Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, очень срочно! Заказала товар на али 11.11.2015. Его отправили, и он даже стал прослеживаться, но только в Китае, там и завис. Писала продавцу, он отвечал, что сделает всё возможное, но ничего не происходило. Прошли даже сроки защиты, продавец их продлил. Уже прошло более 60 дней, я открыла спор. Продавец до последнего дня молчал, потом отклонил спор, поставил 0 и попросил меня тоже подождать, но я поменяла сумму на нужную и обострила спор. Прошла неделя. Сегодня пришло письмо от продавца с ссылкой на прослеживание моего трека. И там действительно 1 февраля моя посылка в Екатеринбурге. Продавец просит закрыть спор и ждать товар. По весу всё совпадает. Но меня смущает, почему именно 1 февраля она стала отслеживаться. Что мне посоветуете сделать?
Ждите теперь посылку, спор вы обострили, закрывать его пока не нужно, медиаторы должны продлить срок рассмотрения. Когда получите товар, убедитесь что всё нормально, тогда и закроете. Трек-номер дайте глянуть.
Ждите теперь посылку, спор вы обострили, закрывать его пока не нужно, медиаторы должны продлить срок рассмотрения. Когда получите товар, убедитесь что всё нормально, тогда и закроете.
Снова нужна Ваша помощь. Посылку я получила спустя 3 месяца со дня заказа. Продавец гарантирует доставку за 60 дней. В споре я попросила компенсацию за длительное ожидание. Продавец соглашается и предлагает 5 долларов. Если я не соглашусь с этой суммой и поставлю Нет, смогу ли я вообще ожидать от администрации сайта компенсацию (в обостренном споре) или лучше соглашаться с продавцом?
Согласно правилам сайта Алиэкспресс - "Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара. Если вы приобрели товар на сайте AliExpress.com, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа." Я воспользовалась этим правилом и требую компенсацию через обострение спора. Продавец, понимая всю суть, просит поставить 5 звезд взамен на полный возврат.
вполне допустимо, но только когда деньги получите На али нередко встречаются 5 звезд отзывы а-ля товар не пришел, но продавец не стал упираться в диспуте и вернул деньги.
<p>Сколько дней максимум ждать до начала отслеживания отправления, чтобы предпринимать какие-либо действия? Прошло уже более двух недель, а трек нигде не значится, продавец говорит, что все в ажуре.</p>
Сколько дней максимум ждать до начала отслеживания отправления, чтобы предпринимать какие-либо действия? Прошло уже более двух недель, а трек нигде не значится, продавец говорит, что все в ажуре.
Ждите пока. Может, Ваш трек и вовсе отслеживаться не будет (такое бывает). Следите за таймером "Защита покупателя". Если товар не придет в отведенное время, открывайте спор.