I
iamail
Новичок
Здравствуйте уважаемые.
Такой вопрос. Получил товар, он пришел поврежденным из-за мягкой упаковки - два пупырчатых пакета скленные между собой скотчем. Если бы элеметнарно был бы проложен толстый картон, я думаю дошло бы целым, хотя кто ее знает, нашу почту...
Но тем не менее, попытался связаться с продавцом - ноль эмоций. И судя по отзывам, он никому не отвечает у кого какие проблемы возникли.
Остался один день, стоит ли открывать диспут? Или просто негатив поставить? Стоит копейки, не жалко. Просто как было бы правильно поступить в данном случае?
Такой вопрос. Получил товар, он пришел поврежденным из-за мягкой упаковки - два пупырчатых пакета скленные между собой скотчем. Если бы элеметнарно был бы проложен толстый картон, я думаю дошло бы целым, хотя кто ее знает, нашу почту...
Но тем не менее, попытался связаться с продавцом - ноль эмоций. И судя по отзывам, он никому не отвечает у кого какие проблемы возникли.
Остался один день, стоит ли открывать диспут? Или просто негатив поставить? Стоит копейки, не жалко. Просто как было бы правильно поступить в данном случае?