Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Если что делать - то это зависит от того эффекта, который вы хотели бы получить. И нескольких важных деталей, о которых вы не стали говорить. А то получается вопрос типа: подскажите, какую рубашку мне купить или все же можно обойтись и без нее.
Добрый день. Хотела попросить совета. В другой теме ситуацию уже описала, Vega рекомендовала открыть спор. Вкратце: прод втихаря разбил заказ на две посылки. Одну завтра должна получить на почте, но в ней только один товар из пяти заказанных. Прод признался о второй посылке только после моего сообщения(1-я трекнулась в РФ и вес стал виден). Вторая RO571216511CN. Застряла в Урумчи, но здесь-в этой теме увидела информацию, что такие идут в действительности наземкой и через Казахстан. Вопрос к опытным: сколько такая будет "идти" до адресата в МО? Мне нужно понять, что завтра-при открытии спора требовать, ждать посыль или требовать возврат денег за непоставку части заказа. Дополнение: В самом заказе RO571216511CN есть но он перечеркнут, на него защита соответственно не распространяется.
Через Урумчи идёт примерно дней 20 тихо и молча. Потом начинается движение, и не из Москвы. А в чём причина спора то будет? Может у Вам аккумулятор в посылке, или ещё что запрещённое?
Через Урумчи идёт примерно дней 20 тихо и молча. Потом начинается движение, и не из Москвы. А в чём причина спора то будет? Может у Вам аккумулятор в посылке, или ещё что запрещённое?
В посылке-по которой спрашивала, запрещенного ничего нет, женский набор-косметика. Подобные у добросовестных продов получала LM-ками (ЕМС Китая) и без проблем. Этот прод втихую(из жадности) разбил один заказ на две посылки. У меня заказано было с ЕМС доставкой. Но узнала о том, что заказ разделен-только после прохождения емс-ной посылки границы РФ. Появился вес посылки и стало очевидно, что заказ не весь в емсной. Потребовала от прода объяснений, и он признался. ROшка была указана сразу после приемки заказа продом (скриншот из заказа я прикрепляла), но я ему написала, что у меня вид доставки ЕМС, а не Китай Пост, и он типа заменил в тот же день. ROшка в заказе перечеркнута, и значит на нее защита покупателя не распространяется-в этом и проблема. В ней идет-со слов прода, основная часть заказа(если это только так, а не очередной обман прода).Кстати, действительная отправка ROшки по треку видна. ЕМСная уже к тому моменту прибыла на территорию РФ(т.е. этот урод RO отправил еще и с задержкой).
А по комментам здесь в теме - с ROшными посылками, поняла какой "авиаперевозкой" это посылка может быть. Я уже сравнила движение с другой посылкой, с подобным трек номером RO..CN-шка, проходила через Екатеринбург, с длительным молчанием после отправки из Китая.
Я бы дождался второй части заказа и открыл спор по неправильной отправке с требованием возврата определенной суммы. До получения остатка спор не открывал бы - вдруг будет более серьезная причина для спора.
Если что делать - то это зависит от того эффекта, который вы хотели бы получить. И нескольких важных деталей, о которых вы не стали говорить. А то получается вопрос типа: подскажите, какую рубашку мне купить или все же можно обойтись и без нее.
Сотрудник поддержки, получивший ваше письмо, с очень высокой вероятностью посмотрит на ваш трек и скопипастит вам ту же информацию, что у вас есть. Может быть добавит пару дежурных фраз про то, что она мол уже и вот вот и надо чуть-чуть подождать. Искать посылку он и сам не пойдет и других просить не будет. Как-то пытаться повлиять на ее продвижение - тоже.
Я бы дождался второй части заказа и открыл спор по неправильной отправке с требованием возврата определенной суммы. До получения остатка спор не открывал бы - вдруг будет более серьезная причина для спора.
Но сегодня я получила посылку LM673586716CN -трек для которой и считается единственно действующим по моему заказу(в скриншоте видно, что второй трек перечеркнут-значит пока не действующий официально). И Али уже присылал оповещения, что мой заказ в месте вручения. Если я сейчас протяну с подтверждением получения, то опасаюсь, что заказ закроют-по исполнению автоматом. У меня нет опыта по подобной ситуации, потому и за советами от бывалых пришла. И открывать спор нужно-насколько я пока понимаю, по отсутствию в доставке части заказа(+ в скриншоте страницы заказа -прикрепляемом к спору, еще подчеркнуть те позиции, которые не вложили в посылку). Я так думала нужно сделать, но если не права, то поправьте.
LM673586716CN сфотографировала на почте-на весах, сделала фото в руках. Чтобы не только вес, но и размер, и декларация о вложении с адресом и перечнем в кадр попали. Вскрывала под видеозапись(там только один товар из пяти заказанных-в посылочке).
И ему писала, и в службу поддержки писала. Сказали, что нужно было сразу это делать, теперь нельзя. В службе поддержки и сказали, чтобы открывала спор. Но почитала на форумах-у некоторых такие советы(от СП)плохо завершались. Потому к своим за советами.
GV7, У вас там сильно ценное что-то? Ждите спокойно, только проверьте чтоб минимальная сумма соответствовала заявлению на чардбэк в банк в случае неполучения. 25 долларов в основных случаях Если не катит на чарджбэк в банк по минимуму, можно спор открыть, все равно на 99,9% до прихода второй посылки решения не будет.
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек. agigs, мелпаки бывают простые и регистрируемые, если простой, то 99% лежит где-нибудь в мешке и ждет когда до них дойдет очередь. Они есть не просят.
GV7, У вас там сильно ценное что-то? Ждите спокойно, только проверьте чтоб минимальная сумма соответствовала заявлению на чардбэк в банк в случае неполучения. 25 долларов в основных случаях Если не катит на чарджбэк в банк по минимуму, можно спор открыть, все равно на 99,9% до прихода второй посылки решения не будет.
СПАСИБО! чарджбэк не получится-сумма больше, даже с вычетом уже полученного. Значит-спор!
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек. agigs, мелпаки бывают простые и регистрируемые, если простой, то 99% лежит где-нибудь в мешке и ждет когда до них дойдет очередь. Они есть не просят.
У меня оплата была картой Кукуруза(евросеть), я ее использовала на Али. С ней навряд-ли такое получится(возмещение). А другими я просто не рискую оплачивать. Надеюсь, что вторая посылка дойдет(доползет-судя по скорости). Спор мне нужен для гарантии защиты по оставшейся части заказанного. Второй трек-как я уже выше писала и скриншот прикрепляла, не является в листе заказа активным. Открывая спор- надеюсь, что пока вторая посыль придет, то защиту оставят. А так-если сделаю подтверждение получения по первому треку(до открытия спора), то автоматом подтверждаю получение всего(что не является истиной). Кстати, хотела еще уточнить:мне нужно дождаться обострения спора? Вот здесь то откровенно и побаиваюсь сделать неверное решение. Если прод пишет в ответ на открытый спор, что есть вторая посыль (даже возможно указывая ее трек), и пишет:ждите. Н при этом его решению будет: 0 товара,0 денег (предполагаю). Мне тогда как лучше сделать? Не отвечать и дождаться обострения спора?Или отклонить? Я даже не знаю какие там еще могут быть нюансы, Я ему уже написала, что вынужденна буду открыть спор из-за отсутствия защиты покупателя по второму трек номеру. Он просил не делать подтверждение получения 1-й посылки, но это меня сильно напрягло-явно обманом запахло. Али все равно по треку увидит получение. Может у вас Опытные будут какие-нибудь подсказки?
Я тут недавно открывал такой спор, когда прод вместо специально оплаченной мной чайнапост отправил посылку бесплатным (у него) янвенем. В результате Али меня послал и в споре отказал, твердя как попугай "посылка по треку получена, претензий к продавцу нет" - несмотря на неоднократные объяснения, скрины оплаты в заказе за другую службу, скрины трека и прочее. Уж, казалось бы, дело яснее некуда - а вот прокинули меня.
GV7, У вас там сильно ценное что-то? Ждите спокойно, только проверьте чтоб минимальная сумма соответствовала заявлению на чардбэк в банк в случае неполучения. 25 долларов в основных случаях Если не катит на чарджбэк в банк по минимуму, можно спор открыть, все равно на 99,9% до прихода второй посылки решения не будет.
Волнуюсь, поэтому решила еще раз переспросить(извините-если слишком много спрашиваю).Чтобы открывая спор-понимать, что действительно другого варианта обеспечить защиту заказу не было. Продавец присылал мне вот такое сообщение (пока вела с ним переписку по активации второго трека):
добрый вечер。Я понимаю, о чём ты. но aliexpress не может обновить второй нечетные числа, потому что он превышает период 5 дней. я надеюсь, вы понимаете1. после получения первой партии, пожалуйста, не подтвердить получение, у нас есть защитные период. до второй пакет приезжает, вы подтвердите получение. если срок гарантии приходит, вы не получаете пакет, а затем вы открываете спор2. мы отправляем их всех, первый пакет, мы посылаем продукт кремчто вы думаете, это решение?мы искренни, чтобы делать бизнес с вами. я надеюсь, вы понимаете[оригинал]Good evening。 I understand what you mean. But aliexpress can not update second odd numbers, because it exceeds the period of 5 days. I hope you can understand1. after receipt of the first parcel, please do not confirm receipt, we have a protective period. Until the second package arrives, you confirm the receipt. If the warranty arrives, you don't get the package, and then you open the dispute2. we send them all, the first package, we send a product creamWhat do you think of this solution?
Мои опасения по варианту не подтверждать первый трек, а ждать прихода второй посылки, я описала уже:не дойдет, может и в ней чего будет не хватать, более того я пока даже не знаю-на мое ли имя посылка отправлена. А защита может закончится раньше-чем вторая посылка придет.
Я посмотрела на странице Али варианты открытия спора, и там при варианте "не выполнен заказ" стоит"возврат средств". Я же пока хочу, чтобы Прод доставил весь заказ. Не совсем понимаю как правильно оформить спор, чтобы не остаться ни с чем в итоге. Нажимать на кнопки- не зная как правильно,боюсь. И сколько времени у меня после получения первой посылки есть для открытия спора (получила сегодня 03.11.17)?
agigs, мелпаки бывают простые и регистрируемые, если простой, то 99% лежит где-нибудь в мешке и ждет когда до них дойдет очередь. Они есть не просят.
GV7, А почему Вы пишите не там? Понять нельзя, где Ваши слова, где нет. После статуса доставлено у Вас есть 10 дней, чтоб открыть спор. Если пакет пошёл реально через Казахстан, он не успеет прийти. Так что спор открывать придётся по любому. В споре 2 неписаных правила, без ругани вежливо вести беседу и максимум доказательств. Ютюб они не любят, видео нужно будет залить куда то ещё, если в диспут не влезет. Можно ещё вопрос, это 1 целый товар разделили, или разные лоты, разный товар у одного продавца? Просто есть ещё одно негласное правило, сколько лотов (товаров), столько и ордеров (заказов) желательно оформлять. Вряд ли Вам цену пересчитывать будут, за экономию. А товар может быть совсем в разных городах, на разных складах. И никто не будет их в кучу собирать, отправят со склада.
Интересно, как это Вам удалось открыть спор. В русскоязычной версии давно такую причину убрали. Уже давно не запрещено продавцам менять метод доставки. Такие правила на Али. Чего Вы хотели?
Добавлено спустя 1 мин. 40 сек. GV7, Да, подтверждать получение нельзя, денюжки сразу улетят к продавцу.
Это я несколько разных товаров в одном магазине купила( пять разных наименований). про разные склады прод ничего не писал. А вот про вторую посылку почему-то сообщил только когда по первой слишком малый вес обозначился.
По вставке: не знаю почему так вставка прошла, предв.просмотр не сделала, потом увидела. У меня изначально все было раздельно. Ругаться я не планирую. Смысл? У меня же цель не поругаться, а заказ полностью получить. Тем более. что возможно придется скриншот переписки крепить, если потребуется(хотя читала, что сообщения на странице заказа Али видит). Надеюсь, что не дойдет до варианта-возврат денег. Видео снимали айфоном, получилось 89 Мб, вроде более-чем пройдет. Кроме видео, еще и фото сделала. Настораживает, что прод после сообщения о том, что придется спор открывать-для обеспечения защиты недостающего, отвечать перестал совсем. Молчит уже третий день.