Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Не напрягайтесь особенно - это жизнь такой. Сейчас НГ на носу, а почты на ушах. Есть только один способ бороться с этим - не покупать у китайцев или хотя бы не покупать в момент преддверия праздников. Но, боюсь, этот способ вам не подойдет.
Ребята тут ранее писал что посылку зарубили на таможни (отказ в выпуске таможни) а теперь стоит статус покинуло место международного обмена.....вопрос: куда направилась посылка
kor, перенесите этот вопрос в соответствующую тему. Здесь только про треки и сроки, поэтому если здесь модерируется, то удалят (да и ни к чему тут это...)
Получила от китайца трэк LQ****CN. Более 2 недель не бился нигде. Потом все же появился на сайте китайского EMS. Продавец уверяет, что отправил сразу же и у меня, честно говоря, нет оснований ему не верить. Собственно, вопрос: могла ли посылка и впрямь быть принята, но валяться где-то столько времени без какой-либо отметки? Просто мы рассчитывали на быструю доставку (прод сам сказал, что отправляет EMSом, 10 дней максимум). По срокам уже все вышло, ждали посыль к опр. времени. Но на ибэе сроки указаны не для EMS, а обычные для Китая - аж до января.
Получила от китайца трэк LQ****CN. Более 2 недель не бился нигде. Потом все же появился на сайте китайского EMS. Продавец уверяет, что отправил сразу же и у меня, честно говоря, нет оснований ему не верить. Собственно, вопрос: могла ли посылка и впрямь быть принята, но валяться где-то столько времени без какой-либо отметки? Просто мы рассчитывали на быструю доставку (прод сам сказал, что отправляет EMSом, 10 дней максимум). По срокам уже все вышло, ждали посыль к опр. времени. Но на ибэе сроки указаны не для EMS, а обычные для Китая - аж до января.
ну как вам сказать, верить китайцам не стоит, всегда обманывают. вам отправили пакет ePacket, это не емс, а точнеее по китаю идет как емс а потом обычной почтой. и если он с вас взял больше 10 баксов за такую доставку значит он вас обманул. любое отправление появляется в трэке сразу же после поступления в почтовое отделение(за исключением отправка через посредников которые из дома у китайцев забирают и потом сами доставляют до почтовых отделений) так что не верить ему основание есть
Delfin-, спасибо за ответ. Дело в том, что прод проявил инициативу и сам вернул $15 в качестве компенсации. Ничего не спросил, просто сделал частичный рефанд и поставил перед фактом (попросил ждать), когда я пожаловалась ему на отсутствие какой-либо инфы по трэку. После его рефанда прошло несколько дней прежде, чем трэк засветился. Поэтому я и думаю, что он мог вовремя отправить. Иначе зачем стал бы делать какое-то частичное возмещение и после отсылать товар? По опыту общения с китайцами могу сказать, что для них это прям-таки небывалый акт... или он хотел таким образом предотвратить дальнейшие разбирательства?
зря наверное приняли возврат, тут тонкости есть, еще раз говорю китайцам верить не стоит из 100 человек один честный и то не факт, приняв частичный возврат после уже вряд-ли что предъявить можно будет, ну будем надеяться что он частично честный продавец
Delfin-, в том-то и дело, что я ничего не соглашалась принимать - просто поставили перед фактом. Ну, будем и впрямь надеяться, что прод не обманул. А то с этой китайской почтой всего ожидать можно, может, он действительно не виноват.
За свою практику затаривался примерно у пары сотен китайцев. Попал только на одного жулика, с котором дело дошло до применения палки. Ну еще с пятком попереписывался и решил дело к обоюдному полуудовольствию. Так что не следует думать, что все кругом жулики.
Я тоже попадал. Заказал в мае на Ибэй из китая посылочку. У прода на сайте было написано что предоставляется международный трек. Подождал несколько дней, трека нет. Пишу Китайцу типа где трек? А он отвечает что нужно доплатить за трек. И потом еще написал что бы я не волновался. Он типа все отправил-ждите.На Ибэе просто так сразу диспут не откроешь. Пришлось ждать два месяца. Как кнопка открытия диспута стала активной-открыл диспут. Самое интересное что сразу позвонили с Ибэй в России и сказали что бы я не волновался. Подсказали что и как нужно правильно делать что бы деньги вернуть. А Китаец упирался. Хотел только частично вернуть деньги. Но в итоге с помощью отдела по защите клиентов Ибэй я диспут выиграл с полной компенсацией. А посылка так и не пришла. Уже полгода прошло с момента заказа. Китаец скорее всего ничего и не отправлял. Да и магазин его накрылся в сентябре.
Мое мнение на это решение, простое. Вы уверены что товар стоит столько, сколь он поставил на ценник? И он не понимает, что если не придет, ему работать в убыль не как не разумно? Вот поэтому они на все согласны. Лишь бы получить свой откат.