Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Был аналогичный случай - МП трекался и перестал (сменился китайский трек) я тогда не знал этого нюанса и терпеливо ждал. Когда терпение закончилось и я выкатил претензию, продавец отправляет мне уже сменившийся трек. Вот меня интересует - как его узнать?
Был аналогичный случай - МП трекался и перестал (сменился китайский трек) я тогда не знал этого нюанса и терпеливо ждал. Когда терпение закончилось и я выкатил претензию, продавец отправляет мне уже сменившийся трек. Вот меня интересует - как его узнать?
Возможно это другой случай. В этом году мне так "повезло" четыре раза. Просто продавец выдал левый трек, а товар не отправил, но поесле моего "атата", отрпавлял и менял трек. Но не факт, что этот вариант ваш.
Отнюдь, безтреки приложением не отслеживаются, а в случае SunYou вообще никакие, даже регистрируемые,т.к.новый (регистрируемый) трек неизвестен. Erm, за пакетами SunYou надо самим ходить ножками на почту и опрашивать почтарей, 8 раз сходишь, чай на 9й повезет - найдут посылку.
Отнюдь, безтреки приложением не отслеживаются, а в случае SunYou вообще никакие, даже регистрируемые,т.к.новый (регистрируемый) трек неизвестен. Erm, за пакетами SunYou надо самим ходить ножками на почту и опрашивать почтарей, 8 раз сходишь, чай на 9й повезет - найдут посылку.
Возможно я не сталкивался именно с этим вариантом, доставки. Тем не менее, если отслеживаемый (по тарифу) то должен отследится, т.к. почта знает его измененный номер. Но логика ПР иногда оставляет желать лучшего.
Я уже многократно перекрыл этот показатель. Посылки нет. Мне удалось даже пообщаться с поддержкой на Али ( с живым оператором а не с Евой) и оформить заявку на компенсацию. После этого продаван пообещал рефанд, если посылка не придет до 09.04. Далее продаван перестал отвечать на вопросы. Кто знает, как внести магазин в черный список?
Уважаемые эксперты! Может я пишу не в той теме, но у меня вопрос из разряда "смеяться или плакать". Пакет из Китая, с полным отслеживанием. Не из магазина, а деталька от техподдержки. После переписки по e-mail товарищ из техподдержки отправил мне пакет. Пока пакет летел из Китая, в отслеживании не было детализации, кроме веса и индекса моего города. 26 апреля 2021 года пакет прошёл регистрацию в Шарапово, и тут приложение Почты России показало мне графу "Кому". Китайский товарищ ошибся и вместо моего имени написал подпись из моих электронных писем "С уважением Марина". Я попросила у него скрин инвойса. Все мои данные (ФИО, адрес, телефон) указаны верно, но всё одним текстом, как я ему писа́ла. А кому, он сам решил, что моё имя - это фраза из электронной подписи, причём, на русском языке. Если посылка дойдёт в моё почтовое отделение, я буду пробовать решить вопрос по месту. Но сейчас, на стадии "прошло регистрацию" пакет уже 6 дней. Обычно посылки из Китая регистрируются и проходят таможню одним днём (у меня, во всяком случае, зависания на этапе регистрации не было). Не может такая задержка быть связана с таким вот странным (в глазах таможенников) именем получателя? И если мои предположения верны, что мне делать, куда обращаться?
Я уже многократно перекрыл этот показатель. Посылки нет. Мне удалось даже пообщаться с поддержкой на Али ( с живым оператором а не с Евой) и оформить заявку на компенсацию. После этого продаван пообещал рефанд, если посылка не придет до 09.04. Далее продаван перестал отвечать на вопросы. Кто знает, как внести магазин в черный список?
Добрый день всем. Наконец-то закончилась моя эпопея с этим заказом. С помощью техподдержки Али получил рефанд. Хочу еще раз поделиться, возможно поможет новичкам и не только. Вроде магазин не первый день на площадке, но грешит вот такими не очень честными приемчиками. Вы делаете заказ - то ли по ошибке, то ли по злому умыслу, в заказ кладется не тот товар (в моем случае был заменен один из компонентов). Вы получаете заказ, обнаруживаете ошибку и пишете продавану. Он признает ошибку, и предлагает рефанд или ресенд. И вот тут (возможно, поддавшись на уговоры продавана) - сдуру вы соглашаетесь на ресенд отдельно ошибочно не присланного компонента, ведь вы пока доверяете магазину. Далее, несмотря на условие - ресенд с треком по России - вам отправляют новый заказ безтреком (думаю многим известен сервис SunYou) и в России посылка благополучно теряется. Продаван в переписке 3 месяца тянет резину и в конце просто перестает с вами общаться. Не сдавайтесь, общайтесь с техподдержкой и ваше упорство будет вознаграждено. Рефанд под 1000 руб.
05.06.2021 上海国际邮件交换站 (Shanghai International Mail Exchange) 08.06.2021 航空公司接收 阿联酋航空 (Airline receiving / Emirates) 09.06.2021 передано в аэропорт/транспортировщику / 阿联酋航空 (Emirates) 17.06.2021 飞机进港 阿联酋航空 (Aircraft arrives in port / Emirates)
Такой вопрос. Купил на Ebay лоты у продавца из Гонконга. 2 посылки в итоге. Приблизительная дата доставки - 17 января!!! Как же быть? По истечению 30 суток открыть спор на Ebay и вернуть деньги? Продавец может и честный, но уверенности в нем нет (первый раз покупаю у него), тем более что напрямую в Молдову он отказался отправлять.
Если посылка с треком, то возможно же узнать, где она сейчас? У меня нет таких проблем, покупаю в Китае регулярно, где-то раз в полтора месяца. Посылки идут 2-2.5 недели (я в Подмосковье).
Есть некоторые проблемы при доставках по земле через Казахстан. В Синцзяне недавно была "вспышка" ковида, у границы сотни фур скопились. Скоро разрулят. По воздуху всё в штатном режиме, видимо продавцы такие попались.
У кого посылки шли через Ханчжоу первую неделю января? Соболезную, сгорели.
В китайском аэропорту Ханчжоу 8-1-22г при рулежке на вылет сгорел российский грузовой самолет Ту-204-120С с б/н RA-64032 с 20т груза на борту. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/01...-hanchzhou-sgorel-rossiyskiy-gruzovoy-samolet Cудя по надписям CAINIAO на бортах и хвосте, самолет занимался перевозкой посылок с АЛИ. Борт прибыл из Новосибирска. Куда направлялся из Ханчжоу - в Новосиб, Е-бург, Казань или Москву неизвестно. Вот он при посадке в Толмачево.
Али уже начало рассылать потерпевшим покупателям письма сожаления, купоны компенсации и возврат средств. Скопировл с другого сайта :
выбрана доставка в постамат Cainiao - 2 небольших посылки объединили в сортировочном центре под новым треком, через 7 дней уже выпущено таможней, Али пишет приблизительная дата 19 февраля, что с логистикой происходит - нипанятна ) заторы? работники болеютъ?..