Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
был похожий трек, отсеживался на сайте, пошел получать, когда статус стал "доступен к получению в пункте выдачи", называю им этот трек - сказали, должен быть другого вида, даже не стали проверять, по номеру телефона нашли. Позвоните им, пусть проверят по № тел., как вариант
Изначально трек не СДЭКом формировался, они довозили до конечного адресата, в их системе треки только цифровые, сам СДЭКом был и все офисы работают по одной системе, не зависимо от страны
ну, как бы я и не спорю, о чем написал выше, нашли по номеру телефона и паспортным данным, кстати, сообщение на телефон с "корректным" СДЕКовским номером так и не приходило, причем пакет лежал у них дней 5 уже, насколько помню
ну, как бы я и не спорю, о чем написал выше, нашли по номеру телефона и паспортным данным, кстати, сообщение на телефон с "корректным" СДЕКовским номером так и не приходило, причем пакет лежал у них дней 5 уже, насколько помню
А кто этот статус выставляет? Наша таможня отказала в растаможке, но это видно только на сайте печально известного брокера юнитрейд (на беду заказал доставку 5post). А по китайским трекам посылка так и "лежит" на нашей таможне со статусом "начато таможенное оформление". Продавец говорит - жди. Хотя чего ждать не ясно. Точнее мне ясно, что ждать без толку уже, но как ускорить процесс? Отказ от 29.12.2020. Или отказные назад оптом идут раз в месяц-два-три?
Добрый день. НЕ сталкивался с такой проблемой : Посылка с али заказана на ЧП сгруппированы несколько заказов отправлены 5post, последний статут от таможенного брокера Танаис, транзит от 28 декабря и тишина, на сайте 5ки статус ожидается. Кто сталкивался с такой проблемой ? что посоветуете ?
Печальная конечно ситуация. В связи с праздниками, с распродажей 11.11, из за коронавируса, посылки идут невероятно долго. Я делал несколько заказов на распродаже 11.11 и все посылки до сих пор висят в статусе "прибыло в страну назначения". То есть они тупо лежат на таможне и их еще не проверили.
Всё, что едет простой почтой, едет со свистом, в декабре вообще за две-три недели приезжало. Дольше обычного ехал только один мелпак, два месяца, и то, похоже, потому что почтой Узбекистана ехал ... Трясите курьерку, которой доставляется, скорее всего они от вас какие-нибудь данные ждут ...
3 разных посылки 3 разных типа доставки. Заказаны в разное время. Скорее всего просто мне не повезло в тройном размере и таможня просто потеряла мои посылки.
Ну вот наконец-то статус у меня появился спустя месяц "Parcel will be return due to customs clearance failure" - это уже можно открывать диспут на возврат или нужно ждать, когда вернется продавцу? Продавец нормальный, работаю с ним давно и мне в общем-то не горит - так, просто, чтобы понимать обстановку.
ПС. Кстати перезаказал товар обычной почтой, трек LC...CN долетел за 9 дней (12.01-21.01) - фантастика.
Заказывал мелочь (блютус-адаптер) в конце ноябре, думал к НГ придет, специально выбрал доставку с треком. Получил только сейчас, оказалось по дороге почему-то заехала в Узбекистан, там узбеки наклеили поверх свою портянку с треком UT..UZ и посылка ес-но стала безтрековой для всех, кроме них. В итоге попала прямо в почтовый ящик вместе с другой безтрековой, которая где-то в то же время заказывалась. Теперь у нас что, еще и через Узбекистан доставка?