• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыт спор

  • Автор темы Dunaevayv
  • Дата начала
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
Осталось 13 дней на счетчике (прошло 30), трек по прежнему нигде не отсветился. Написал продавцу, что ничего не изменилось, покажите документы с почты об отправке или открою диспут. Посмотрим что скажет :)
 
D

Dunaevayv

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Осталось 13 дней на счетчике (прошло 30), трек по прежнему нигде не отсветился. Написал продавцу, что ничего не изменилось, покажите документы с почты об отправке или открою диспут. Посмотрим что скажет :smile:

Сколько дней доставки гарантирует продавец на товар? (Посмотрите под ценой товара)

Добавлено спустя 3 мин. 40 сек.
А вообще, если продавец не ответит в ближайшие дни, открывайте спор.
 
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
Dunaevayv
Под ценой 35 дней. На счетчике 40 вроде было.
 
D

Dunaevayv

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Если под ценой Гарантия доставки продавца 35 дней, тогда, по истечению этих дней, уже можно в споре давить на несоблюдение правил со стороны продавца (как это сделала я). И тогда можете рассчитывать на полный возврат денег, даже если позже товар все же получите.
 
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
Dunaevayv
Ок, посмотрим что скажет. :)
 
N

neganega

Начинающий
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
71
Баллы
9
Местоположение
Москва
Подскажите как быть ? прод прислал товар но не полной комплектности товара, пишет мне что верну часть денег через пайпал аккаунт. Прод:только не открывай спор!
Где то читал что китаюзы бывают так кидают.
Почему они так бояться споров?
 
D

Dunaevayv

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Подскажите как быть ? прод прислал товар но не полной комплектности товара, пишет мне что верну часть денег через пайпал аккаунт. Прод:только не открывай спор!
Где то читал что китаюзы бывают так кидают.
Почему они так бояться споров?

Очень даже легко может обмануть! Вы подтверждаете получение товара, продавцу поступают деньги и на этом всё заканчивается! Китайцы еще те аферисты. Поэтому открывайте спор, указывайте сумму возмещения. И если продавец так хочет вернуть вам энную сумму, пусть соглашается на Ваш спор. А споров они боятся из-за того, что это вредит репутации их магазина, администрация сайта может начислить им штраф, а так же приостановить деятельность магазина.
 
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
Dunaevayv
В общем продавец ответил: трек-номер верный, спасибо за сотрудничество. Конечно никаких документов не показал. Заказывать еще раз у другого продавца тоже не вариант пока 35 дней не пройдет :smile:
 
D

Dunaevayv

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Dunaevayv
В общем продавец ответил: трек-номер верный, спасибо за сотрудничество. Конечно никаких документов не показал. Заказывать еще раз у другого продавца тоже не вариант пока 35 дней не пройдет :smile:

Не заказывайте. Посылка скорей всего придет, просто позднее. Но спор можете открывать по причине не отслеживания трека и соответственно не получения товара
 
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
На спор продавец не ответил, время вышло, решилось в мою пользу на полный возврат. По ходу он и не отправлял ничего, раз отстаивать не начал.
 
D

Dunaevayv

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
0
На спор продавец не ответил, время вышло, решилось в мою пользу на полный возврат. По ходу он и не отправлял ничего, раз отстаивать не начал.

Вот и хорошо, что разрешилось так. )
 
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
Да, я заказал сейчас у другого продавца и опять трек такого же вида - Почта Финляндии... Но надеюсь в этот раз все будет оптимистичнее. :)
 
С

Светлана Гусева

Новичок
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне быть.
Заказала на Али вещь. Ждала недели 3, в срок доставки они уложились. Приехал мной заказанный размер не соответствующий их замерам в каталоге (грубо говоря маломерка), когда изначально я связалась с продавцом перед тем как сделать заказ они меня уговаривали на размер больше, я уточнила у них корректны ли размеры указанные в описании. Мне ответили утвердительно. Естественно зачем мне большая вещь, я заказываю по своим габаритам, а не больше как они предложили. В итоге вещь низкого качества и мала, швы и детали кривые, подклад не аккуратно подтарчивает местами.Стоит 1580 рэ. Деньги в урну....
Я открываю спор 31 марта, там две графы - получен или нет товар, я выбираю получен, соответственно предложение о возврате денег и моей пересылке им назад этого барахла.
Мне отвечают -сорри, мы согласны. И типа надо было вам на размер больше заказывать... И можете получить назад 50% от стоимости.
Я никакого ответа пока не дала, ничего не подтвердила, думаю.
Вчера я пытаюсь с них получить информацию о размерах большего размера , на что обнаруживаю статус :
Статус: Ожидается отправка поставки Напоминание: Вы уже достигли договорённости с продавцом по разрешению спора.
Вы должны Товары возвращены (с информацией по отслеживанию) в течение 3 календарных дней 7 ч. 9 мин. 33 сек. Если Вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу.
Я в шоке... я ничего не нажимала, согласия о договоренности спора не давала, времени прошло 7 дней с начала спора. Отправить товар я конечно успеваю, но он до них точно не доедет .не успеет просто и что? я в пролете?
Хотела найти кнопку "обострить спор", но ее там просто нет.
Как быть? Что делать? Я уже на них разозлилась и готова написать письмо
передав его на рассмотрение AliExpress. Куда писать найти не могу на сайте.
 
D

Dunaevayv

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне быть.
Заказала на Али вещь. Ждала недели 3, в срок доставки они уложились. Приехал мной заказанный размер не соответствующий их замерам в каталоге (грубо говоря маломерка), когда изначально я связалась с продавцом перед тем как сделать заказ они меня уговаривали на размер больше, я уточнила у них корректны ли размеры указанные в описании. Мне ответили утвердительно. Естественно зачем мне большая вещь, я заказываю по своим габаритам, а не больше как они предложили. В итоге вещь низкого качества и мала, швы и детали кривые, подклад не аккуратно подтарчивает местами.Стоит 1580 рэ. Деньги в урну....
Я открываю спор 31 марта, там две графы - получен или нет товар, я выбираю получен, соответственно предложение о возврате денег и моей пересылке им назад этого барахла.
Мне отвечают -сорри, мы согласны. И типа надо было вам на размер больше заказывать... И можете получить назад 50% от стоимости.
Я никакого ответа пока не дала, ничего не подтвердила, думаю.
Вчера я пытаюсь с них получить информацию о размерах большего размера , на что обнаруживаю статус :

Я в шоке... я ничего не нажимала, согласия о договоренности спора не давала, времени прошло 7 дней с начала спора. Отправить товар я конечно успеваю, но он до них точно не доедет .не успеет просто и что? я в пролете?
Хотела найти кнопку "обострить спор", но ее там просто нет.
Как быть? Что делать? Я уже на них разозлилась и готова написать письмо
передав его на рассмотрение AliExpress. Куда писать найти не могу на сайте.

Возможно у Вас закончилось время, которое было отведено на ответ по предложению продавца, поэтому автоматически спор был переведен в этот статус (но я только предполагаю). Вы можете написать в службу поддержки Али: заходите в раздел Помощь - служба поддержки - справа будет онлайн-чат.
 
С

Светлана Гусева

Новичок
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Возможно у Вас закончилось время, которое было отведено на ответ по предложению продавца, поэтому автоматически спор был переведен в этот статус (но я только предполагаю). Вы можете написать в службу поддержки Али: заходите в раздел Помощь - служба поддержки - справа будет онлайн-чат.

Да, спасибо большое за подсказку, действительно время моего решения вышло (пока я была в отъезде), я выслала вещь назад. Теперь жду и надеюсь что она приедет до продавца за 30 дней (там новый таймер пошел). :drinks:
 
M

mihelz

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
21
Баллы
206
Вот и хорошо, что разрешилось так. )
Если вам интересно, получил свой заказ от другого продавца, при быстром просмотре проблем не обнаружил, ну и подтвердил заказ... Сегодня при более подробном изучении функций обнаружился небольшой дефект в работе. Пришлось открывать спор на компенсацию. :( в качестве доказательств фотографии
 
S

SharkX58

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Бывает такое, заказ очень долго где то висит, а потом объявляется. Если срок прошел более 60 дней, то по правилам сайта вы можете вернуть деньги, даже если трек стал отслеживаться.
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Ребята подскажите пожалуйста.
Пришла посылка . Не могу определить из какого магазина.
Мне подсказали на одном форуме что это мой заказ.
Подскажите так ли это?

Заказ 74520047736756 Seller´s Shipping Method YT1610618979207963

Пришло вот в таком пакете. Фото прикрепила.

Заказывала данные браслеты
http://ru.aliexpress...2627784971.html
В посылочке совсем другие.[attachment=p:293082:IMG_82631.JPG][attachment=p:293083:IMG_82671.JPG][attachment=p:293084:IMG_82681.JPG]
 

Вложения

  • IMG_82631.JPG
    IMG_82631.JPG
    125 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_82671.JPG
    IMG_82671.JPG
    83.3 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_82681.JPG
    IMG_82681.JPG
    134.4 КБ · Просмотры: 42
D

Dunaevayv

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Ребята подскажите пожалуйста.
Пришла посылка . Не могу определить из какого магазина.
Мне подсказали на одном форуме что это мой заказ.
Подскажите так ли это?

Заказ 74520047736756 Seller´s Shipping Method YT1610618979207963

Пришло вот в таком пакете. Фото прикрепила.

Заказывала данные браслеты
http://ru.aliexpress...2627784971.html
В посылочке совсем другие.[attachment=p:293082:IMG_82631.JPG][attachment=p:293083:IMG_82671.JPG][attachment=p:293084:IMG_82681.JPG]

Просто не было такого браслета скорей всего. Или продавец перепутал заказ. Напишите продавцу. Посмотрите, что ответит. Если ответ не устроит, открывайте спор.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live