Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из нескольких вариантов наличия нужного товара на eBay (>400$), выбрал продавца, у которого, помимо этого, в его “store” в наличии имеются комплектные аксессуары (~30$), нужных мне в кол-ве пары шт. По умолчанию доставка у него стоит “USPS Priority Mail International/USPS First Class Mail Intl(First Class) Хочу попросить его изменить доставку на USPS Express Mail (для получения всей посылки через EMS) Вопросы:
Об этом лучше посоветоваться с продавцом заранее, а не кликать на BuyNow и обсуждать после оплаты?
Стоит ли взять на себя инициативу подсчета изменения цены (по примеру), или предоставить продавцу самому составление доп.инвойса PP? Как в таком скорректированном варианте мной будет производится последовательность оплаты?
И не самоцель, но на всякий случай - как для подобных покупок в практике eBay, стоит ли просить продавца об округлительной скидке?)
1. Заранее 2. Сначала просто попросите озвучить стоимость самого продавца и произведите расчет самостоятельно для себя. Ссылку дайте продавцу, если стоимость доставки он озвучит существенно выше или ниже расчетной (меня как-то прод пытался убедить, что доставка небольшой женской сумки Приорити будет стоить 80 долларов, потом согласился на 57 по моей ссылке). Если посчитает ниже, то можете не радоваться - после похода на почту прибежит и будет просить доплату или отмену сделки. 3. Договаривайтесь, скорее, не о скидке, а о комбинированной доставке, т.к. оплачивать два раза доставку ЕМС (по каждому лоту отдельно) будет очень невыгодно!
Отписал продавцу предложение по объединению и отправкой EMS. Получил ответ:
I am sorry. We can not send this item Express mail to Russia. Customs inspects Express mail going to Russia and it would be returned. You may purchase it by the appropriate method on Ebay and pay for priority mail shipping only. Thank you.
Товар не яблочный - широкополосный приемник и чехлы к нему. Интересно, насколько соответствует реальности подтекст ответа продавца, в т.ч. беспокойство за таможню (со своей стороны?) и нежелание менять обозначенные методы доставки?
visst, во многом все зависит от того разрешен ли данный приемник для экспорта. Если разрешен, тогда попробуйте предложить продавцу оплатить все его расходы за отправку посредством EMS и пообещайте поблагодарить его отдельно как только вы посылку получите. Это может помочь.