A
albina
Новичок
Здравствуйте! Помогите советом. У меня карта Сбербанка Виза. Купила лот, оплатила. Оказалось, что в адресе продавца была опечатка yahool вместо yahoo. Платеж, разумеется, не был востребован в связи с несуществующим адресом. Продавец просил отменить оплату и переправить на правильный адрес. Опечатка в адресе была не моя, а, я полагаю, продавца, т.к. все происходило автоматически - я просто нажала кнопку Pay и Confirm payment, все, как обычно. Деньги на моей карте после отмены платежа не появились. Кто-нибудь знает, как дальше действовать? Вернуться ли мне мои деньги и когда? Оплачивать заново покупку до возврата уже оплаченных денег я не хочу. Может ли это требовать от меня продавец?
Очень жду компетентных советов, впервые не понимаю вообще, что мне делать и что происходит.
Спасибо.
Очень жду компетентных советов, впервые не понимаю вообще, что мне делать и что происходит.
Спасибо.