Nevod
Новичок
Приватбанк это банк-кидала.
Рассказываю как в нормальном банке проходит процедура при неавторизованном списании средств.
1) Вы приходите в банк и вам дают заявление установленного образца. В заявлении указывается оспариваемая транзакция и подробности.
2) После получения заявления банк автоматом направляет заявку на возврат средств в банк, который инициировал списание средств. Объяснение - неавторизованная держателем карты сделка.
Далее все зависит от второго банка, клиент которого списал средства с карты. Обычно если сделка удаленная (через интернет, телефон и прочее), то есть владелец карты физически не подтверждал транзакцию - то чужой банк продавца (виновный банк назовем его так) сразу возвращает средства. Все!
Второй случай, когда продавца банк хорошо знает, доверяет ему, это вип-клиент. Тогда виновный банк сразу не возвращает деньги, а стукает продавцу на предмет приноса в банк документов, подтверждающих сделку. Если документов нет или они вызывают сомнения, виновный банк возвращает деньги. Все!
Третий случай, продавец вип-клиент притарабанил в банк кучку документов, подтверждающих сделку. Документы внушают полное доверие. Тогда виновный банк дает отлуп в возврате средств и обязан выслать копии этих документов подтверждающих сделку.
Но даже при отлупе виновного банка дело только начинается! Вы приходите в банк (конечно в нормальный, не кидальческий Приватбанк) и пишете второе заявление, на ведение судебного арбитражного дела, которое вы поручаете своему банку по этому случаю. Банк за это возьмет денежку от 100 до 300 дол., в зависимости от банка. В этом случае уже судебный арбитраж будет рассматривать документы, которые предоставит продавец на предмет легитимности сделки. В случае проигрыша виновного банка, он кроме списанных средств обязан будет возместить издержки, включая те самые 100-300 дол. которые вы заплатили. Все!
На самом деле при интернет-платежах все заканчивается на первом этапе, в этих случаях АПРИОРИ всегда прав покупатель. Поэтому у виновного банка и продавца (липового скорее всего) шансов нет. Другое дело, что эти аферы по краже средств с карточек клиентов обычно организовывает Приватбанк в свою пользу, потому он никогда возвратом заниматься не будет, а будет включать дурачка!
Рассказываю как в нормальном банке проходит процедура при неавторизованном списании средств.
1) Вы приходите в банк и вам дают заявление установленного образца. В заявлении указывается оспариваемая транзакция и подробности.
2) После получения заявления банк автоматом направляет заявку на возврат средств в банк, который инициировал списание средств. Объяснение - неавторизованная держателем карты сделка.
Далее все зависит от второго банка, клиент которого списал средства с карты. Обычно если сделка удаленная (через интернет, телефон и прочее), то есть владелец карты физически не подтверждал транзакцию - то чужой банк продавца (виновный банк назовем его так) сразу возвращает средства. Все!
Второй случай, когда продавца банк хорошо знает, доверяет ему, это вип-клиент. Тогда виновный банк сразу не возвращает деньги, а стукает продавцу на предмет приноса в банк документов, подтверждающих сделку. Если документов нет или они вызывают сомнения, виновный банк возвращает деньги. Все!
Третий случай, продавец вип-клиент притарабанил в банк кучку документов, подтверждающих сделку. Документы внушают полное доверие. Тогда виновный банк дает отлуп в возврате средств и обязан выслать копии этих документов подтверждающих сделку.
Но даже при отлупе виновного банка дело только начинается! Вы приходите в банк (конечно в нормальный, не кидальческий Приватбанк) и пишете второе заявление, на ведение судебного арбитражного дела, которое вы поручаете своему банку по этому случаю. Банк за это возьмет денежку от 100 до 300 дол., в зависимости от банка. В этом случае уже судебный арбитраж будет рассматривать документы, которые предоставит продавец на предмет легитимности сделки. В случае проигрыша виновного банка, он кроме списанных средств обязан будет возместить издержки, включая те самые 100-300 дол. которые вы заплатили. Все!
На самом деле при интернет-платежах все заканчивается на первом этапе, в этих случаях АПРИОРИ всегда прав покупатель. Поэтому у виновного банка и продавца (липового скорее всего) шансов нет. Другое дело, что эти аферы по краже средств с карточек клиентов обычно организовывает Приватбанк в свою пользу, потому он никогда возвратом заниматься не будет, а будет включать дурачка!