Рейтинг у продавца высокий, на письма не отвечает. Открывать спор или ждать?
А если трек не светится уже 3-ю неделю и на вопрос проверки трека прод ответил, что трек "правильный" ?
Новичкам рекомендуется не переживать по поводу несветящихся треков а штудировать ФАК на предмет того, когда крайний срок диспута по посылке.
Вы платите за товар, если вы его не получили в срок - диспут и деньги взад.
Наличие и/или отсутствие трека равно как и странности в нем с точки зрения общения покупатель-продавец особого значения не имеет.
Железное правило: отсутствие товара в срок - диспут за несколько дней до крайней даты - деньги назад.
Всем остальным будете заморачиваться когда получите опыт.
Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.Посылка прейдет по назначению или взад отправят?
По идее должно дойти. Изначально автоматом идет по индексу, когда попадает в конечное ПО, то при выписке квитанций оператор начинает думать.
Вариант а) он прочитает город, улицу и дом, опознает последние пункты на своем участке и выпишет квитанцию. Потом, когда объявится радостный получатель, сверит фио получателя и выдаст.
Вариант б) он увидит город, испугается и отправит его на досылку.
Более вероятен вариант а) но и второго исключать нельзя. Формально адрес неправильный и почта обязана вернуть посылку отправителю, чтобы он думал, куда же это он посылает.
Неформально почтовики тоже люди и стараются исправлять чужие очевидные глупости. Как будет на самом деле - сказать нельзя.
Когда увидите, что посылка выдвигается на ваш участок, сходите на почту, поговорите с сотрудниками, чтобы они при разгребании полученного были в курсе, что будет посылка с опечаткой. Если просьба о помощи озвучена вежливо и деликатно - помогут.