Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зашел только что открывать диспут, сегодня 44-й день, смотрю, а внизу ордера написано, что "Having problems with this transaction? Please talk directly to the seller and try to resolve the issue with them.
You can still report the problem in theResolution Centrewithin 180 days."
По любой транзакции в PayPal, можно открыть претензию в течении 180 дней с дня оплаты. Мне лично по телефону в первых числа января сказали в PayPal. И это хорошо.Дни не надо считать..........
Я по старинке на похоронные 40 открываю. Сейчас почта нормально работает. Тем более с курсом рубля..... Ждать решения от PayPal, я не думаю 180 дней. Они будут решения по делу как обычно принимать.
В этой теме вы узнаете, какой срок защиты и какие виды сделок попадают под защиту покупателя PayPal, как открыть диспут (спор), перевести его в требование и выиграть.
С 18.11.14 года так Третий пункт подраздела «Критерии соответствия требованиям» раздела 11.1 «Программа защиты покупателей PayPal» будет изменен следующим образом:
«Инициировать спор в течение 180 дней с даты перевода электронных денежных средств – затем следовать порядку онлайн-урегулирования споров, описание которого приводится в разделе «Разрешение споров».
Эм, не очень понимаю. Раз теперь действует 180дневная защита, почему ибей не даёт мне диспут открыть по непришёдшему товару? Он был заказан 10ого октября, я ждала до последнего и рассчитывала как раз на эти нововведения, думала, смогу открыть диспут. Почему не выходит то? Я чего то не понимаю?
Вы открыли спор в отношении данной операции. К сожалению, это по истечении срока 45 дней, поэтому мы не можем открыть спор снова.
Установка ограничения сроков для подачи жалобы покупателя является необходимой мерой. Мы обязаны соблюдать это по закону и в большинстве случаев 45 дней является достаточным сроком.
Мы советуем напрямую работать с продавцом для дальнейшего урегулирования данного вопроса.
С уважением, Cian Отдел рассмотрения претензий PayPal.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Этот электронный адрес не просматривается, и Вы не получите ответа. Для связи с нами войдите в свою учетную запись и нажмите «Связаться с нами» на любой странице веб-сайта.
@ndy$, про отсутствие обратной силы у законов я знаю смущает то, что в правилах фигурируют те же 45 дней
При возникновении каких-либо проблем с покупкой сделайте следующее:
Шаг 1: Откройте спор в Центре разрешения проблем. (Примечание. Спор можно открыть в течение 45 дней с момента покупки.)
Шаг 2: Обсудите проблему непосредственно с продавцом и попытайтесь договориться с ним. Если прийти к компромиссу не удается, переведите спор в претензию. (Примечание. Претензию можно подать в течение 20 дней с момента открытия спора.)
Шаг 3: Мы рассмотрим эту претензию и вынесем решение. Если оно будет в вашу пользу, вся сумма платежа, включая почтовые сборы*, будет возвращена вам.