Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
купил в сентябре мелочевку, в москву нормально доехала, но после импорта уже месяц прошел... трэк по РФ не отслеживается. расчетный срок еще есть. остается только ждать и открывать спор? и еще одна покупка(без трэка). по ней вообще нет срока, такое может быть? то есть если открыть сведения, то написано, нет расчетного срока. писать в суппорт надо?
Сейчас всё может быть. Безтрек может и 2 и 3 месяца идти. Вон на прошлой странице написали, год шёл пакет. Следите за сроком.
Добавлено спустя 39 мин. 19 сек. У меня другой вопрос, сейчас у Китайцев способы доставки вообще перепутались что ли. В последнее время стараюсь выбирать "China Post Registered Air Mail". А разницы что то не замечаю. По земле всё идёт как то, никак не аир. Последний статус из Сямынь, типа вылетел, и 16 дней тишина (2 заказа по простой поретке). А знакомый заказал на joom что то, ему меньше чем за 10 дней пришло 2 пакета.
Ещё совсем недавно этот маршрут у меня занимал неделю до нашей границы, + 1,5-2 недели по России. И путь был Пекин - Москва. А ePacket у некоторых или нет, или значительно дороже.
До чего дошел прогресс: получаю с Али письмо "Ваша посылка номер такой-то уже на почте", через 10 минут это же показывает трек-чекер. За 20 минут до письма этого статуса еще не было.
Я не знаю, что тут подразумевается под "Официальные Почты Китая", Но "China Post Registered Air Mail" и переводится, как регистрируемая авиа почта, и доставляла раньше по воздуху, прямыми рейсами. А теперь как то по земле и по воде. Не думаю, что нерадивые продавцы всегда в общий баул пихают запрещённые вещи. У них связка номер-способ доставки рушится, кажись. Номер нормальный, на али и указано "China Post Registered Air Mail", а идёт в общей куче с безтреками.
17TRACK is the most powerful and inclusive package tracking platform. It enables to track over 170+ postal carriers for registered mail, parcel, EMS and multiple express couriers such as DHL, Fedex, UPS, TNT. As well as many more international carriers such as GLS, ARAMEX, DPD, TOLL, etc.
www.17track.net
Если уход из Китая Air Mail то последняя запись номер конкретного рейса и контейнера Plan to pay the airline transport, plan flight number TRUCK-KE604-0529, planned take-off time 00:30 Korean Air KE 604 Гонконг - Сеул в данном примере.
Пример в США Plan to ship, plan flight number CZ327, planned takeoff time 21:00 CZ327China Southern Airlines Guangzhou - Los Angeles
Если уход наземкой - номер рейса отсутствует в треке
Ага. RA...CN например очень шустрые были. Сейчас такое ощущение что администрация Али вообще не следит за этим и продавцы пользуются. Вообще перестал смотреть на методы доставки на Али. Все равно продавец отправит нужным ЕМУ способом и так как это выгодно ЕМУ.
Боюсь, что не соглашусь с классиком при всем моем уважении к нему и к его тезке. И лет пять назад были странные зависания. И даже десять. И к тому же на карте есть такой пункт, который называется Урумчи, и сколько себя помню покупателем, столько там посылки застревают. К тому же появился рынок перевозки литиевых аккумуляторов и связанных с ними девайсов, которые самолетом нельзя.
Увы, да. Разница между почтами в среднем отсутствует. В каждый конкретный момент какая-то быстрее, но моменты меняются.
Кстати и продавцы этому причиной тоже. Стоит где-то наметиться быстрой почте за такие же деньги, как туда вал посылок перенаправляется. Все равно как в случае с яндекс-пробками - как только наметилась тропинка, так тут все туда ломанулись и своими тушками ее перекрыли.
Посыл не понял. Вернее - два посыла. 1. Али не отвечает за почту и не контролирует ее. Тем более, что этих почт уже туева куча. Оперативное управление транспортными ресурсами - головная боль акционеров конкретной почты. Когда-то HK была шустрой и за это выставляла повышенный тариф, потом CN подтянулось, доля HK уменьшилась. Потом CN затормозила и на рынок прибежали всякие швейцары, фины и прочие шведы с фиджийцами. Потом они тоже стали медленнее и продавцы опять стали слать чайнапостом. Сильно сомневаюсь, что Али в состоянии на всю эту кодлу как-то воздействовать. Не его бизнес. 2. Продавцы пользуются этим - чем? Любой продавец заинтересован в том, чтобы послать той почтой, которая быстрее - так он меньше конфликтов получит и быстрее деньги ему на счет капнут. Что касается почтовых издержек - так не он их платит, а мы. Если же заказывается товар с бесплатной доставкой, то глупо ожидать, что не будет использована та, которая дешевле всего в данный момент.
Конечно, классика любой может обидеть. Порядочные продавцы для Урумчи обычно давали номер на RO. А по поводу слежения администрацией Али за порядком... Раньше одной из поводов открыть спор была смена метода доставки. А теперь, обещают одно, а потом в кусты... Вот пример, RG625774572CN, метод доставки China Post Registered Air Mail. Просто не все продавцы порядочные.
berk13, у меня с ZA009035007LV иZA011019498LV ситуация точь в точь такая же, хотя заказывал на 10 дней раньше, чем вы. По одному номеру, если за 2 недели не приедет - прод согласился вернуть $, по второму жду декабря и тоже буду связываться с продавцом. Первый раз столкнулся с этими ZA...LV и сразу такой косяк, а тут на днях сделал другой заказ и тоже дали этот номер, чую после НГ уже ждать, если вообще приедут.
berk13, у меня с ZA009035007LV иZA011019498LV ситуация точь в точь такая же, хотя заказывал на 10 дней раньше, чем вы. По одному номеру, если за 2 недели не приедет - прод согласился вернуть $, по второму жду декабря и тоже буду связываться с продавцом. Первый раз столкнулся с этими ZA...LV и сразу такой косяк, а тут на днях сделал другой заказ и тоже дали этот номер, чую после НГ уже ждать, если вообще приедут.
самое интересное, что в один день заказывал несколько товаров у разных продавцов, пара из них через эту почту. один сразу прошел, а второй застрял, впервые такое