Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из США нулевик купил у меня товар 8 мая 2015, вчера товар мне пришел обратно стоит зеленая наклеечка товар не вручен за обратную доставку заплатил и вот сегодня приходит уведомление от ебай Open Request . 05 августа 2015
Как такое может быть ? 60 дней вроде срок претензий после покупки ? И как действовать в этом случае ?
ну там пока 3 пункта на выбор отправить сообщение , информация по трек номеру и возврат средств. А дефект по этой сделки тоже влепят ? Если деньги вернуть вроде пока дефекта нет как ни странно
Был предсказан сразу финал :smile:. Если скучно, можно потянуть, тыкнув в один из двух других вариантов - глядишь станете автором исключения из правила.
Дефекта не должно быть - если вы решите это дело с покупателем полюбовно, без вмешательства ибея.
Там у вас в сообщении должно быть написано: примите меры до такого-то числа; если покупатель откроет кейс, то это может отразиться как дефект в вашей панели продавца. Примерно так:
After that date, the buyer could ask us to open a case, and this can affect your seller performance level
Да ладно. У меня сейчас уже 2 дефекта есть только из за открытия Request Open, все проблемы с покупателями решал сам, первый раз отдал деньги(посылка зависла в Америке), второй товар дошел с задержкой. По 2 му случаю надеюсь подать еще аппеляцию
Чувствую это самый распространенный будет дефект, хотелось бы услышать кате методы так сказать профилактики и противодействия этом дефекту ?
Что пока приходит в голову, отслеживание своих трек номеров через N кол ва времени 30-45 дней к примеру, если товар не пришел, предлагать самим деньги отдавать.... буду рад выслушать ваши мнения
Обжалование возможно, если кейс закрыл ибей через клайм. Если выиграете апелляцию вам снимут все дефекты и удалят отзывы. Если сделали рефанд - апелляция невозможна. Рефанд =признанию своей вины, что тут апеллировать.
Обжалование возможно, если кейс закрыл ибей через клайм. Если выиграете апелляцию вам снимут все дефекты и удалят отзывы. Если сделали рефанд - апелляция невозможна. Рефанд =признанию своей вины, что тут апеллировать.
Был предсказан сразу финал :smile:. Если скучно, можно потянуть, тыкнув в один из двух других вариантов - глядишь станете автором исключения из правила.
Я столкнулся с тем, что ибею проще заблокировать продажи конкретному продавцу - чем обеспечить безопасность торговли на своей площадке для него же. А зачем? Зачем обеспечивать ему безопасность - когда важнее безопасность всего сообчества ибея ...
Вы попробуйте задать ваш вопрос - что вы здесь озвучили - саппорту ибея. А потом выложите здесь их ответ. Мне вот так ответили на мой вопрос - /topic/174778-чудеса...ost__p__2857277
В правилах не освещено изрядное количество аспектов.
По записи в трекинге можно однозначно сказать, что покупатель "сам виноват"?
Если перед началом обратного пути посылки там было написано "notice left" - имеете некоторые небольшие шансы. Если после 'notice left' трекинг показывает, что продавец получил свой товар обратно, - шансов мало. Если в трекинге зафиксирован отказ покупателя от получения посылки с отметкой 'refused' - имеете все шансы.
По-хорошему и по справедливости продавцу при описанных обстоятельствах полагается самостоятельно сделать рефанд за товар (минус понесенные расходы по обратной доставке и комиссии).
Вышеперечисленное актуально при разборе через Ибей. При разборе через ПП продавец оказывается в ещё менее выигрышном положении.
По записи в трекинге можно однозначно сказать, что покупатель "сам виноват"?
Если перед началом обратного пути посылки там было написано "notice left" - имеете некоторые небольшие шансы. Если после 'notice left' трекинг показывает, что продавец получил свой товар обратно, - шансов мало. Если в трекинге зафиксирован отказ покупателя от получения посылки с отметкой 'refused' - имеете все шансы.
По-хорошему и по справедливости продавцу при описанных обстоятельствах полагается самостоятельно сделать рефанд за товар (минус понесенные расходы по обратной доставке и комиссии).
Трек номер RA663174401RU На сайте Usps Пишет, что то странное на самом конверте наклейка CN15 и галочка в графе Non reclame (за невостребованием) Я тоже надеюсь на такой исход, я написал покупателю, но он молчит. если он так и не ответит что будет дальше ? Думаю не стоит ему переводить деньги товар минус почтовые расходы как бы потом ебай еще всю сумму не снял, кстати там стоял фрии шипинг
Трекинг ЮСПС по этому номеру, мягко скажем, не располагает рассчитывать на желаемый исход. Напрашивается необходимость сфотографировать отметку о невостребовании и приложить фото к разбирательству... А заодно по возможности и чек за оплату возвратной доставки.
Кстати, про вычет комиссии из суммы возможного будущего рефанда мной упомянуто в расчёте на идеальные обстоятельства: при которых удаётся договориться с покупателем до вмешательства Ибей. При вмешательстве Ибей и вынесении решения в пользу продавца никакого возвращения комиссии, конечно, не произойдёт.
Коли всё остаётся как есть при имеющемся трекинге, бьюсь взаклад, что итог будет фул-рефанд в пользу покупателя. Надо фотографировать и прилагать отметку о невостребованности посылки - тогда образуется хоть какая-то вероятность решения в свою пользу.
Изначальный фришипинг здесь только усугубляет дело.