Всем привет! Решил купить в озоне очки за 650 руб., с доставкой почтой. Так как стимость доставки зависит от веса (до 500 г., 500-1000 г., 1000-1500 г., и т.д.) То я решил купить еще что-нибудь, какую-нибудь легкую, но нужную мелочь (автоматический карандаш за 48 р.) Доставка получилась 255 руб.
Очки естественно прислали не те. Пришлось возится с кучей бумаг, скан паспорта и т.д. и т.п. и возвращать им очки почтой (потратил 160 + 30 коробка). Так как я им сразу отправил электронные копии всех документов, то деньги мне вернули на следущий день после отправки. 650 на счет в озоне. И 160 якобы вернут в течении 7-10 дней банковским переводом. (30 за коробку никто и не думает возвращать.)
На вопрос куда делись 255 мне ответили, что раз я заказывал два товара, то это плата за доставку карандаша и возвращать мне её не будут. Я на них слегка наехал, в ответ на что мне ответили следущее:
Как я вижу, в Вашем заказе №13790704-0001 два товара, на Ваш пользовательский счет зачислена разница в стоимости доставки. Она составляет: 255,00 - 228,96 = 26,04 руб.
Стоимость доставки товара "Карандаш Avantre Gaia" составляет 227,00 руб.+1,96 (4% от стоимости товара)руб. = 228,96 руб. Ознакомиться с тарифами на доставку в Ваш регион можно по ссылке: http://www.ozon.ru/c...505372/
Я им конечно еще написал, вежливо, но резко, чтобы возвращали мне 255, а не подсовывали вместо них 26 руб. А свои 26 пусть заберут себе обратно. Они хотят выставить меня идиотом, купившим 48-рублевый карандаш с 228-рублевой доставкой. Ответа еще нет. Но хотелось бы понять кто прав?
Почему за ошибки персонала озона приходится расплачиваться клиентам? Или это в других магазинах "клиент всегда прав", а для озона "клиент всегда лох и терпила"?
Эдак ведь можно заказать допустим гантели и шапочку для плаванья. Доставка будет дорогой, ибо гантели тяжелые. И если пришлют не те гантели, то деньги за доставку они не вернут, ибо скажут, что с шапочкой то всё окей.
Карандаш и был отправлен бесплатно, ведь он был в одной коробке с очками. Вес очков менее 500 г., и вес очки+карандаш тоже менее 500 г. А значит озон не понес никаких дополнительных затрат.
Ваше возмущение понятно, но формально OZON прав. Года 3-4 назад, когда OZON был более лоялен к покупателям, думаю дело решилось бы в Вашу пользу. Сейчас - нет. Воспринимайте ситуацию как плату за опыт, и рассмотрите варианты покупок на других площадках. А так, потери не исключаются при любых покупках "через интернет".
Значит надо перестать покупать в этом месте, только и всего. Голосуйте рублём и ногами, может тогда до наших горе-бизнесменов дойдёт, как надо работать.
Ну теперь наверное и последняя. "Гиганты" российской интернет торговли в очередной раз показали, кто они есть на самом деле - накосячили с заказом, да ещё и повернули это так, что клиент сам дурак (впрочем, как и всегда). Обходите эту лавку стороной. Если конечно Вам более не нужны карандаши по 300 рублей. Если нужны - то добро пожаловать, Вас там ждут.
Думаете другие наши интернет-бизнесьмены сильно отличаются от этой лавки ? Гляньте на отзывы (правда уже потёрли большинство негативных) о российских интернет-магазинах на ebay. И всё станет ясно.
Не смотря на многочисленные пессимистические прогнозы деньги всё-таки вернули! 255 р. (30 р. за коробку конечно нет, но это сам виноват, надо было на почте требовать какой-то документ, подтверждающий покупку коробки)
Правда пришлось проявить изрядное терпение и настойчивость. Сначала мне вернули что-то около 26 рублей, мотивируя, что мол это разница за доставку. Короче пудрили мозг каким-то бредом. Но я им еще написал, вежливо, но жестко.
И это сработало. Привожу выдержку из переписки, может кому пригодится мой опыт
... ... ... 2.Теперь, если позволите, немного калькуляции. Итак, я решил заказать на сайте OZON очки за 650 руб. Доставка обошлась в 255 руб. За возврат я отдал на почте 160.18, за коробку на почте с меня взяли 30 руб. Итого 1095 рублей. OZON возвращает мне 650 на пользовательский счет. Плюс 160 руб. возвращает (хотя я их еще не вижу) на карту. Итого 810 руб. 1095-810=285 Внимание вопрос, куда расстворились 285 рублей? Пошли в фонд озеленения марса?
Я уж молчу про моральный ущерб, про то сколько времени нужно потратить, что бы распечатать/отсканировать все документы, что нужно тащится на почту и там заполнять кучу бумаг.
P.S. Не нужно приносить мне извинений и 5% скидок. Я сыт этим по горло. Лучше деньги верните. Очень надеюсь на понимание.
Как я вижу, стоимость товара "Солнцезащитные очки "Pro Vision", универсальные, цвет: коричневый. DC60449B" 650,00 руб. зачислена на Ваш пользовательский счет в Ozon.ru.
Вы можете использовать эти средства для оплаты новых заказов или по Вашему запросу, мы можем вернуть их обратно на Ваш кошелек.
Вы предоставили почтовую квитанцию на сумму 160,18 руб., на основании документа была предоставлена компенсация стоимости пересылки в размере 160,18 руб. Возврат денежных средств оформлен банковским переводом. Перечисление денежных средств из OZON.ru производится в течение 7-10 рабочих дней.
Как я вижу, в Вашем заказе №13790704-0001 два товара, на Ваш пользовательский счет зачислена разница в стоимости доставки. Она составляет: 255,00 - 228,96 = 26,04 руб.
Стоимость доставки товара "Карандаш Avantre Gaia" составляет 227,00 руб.+1,96 (4% от стоимости товара)руб. = 228,96 руб. Ознакомиться с тарифами на доставку в Ваш регион можно по ссылке: http://www.ozon.ru/c...il/id/29505372/
Да, я ознакомился с тарифами на доставку в мой регион. И вижу, что расчёт стоимости для конкретного региона осуществляется согласно весу товара(-ов). И если вес не превышает 500 г., то и стоимость доставки абсолютно никак не меняется. Будь там хоть один товар, хоть два (за исключением 4% надбавки). Если бы я заказал одни очки, без карандаша, то стоимость доставки была точно такой же (255 руб.), за минусом 1,96 руб (4% от стоимости карандаша). Как я уже писал выше, если вес не превышает 500 г., то и стоимость доставки абсолютно никак не меняется, а следовательно магазин OZON не понёс никаких дополнительных затрат из-за того что вместе с очками прислал мне карандаш!
Да, магазин OZON ошибся и прислал клиенту не те очки, теперь он должен возместить клиенту все расходы, следовательно OZON понесет некоторые убытки и мне очень жаль, что так вышло, примите мои искренние соболезнования! Но OZON почему-то отказывается возвращать клиенту все расходы, он почему-то последствия своей ошибки вешает на клиента, который в этой ошибке не виноват! Ну пусть OZON взыщет эти 255 рублей со своего нерадивого сотрудника, который по невнимательности допустил такую ошибку, пусть сотрудник заплатит за свою ошибку из своего кармана, в следущий раз будет внимательнее. Но почему OZON заставляет за эту ошибку расплачиваться клиента?
Это уже получается неосновательное обогащение (статья 1102 ГК РФ). Настойчиво предлагаю магазину OZON разойтись полюбовно и вернуть мне 255 руб., а я вам конечно же верну разницу в стоимости доставки 26,04 руб, которую вы мне пытаетесь подсунуть вместо 255 рублей. Вычтите из 255 рублей 27 и верните остаток. Я думаю вы со мной согласитесь, что только полный идиот может купить карандаш стоимостью 48 рублей, заплатив за доставку 228,96. Мне не нужен 48-рублевый карандаш если он мне обходится в 276,96 рублей. Или по мнению магазина OZON все клиенты полные идиоты? Клиенты за ошибки сотрудников магазина должны терпеть убытки?
В качестве индивидуального подхода, денежные средства в размере 255 рублей зачислены на Ваш пользовательский счет (https://www.ozon.ru/context/myaccount/).
Вы можете использовать эти средства для оплаты новых заказов или по Вашему запросу, мы можем вернуть их обратно на Ваш кошелек.
Если Вы планируете продолжать покупки в Ozon.ru, удобнее использовать для оплаты пользовательский счет. Это позволяет избежать повторных переводов.
При оформлении нового заказа можно полностью или частично использовать средства с пользовательского счета.
По Вашему запросу денежные средства могут быть возвращены на QIWI Wallet.
Надеюсь на успешное взаимодействие в будущем.
С уважением, Алена Специалист Службы по работе с клиентами Ozon.ru
Озон компенсировал мне в разное время практически все затраты (кроме почтовых, т.к. я возвращала товар в пункты выдачи, а там платить за возврат товара не надо), включая и часть доставки, и даже выдавали иногда в качестве "компенсации за неудобства" баллы на след заказ, но почти всегда это происходило после моих настойчивых требований. Правда последние пару раз нестыковки разрулили они сами , как по маслу, даже удивилась, что и напрягаться не пришлось.