B
Babaj
Новичок
- Регистрация
- 10 Мар 2016
- Сообщения
- 27
- Баллы
- 1
Моя история началась три месяца назад. Покупатель из UK написал мне сообщение с просьбой купить товар (выставленный на еВау) с большой скидкой. Ради низкой цены он выразил готовность перевести деньги на мой счет в РауРаl. Мы обменялись мэйлами и дальнейшую переписку вели уже в "личке". После выяснения всех деталей, покупатель перевел деньги на мой счет. На следующий день товар мною был отправлен, трек номер сообщен покупателю. Посылка была доставлена через две недели и получена на второй день после прибытия. На следующий день (после выдачи посылки) покупатель пишет мне письмо, что посылку получил не он, а неизвестное лицо, просит меня фотографию квитанции отправки. Я передал ему все, что он просил, попросил держать меня в курсе и пожелал удачи.
Спустя месяц покупатель открывает вопрос о неполучении товара... и тут начинается самое интересное... )) Я отправляю фотографии квитанции с почты, предоставляю скриншоты с сайтов своей и английской почты, в которых видно все продвижения посылки и сам факт ее получения. Через три недели приходит письмо:
Оспариваемая сумма была списана с Вашего счета PayPal по следующим причинам.
Кроме того, с Вашего счета была списана комиссия в размере 20,00 USD за возвратный платеж.
Что называется - приехали!!! Звоню в службу поддержки РР. Милая девушка успокаивает меня, говорит, что они не разглядели скриншоты и фотографию, просто "не заметили" что я их выслал, еще не все потеряно и мы можем еще раз подать заявление (опротестовать это решение). Но сложность вся в том (это мне начала рассказывать девушка-работница РР) , что клиент обратился не к ним в РР, а к себе в банк, с заявлением, что с его счета произведен несанкционированный платеж. И теперь все будет решать банк клиента, а не РР. Услышав такие новости, я рассказал девушке о том, что мы с клиентом вели переписку о товаре, что я уточнял на какой адрес отправлять - это все опровергало версию того, что платеж несанкционированный. Девушка попросила меня выслать скриншоты нашей переписки, что я и сделал. Спустя две недели приходит письмо с РР :
Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты.
Несмотря на то, что мы не можем продолжить спор по данной операции, рекомендуем Вам связаться со своим покупателем напрямую и найти решение проблемы.
Я в шоке... звоню в РР. Время уже вечернее, до завершения работы службы поддержки остается 10-15 минут.... Трубку берет малыш Томас (даже запомнил его имя) и с сильным американским акцентом начинает культурно меня посылать - на хутор бабочек ловить... Говорит, что банк не рассматривал мои аргументы, скриншоты нашей переписки и фотографии, что банку вообще нет никакого дела до того, что я им объяснял и приводил как аргументы в свою пользу, заявляет мне, что я могу им больше не звонить по этому делу, а он может мне ничего не объяснять - потому что дело уже закрыто не в мою пользу... и вообще он больше ничего не знает.... Требую, чтобы он дал мне возможность пообщаться с более компетентным работником, чем он. Получив отказ, решаю, что позвоню завтра и поговорю...
С утра звоню в РР. Трубку берет очень приятная и обходительная девушка. Выкладываю ей всю суть дела. Она мне заявляет, что банк принимает документы на рассмотрение только два раза, третий раз он точно их не будет рассматривать. На это я ей сообщаю, что возьму всю информацию по этому делу и обращусь в полицию. Досудебное письмо с претензией вышлю к ним на почту. После таких моих слов, девушка заверила, что с особой отметкой возобновляет разбирательство по этому делу...
... Через три часа (!!!!!!) приходит письмо с РР:
Здравствуйте, ХХХХХХХХ !
Согласно нашей с Вами договоренности по телефону, я сделала запрос на пересмотрение Вашего дела PP-ХХ-ХХХ-ХХХ.
Мой запрос рассмотрелся в индивидуальном порядке и специалист принял решение возместить Вам эту операцию (сумма платежа), а также комиссию на сумму 20.00 USD за обработку возвратного платежа.
Данное зачисление должно отобразиться в Вашем счете в течение 3-5 рабочих дней.
И еще через пару часов следующее сообщение:
Думаем, Вы будете рады узнать о том, что мы выполнили зачисление на Ваш счет PayPal.
Мне вернули все мои деньги за 5-6 часов! И это после того, как заявляли, что уже ничего поделать нельзя. ))) Получается, что РР пытался меня кунуть! Не будь я таким упертым, не видать мне моих денег.
Так что, господа, будьте настойчивы, стучите и Вам отворят. )))
Спустя месяц покупатель открывает вопрос о неполучении товара... и тут начинается самое интересное... )) Я отправляю фотографии квитанции с почты, предоставляю скриншоты с сайтов своей и английской почты, в которых видно все продвижения посылки и сам факт ее получения. Через три недели приходит письмо:
Оспариваемая сумма была списана с Вашего счета PayPal по следующим причинам.
- Мы не получили квитанцию о доставке с подписью получателя.
Кроме того, с Вашего счета была списана комиссия в размере 20,00 USD за возвратный платеж.
Что называется - приехали!!! Звоню в службу поддержки РР. Милая девушка успокаивает меня, говорит, что они не разглядели скриншоты и фотографию, просто "не заметили" что я их выслал, еще не все потеряно и мы можем еще раз подать заявление (опротестовать это решение). Но сложность вся в том (это мне начала рассказывать девушка-работница РР) , что клиент обратился не к ним в РР, а к себе в банк, с заявлением, что с его счета произведен несанкционированный платеж. И теперь все будет решать банк клиента, а не РР. Услышав такие новости, я рассказал девушке о том, что мы с клиентом вели переписку о товаре, что я уточнял на какой адрес отправлять - это все опровергало версию того, что платеж несанкционированный. Девушка попросила меня выслать скриншоты нашей переписки, что я и сделал. Спустя две недели приходит письмо с РР :
Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты.
Несмотря на то, что мы не можем продолжить спор по данной операции, рекомендуем Вам связаться со своим покупателем напрямую и найти решение проблемы.
Я в шоке... звоню в РР. Время уже вечернее, до завершения работы службы поддержки остается 10-15 минут.... Трубку берет малыш Томас (даже запомнил его имя) и с сильным американским акцентом начинает культурно меня посылать - на хутор бабочек ловить... Говорит, что банк не рассматривал мои аргументы, скриншоты нашей переписки и фотографии, что банку вообще нет никакого дела до того, что я им объяснял и приводил как аргументы в свою пользу, заявляет мне, что я могу им больше не звонить по этому делу, а он может мне ничего не объяснять - потому что дело уже закрыто не в мою пользу... и вообще он больше ничего не знает.... Требую, чтобы он дал мне возможность пообщаться с более компетентным работником, чем он. Получив отказ, решаю, что позвоню завтра и поговорю...
С утра звоню в РР. Трубку берет очень приятная и обходительная девушка. Выкладываю ей всю суть дела. Она мне заявляет, что банк принимает документы на рассмотрение только два раза, третий раз он точно их не будет рассматривать. На это я ей сообщаю, что возьму всю информацию по этому делу и обращусь в полицию. Досудебное письмо с претензией вышлю к ним на почту. После таких моих слов, девушка заверила, что с особой отметкой возобновляет разбирательство по этому делу...
... Через три часа (!!!!!!) приходит письмо с РР:
Здравствуйте, ХХХХХХХХ !
Согласно нашей с Вами договоренности по телефону, я сделала запрос на пересмотрение Вашего дела PP-ХХ-ХХХ-ХХХ.
Мой запрос рассмотрелся в индивидуальном порядке и специалист принял решение возместить Вам эту операцию (сумма платежа), а также комиссию на сумму 20.00 USD за обработку возвратного платежа.
Данное зачисление должно отобразиться в Вашем счете в течение 3-5 рабочих дней.
И еще через пару часов следующее сообщение:
Думаем, Вы будете рады узнать о том, что мы выполнили зачисление на Ваш счет PayPal.
Мне вернули все мои деньги за 5-6 часов! И это после того, как заявляли, что уже ничего поделать нельзя. ))) Получается, что РР пытался меня кунуть! Не будь я таким упертым, не видать мне моих денег.
Так что, господа, будьте настойчивы, стучите и Вам отворят. )))