Заказал себе Voyadger это почти одно и тоже
В целом да, но
лично мне не понравился его внешний вид (дизайн) + ну очень несуразно выглядящие кнопки

а также их расположение, что
может (подчеркиваю, ибо аппарат в руках не держал) быть не очень удобно ими пользоваться.
Еще удивил в этом телефоне стилус спаренный с антенной :(
так ли это на самом деле и на сколько это удобно ? И вопросик по функционалу (хотя если где-то уже написан обзор - киньте ссылку ... почитаю) -
действительно ли в этом аппарате 2-а динамика (внизу под кнопками) ???подскажите как на нём мегафон интернет настраивать?
Это лучше к мегафонам обратиться (если есть настройки - то забивай вручную, автоматические в таких телефонах обычно не понимаются) - то есть: найти/почитать/понять настройки на сайте или в голосовом меню оператора или пойти к менеджерам в мегафон и спросить там.
как писать сообщения с распознованием букв на экране?
А тут главный нюанс

- на аглицком (и думаю на остальных
НЕ КИРИЛИЧЕСКИХ) что в режиме
Smart, что в
Multitap - можно писать с распознаванием перьевого ввода, разумеется то-же применимо и для числового ввода, но для русского предусмотрен лишь один
Multitap и в нем просто функция распознавания
не работает - возможно не включена (где и как ее включить для кириллического текста не могу сказать, ибо не знаю), а возможно банально отключена писаками ПО, обнаружившими баги при работе с кириллическим пером

- ну это все домыслы, а правду узнать не получается.
Задавал вопрос в поддержку Chinavasion - по разным вопросам и по этому тоже, разумеется ответ последовал один - мы реселлеры, к нам вопросов нет - "но мы передадим ваши требования в соответствующее отделение" (
we will transfer the information to related depart)
Ну и выдержка из письма:
"Dear *** ,
I am sorry about this issue.
Я сожалею (извиняюсь за эту) об этой проблеме.

This item come with the general user manual . As we are wholesaler , the information in the manual will be little different from actual information.
Это устройство (вещь) идет с общим (стандартным) пользовательским руководством. Поскольку мы - оптовый торговец, информация в руководстве может немного отличаться от фактической информации.
In order to help customer choose item , we add basic information in specification , the features and parts in specification can be your reference.
В заказе (описании) чтобы помочь клиенту выбрать устройство (вещь), мы добавляем основную информацию в спецификации, особенности и части в спецификации могут быть по Вашей рекомендации (выбору)"
Перевел не ахти, ну думаю смысл понятен... То что написано в мануале - естественно не обязательно будет в телефоне; если вам чего-то не хватает - укажите в заказе - мы подумаем
