Здравствуйте, XXXXXXXXX!
После тщательного рассмотрения мы завершили расследование жалобы
покупателя, описанной ниже.
Мы приняли решение в вашу пользу, однако возврат денежных средств со счета
продавца оказался невозможным. В соответствии с соглашением с пользователем
PayPal, компенсация средств по жалобе покупателя не гарантируется.
Уведомляем вас о том, что мы примем все возможные усилия, чтобы
компенсировать эти денежные средства, если они станут доступными на счете
продавца в будущем, и примем соответствующие меры против продавца. Такой
мерой может быть предупреждение, временное ограничение использования или
закрытие счета. PayPal использует различные источники информации для
определения необходимых мер, в т.ч. жалобы от участников. В соответствии с
законодательством о конфиденциальности мы не можем предоставить подробные
сведения о принятых мерах. Мы надеемся на ваше понимание и заверяем вас в
том, что наша политика обеспечивает безопасное использование PayPal.