Добавлю ложку меда.
Как и многие, в 2017 году я решил попробовать отправить "бесплатную посылку" через шопфанс (в то время шла активно реклама, раздавали купоны). И как это ни странно - отправил не заплатив ни цента.
Мне это дело понравилось. И хотя второй раз отправить бесплатно уже нельзя было, тариф в 8$ за 0,5кг на фоне остальных посредников выглядел очень привлекательно.
Несколько посылок прошли гладко. А потом я тупанул, и прислал им на склад тепловизор, который стоял в списке запрета на пересылку.
В итоге посылку (через боксберри) мне не отправили, сославшись на запрет. В общем то сам виноват, 200+ баксов коту под хвост.
Но через поддержку я все таки сумел решить эту проблему (не сразу, пару недель длилась канитель), и мой тепловизор был отправлен простым First Class всего за 7,2$! И дошел так же за 2 недели.
За что спасибо shopfans.
Итого: Косячат все. И покупатели (например, я накосячил и заказал запрещенный товар), и посредники. Я за десятилетний опыт иностранного онлайн шопинга перепробовал много посредников и понял, что идеальных нет. Главное, что бы посредник помогал (или хотя бы старался) решать возникшие проблемы в силу своих возможностей. но, риск есть везде и всегда. Поэтому я рекомендую всегда покупать страховку посылки, если цена товара больше стоимости страховки хотя бы в 5 раз.