Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не, и то и другое при возникновении проблем недоказуемо. Я бы так делать поостерегся.
2Rover: Нет, конечно, 9 гривен не та сумма, ради которой стоит менять проверенного посредника, с которым работал неоднократно, на никому неизвестную темную лошадку. :wink: Даже если эта сумма будет не в минус, а в плюс...
PS Да, пожалуйста, не подумайте что я хочу сказать что-то плохое про вас, как посредников. Я искренне желаю успеха вашей работе.
Просто я как уважающий себя украинец, дотошно считаю копейки... :wink:
Здравствуйте! Я, как правило, стараюсь не участвовать в подобных обсуждениях и редко залажу на форумы, но тут уже полным ходом идет обсуждение нас, интересно, что прежде всего тарифов, что я не выдержал и решил написать, рассказать немного и как-то обозначить нашу позицию. Основное, мы не нацелены на суперприбыли, да это и невозможно, т.к. с увеличением потока заказов неизбежно растут и затраты на штат, офис, необходима четкая организация процесса и профессионализм, и мало кто справляется с этим сохраняя качество своих услуг. Я не гонюсь за клиентами, мы почти не рекламируемся, довольно просто набрать много клиентов, но сложно их достойно обслужить. Я во главу угла ставлю качественный, можно сказать индивидуальный сервис, почти все у нас делается вручную, нынешние тарифы существовали как раз для привлечения клиентов и в недалеком будущем будут расти, естественно оставаясь неизменными для существующих. Чесно говоря я настроен больше сотрудничать с постоянными заказчиками, чей бизнес завязан на закупках или продажах в штатах, кто собственно и дает основной наш объем. Многое упирается во время, все требуют времени и внимания, и на всех не разорвешся, поэтому организованный заказчик ценен вдвойне. Интерес наших людей к онлайн покупкам и продажам на Ebay неуклонно растет, мы это хорошо чувствуем на своей работе. Компания развивается и сейчас мы пришли к необходимости перевести часть нашей работы непосредственно ближе к клиентам. В связи с чем и было принято решение о создании агентской сети в наиболее крупных городах. Быстро реагировать, всегда быть рядом, вместе с клиентами, звонки, встречи, консультации, передачи денег и товаров, в этом на мой взгляд заложена большая перспектива. Я готов рассмотреть действительно деловые предложения от уже существующих и успешно работающих коллег, кто заинтересован в надежном партнере в США. Прошу по серьезным вопросам обращаться непосредственно ко мне или нашим агентам, получить тарифы и условия, пожалуйста, достаточно просто отправить форму с нашего сайта.
по вине селлера сделка сорвалась и деньги были возвращены. Ukrbid проявил себя с лучшей стороны, я рекомендую этого посредника. Отдельная благодарность агенту, известному под ником Regent.
Хочу добавить немного информации о тарифах и вводе денег. В частности, по поводу курса. Если оплачиваете в рублях, то по курсу центробанка на момент оплаты + 0,5%.
Варианты ввода: Контакт, Юнистрим, Мигом, банковский перевод, пополнение банковской карты (бесплатно), ВМ (+1%), наличные. Возможны и другие варианты, предлагайте.
Попробовал проплатить лоты с их помощью-просто супер.Обслуживание на уровне.Быстрые ответы на все вопросы без всяких заморочек.Отправил оплату в 16.00 оплатили в 21.00.Что еще надо для счастья)).. отдельная благодарность оператору- LeScH . ( работал год с seller online до момена пока не начали тормозить,оператора днем с огнем не найдешь, такое чувство что не они для нас работают,а мы на них). Жду одну из посылок посмотрим как дальше будет.
Я с ними пока не работал, но вот какой прикол. Искал я посредника... Отправил всем почти одинаковое письмо- что вот мол хочу себе такойто лот и ссылку. Ну и вопросы по ходу какие только мог придумать. :shock: РЕЗУЛЬТАТ я ожидал канечно иной, но из всех кантор самый толковый ответ прислали только с UKRBID. (110 Kb текста) Некоторые написали, что бесплатно справок не дают :shock: Я был в шоке Я ХОЧУ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ И ЧАСТЬ ОСТАЕТСЯ ИМ и спрашиваю как все правильно сделать- И ЗА ЭТО НАДО ЗАПЛАТИТЬ Ктото вообще не ответил, ктото прислал телефон.....
КОРОЧЕ ТОЛЬКО UKRBID отреагировал должным образом 8) Вот такие дела... Что скажете?
Думаю твоя правда. Так или иначе мне супер. Моими проблемами занимаются а у кого много клиентов- страдают теже клиенты. Значит нужно набирать персонал. САМ ВСЕ БАБЛО НЕ СРУБИШ, КАК НЕ СТАРАЙСЯ.
Напомню, что я с ними пока не работал. Так, что пусть скажут те- кто по свему опыту именно сотрудничества...
Чесно говоря я настроен больше сотрудничать с постоянными заказчиками, чей бизнес завязан на закупках или продажах в штатах, кто собственно и дает основной наш объем.
Это означает, что разовые покупатели не обслуживаются? Или regent может считаться постоянным заказчиком, собирающим заказы от переменных заказчиков в Москве и постоянно передающим их в основную фирму? И еще замечание: в тарифах не хватает money order via Priority Mail. Этого ни у кого нет, кроме www.icardgate.com Но их чек не все продавцы принимают вместо money order. Payko это обещали, но закрылись. А надеяться на появление опции ускоренной пересылки money order у других посредников, уже давно заваленных заказами и не успевающих их быстро обрабатывать, нереально.
Откуда вы взяли, что у нас мало клиентов и много времени? :( Потому, что интересующимся клиентам отвечаем? ...Интересная какая догадка! А почему в тарифах должно быть money order via Priority Mail? Тогда надо и Express Mail и First Class и Fedex, UPS c DHL по 5 видов отправлений каждая, тоже надо! Работаем мы со всеми, работаем без задержек, без выходных даже, и штат потихоньку растет. И по продажам на ибее работаем, и кредитки продаем, и чеки обналичиваем. Еще толковых агентов уже со своими объемами приглашаем. Все нормально у нас! Приходите.
Это наиболее правдоподобное объяснение Я думаю, количество посредников: 1) 10% имеют много клиентов, но работают быстро и почти без ошибок; 2) 40% имеют много клиентов, и не успевают выполнять заказы быстро и нередко ошибаются в обработке заказов; 3) 40% имеют мало клиентов, и работают быстро и почти без ошибок; 4) 10% имеют мало клиентов, но не успевают выполнять заказы быстро и нередко ошибаются в обработке заказов.
Случай 1) - очень редкий. Большинство посредников начинают с варианта 3) и со временем неизбежно переходят на вариант 2). Те, кто начинает с варианта 4), вскоре уходят, не сумев добиться окупаемости своей работы.
Конечно, оно не обязано быть. Вам решать, стоит ли предоставлять такую услугу и привлекать клиентов, которым она нужна, или ограничиться обслуживанием тех, кому хватает уже имеющегося списка услуг.
А на это спрос невелик. Если не лень заниматься и этим, удобнее сделать в тарифах примечание о возможности других вариантов работы по договоренности. Если окажется, что, к примеру, DHL просят не так уж редко, будет смысл включить и его в общий список тарифов.
Я уже пришел - заказанный через Вашего агента МО сейчас в пути к продавцу. Если Ваши сотрудники, согласившиеся отправить МО через Priority Mail за приемлемую дополнительную плату, не получат по шапке от руководства за такое отступление от стандартного списка услуг :( скоро возможно сделаю еще заказ - сейчас жду ответ от продавца. У него срок оплаты 3 дня, только ПП или MO, на чек от iCardGate он не согласился. Хотя 3 дня может означать не получение MO в течение 3 дней, а только отправку в течение 3 дней, с таким нетерпеливым продавцом лучше не рисковать возможной задержкой MO в пути.