Luna, как мне кажется, дело всё же не в клавиатуре а в калибровке сенсора.
если эта проблема была изначально, то просто договоритесь с продавцом и отправьте смарт обратно. продавец обменяет смарт по гарантии и вышлет новый вам.
да, вы попадёте на отправку туда-обратно, хотя, есть вариант договориться с продавцом о том, чтобы разделить доставку пополам. но, если продавец открывал телефон, скажем, для разлочки, то он должен был заметить этот брак.
по опыту общения с российской таможней, ещё с тех времён, когда ограничения были более существенные, то надо обязательно сохранить все квитанции и инвойсы, показывающие, что смарт вы получили и обязательно документально подтвердить отправку телефона в англию на обмен. взять на почте все квитанции, опись и т.п.
тогда, таможня, когда телефон приедет обратно, потребует его растаможить и дать им денег. ну а вы предоставите документы, что это телефон, который вы отправляли по гарантии.
точнее и подробнее всё же надо вам узнать у вашей таможни, т.к. могут быть ньюансы...
если время ещё терпит, и 45 дней ещё далеко, то попробуйте почитать форум на china-iphone.ru, раздел китайских смартов. там много всего интересного, хотя размазано по веткам и конкретно по нашей модельке нет ничего вообще

там где-то я видел и про калибровку сенсора...