
но продавец вот уже 2 дня не отвечает. А если он вообще не ответит, тут нет такого что если продавец вообще морозится я автоматически спор выигрываю не? Всё равно надо обострять? И есть ли смысл ждать ответа 20 дней?
До установленного срока ответа продавца вы все равно ничего не сможете сделать, но если ответа не будет, то вам вернут деньги. Другой вопрос, что если существует вероятность отправки заказа, то диспут открывать не желательно. Отправят заказ и предоставят трек - диспут закроют, но если что нибудь не то придет, претензий уже предъявить не сможете.
Что касается 3-4 недель, то нужно внимательно читать все условия, возможно где то есть фраза о том, что в отдельных случаях возможна задержка из за отстутствия модели на складе. Задержка отправки заказа из очковых магазинов обычное явление. У них практически все представленные модели не на своем складе, а доставляются от поставщиков после заказа.
А какой срок ответа продавца в пэйпал? Я вижу какую-то ссылку обострить спор... И почему если продавец сейчас предоставит (допустим какой нибудь левый трек) спор должны закрыть? Я оплатил доставку EMS... и что продавец предоставит трек и спор закроют? Даже не дождутся получения мной посылки? вроде же время на рассмотрения (обострённой) претензии 30 дней, не? А в чём тогда смысл вообще в этом пэйпал если так просто всё это обойти...
Пока не истечет срок ответа продавца ничего обострять вы не сможете. Если продавец предоставит трек, то спор не закроется сразу, а вероятнее всего будет продлеваться пока идет товар.
Надо ли вручную обострять спор если продавец не ответит? Или если я вручную в случае молчания продавца спор не обострю он закроется не в мою пользу? на сайте пэйпал написано: Если вы не сможете прийти к соглашению с продавцом и вам потребуется наша помощь, вы можете отправить дело на наше рассмотрение в течение 20 дней после открытия дела. Вы можете перевести дело в категорию претензии, перейдя на страницу Центра разрешения проблем на веб-сайте PayPal. Откройте дело и нажмите Отправить дело на рассмотрение PayPal. Если вы не отправите дело на наше рассмотрение в течение 20 дней, оно будет автоматически закрыто, и его нельзя будет открыть снова.
открыть диспут (эскалировать) можно хоть на следующий день , после открытия диспута, - информация от службы поддержки PayPal (по телефону), что я и сделал, ссылка эскалации претензии была сразу, после открытия спора о чём я писал выше...
Если продавец не ответит никто закрывать спор в мою пользу не будет, чтобы спор закрыли в мою пользу нужно эскалировать претензию, а там они уже сами (PayPal) будут решать как и в чью пользу закрывать спор, исходя из объективных данных. А если не переводить спор в претензию, даже если продавец не отвечает..., спор закроется не в мою пользу!