Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Осталось 13 дней на счетчике (прошло 30), трек по прежнему нигде не отсветился. Написал продавцу, что ничего не изменилось, покажите документы с почты об отправке или открою диспут. Посмотрим что скажет
Осталось 13 дней на счетчике (прошло 30), трек по прежнему нигде не отсветился. Написал продавцу, что ничего не изменилось, покажите документы с почты об отправке или открою диспут. Посмотрим что скажет :smile:
Если под ценой Гарантия доставки продавца 35 дней, тогда, по истечению этих дней, уже можно в споре давить на несоблюдение правил со стороны продавца (как это сделала я). И тогда можете рассчитывать на полный возврат денег, даже если позже товар все же получите.
Подскажите как быть ? прод прислал товар но не полной комплектности товара, пишет мне что верну часть денег через пайпал аккаунт. Прод:только не открывай спор! Где то читал что китаюзы бывают так кидают. Почему они так бояться споров?
Подскажите как быть ? прод прислал товар но не полной комплектности товара, пишет мне что верну часть денег через пайпал аккаунт. Прод:только не открывай спор! Где то читал что китаюзы бывают так кидают. Почему они так бояться споров?
Очень даже легко может обмануть! Вы подтверждаете получение товара, продавцу поступают деньги и на этом всё заканчивается! Китайцы еще те аферисты. Поэтому открывайте спор, указывайте сумму возмещения. И если продавец так хочет вернуть вам энную сумму, пусть соглашается на Ваш спор. А споров они боятся из-за того, что это вредит репутации их магазина, администрация сайта может начислить им штраф, а так же приостановить деятельность магазина.
Dunaevayv В общем продавец ответил: трек-номер верный, спасибо за сотрудничество. Конечно никаких документов не показал. Заказывать еще раз у другого продавца тоже не вариант пока 35 дней не пройдет :smile:
Dunaevayv В общем продавец ответил: трек-номер верный, спасибо за сотрудничество. Конечно никаких документов не показал. Заказывать еще раз у другого продавца тоже не вариант пока 35 дней не пройдет :smile:
Не заказывайте. Посылка скорей всего придет, просто позднее. Но спор можете открывать по причине не отслеживания трека и соответственно не получения товара
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне быть. Заказала на Али вещь. Ждала недели 3, в срок доставки они уложились. Приехал мной заказанный размер не соответствующий их замерам в каталоге (грубо говоря маломерка), когда изначально я связалась с продавцом перед тем как сделать заказ они меня уговаривали на размер больше, я уточнила у них корректны ли размеры указанные в описании. Мне ответили утвердительно. Естественно зачем мне большая вещь, я заказываю по своим габаритам, а не больше как они предложили. В итоге вещь низкого качества и мала, швы и детали кривые, подклад не аккуратно подтарчивает местами.Стоит 1580 рэ. Деньги в урну.... Я открываю спор 31 марта, там две графы - получен или нет товар, я выбираю получен, соответственно предложение о возврате денег и моей пересылке им назад этого барахла. Мне отвечают -сорри, мы согласны. И типа надо было вам на размер больше заказывать... И можете получить назад 50% от стоимости. Я никакого ответа пока не дала, ничего не подтвердила, думаю. Вчера я пытаюсь с них получить информацию о размерах большего размера , на что обнаруживаю статус :
Статус: Ожидается отправка поставки Напоминание: Вы уже достигли договорённости с продавцом по разрешению спора. Вы должны Товары возвращены (с информацией по отслеживанию) в течение 3 календарных дней 7 ч. 9 мин. 33 сек. Если Вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу.
Я в шоке... я ничего не нажимала, согласия о договоренности спора не давала, времени прошло 7 дней с начала спора. Отправить товар я конечно успеваю, но он до них точно не доедет .не успеет просто и что? я в пролете? Хотела найти кнопку "обострить спор", но ее там просто нет. Как быть? Что делать? Я уже на них разозлилась и готова написать письмо передав его на рассмотрение AliExpress. Куда писать найти не могу на сайте.
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне быть. Заказала на Али вещь. Ждала недели 3, в срок доставки они уложились. Приехал мной заказанный размер не соответствующий их замерам в каталоге (грубо говоря маломерка), когда изначально я связалась с продавцом перед тем как сделать заказ они меня уговаривали на размер больше, я уточнила у них корректны ли размеры указанные в описании. Мне ответили утвердительно. Естественно зачем мне большая вещь, я заказываю по своим габаритам, а не больше как они предложили. В итоге вещь низкого качества и мала, швы и детали кривые, подклад не аккуратно подтарчивает местами.Стоит 1580 рэ. Деньги в урну.... Я открываю спор 31 марта, там две графы - получен или нет товар, я выбираю получен, соответственно предложение о возврате денег и моей пересылке им назад этого барахла. Мне отвечают -сорри, мы согласны. И типа надо было вам на размер больше заказывать... И можете получить назад 50% от стоимости. Я никакого ответа пока не дала, ничего не подтвердила, думаю. Вчера я пытаюсь с них получить информацию о размерах большего размера , на что обнаруживаю статус :
Я в шоке... я ничего не нажимала, согласия о договоренности спора не давала, времени прошло 7 дней с начала спора. Отправить товар я конечно успеваю, но он до них точно не доедет .не успеет просто и что? я в пролете? Хотела найти кнопку "обострить спор", но ее там просто нет. Как быть? Что делать? Я уже на них разозлилась и готова написать письмо передав его на рассмотрение AliExpress. Куда писать найти не могу на сайте.
Возможно у Вас закончилось время, которое было отведено на ответ по предложению продавца, поэтому автоматически спор был переведен в этот статус (но я только предполагаю). Вы можете написать в службу поддержки Али: заходите в раздел Помощь - служба поддержки - справа будет онлайн-чат.
Возможно у Вас закончилось время, которое было отведено на ответ по предложению продавца, поэтому автоматически спор был переведен в этот статус (но я только предполагаю). Вы можете написать в службу поддержки Али: заходите в раздел Помощь - служба поддержки - справа будет онлайн-чат.
Да, спасибо большое за подсказку, действительно время моего решения вышло (пока я была в отъезде), я выслала вещь назад. Теперь жду и надеюсь что она приедет до продавца за 30 дней (там новый таймер пошел). :drinks:
Если вам интересно, получил свой заказ от другого продавца, при быстром просмотре проблем не обнаружил, ну и подтвердил заказ... Сегодня при более подробном изучении функций обнаружился небольшой дефект в работе. Пришлось открывать спор на компенсацию. :( в качестве доказательств фотографии
Бывает такое, заказ очень долго где то висит, а потом объявляется. Если срок прошел более 60 дней, то по правилам сайта вы можете вернуть деньги, даже если трек стал отслеживаться.
Ребята подскажите пожалуйста. Пришла посылка . Не могу определить из какого магазина. Мне подсказали на одном форуме что это мой заказ. Подскажите так ли это?
Заказывала данные браслеты http://ru.aliexpress...2627784971.html В посылочке совсем другие.[attachment=p:293082:IMG_82631.JPG][attachment=p:293083:IMG_82671.JPG][attachment=p:293084:IMG_82681.JPG]
Ребята подскажите пожалуйста. Пришла посылка . Не могу определить из какого магазина. Мне подсказали на одном форуме что это мой заказ. Подскажите так ли это?
Заказывала данные браслеты http://ru.aliexpress...2627784971.html В посылочке совсем другие.[attachment=p:293082:IMG_82631.JPG][attachment=p:293083:IMG_82671.JPG][attachment=p:293084:IMG_82681.JPG]
Просто не было такого браслета скорей всего. Или продавец перепутал заказ. Напишите продавцу. Посмотрите, что ответит. Если ответ не устроит, открывайте спор.