в общем рассказываю. из первого заказа мне не прислали одну позицию (из трёх). дали купон чуть больше по цене. стал делать второй заказ - купон оказался нерабочий. написал им про это, но заказ оформил без купона. дали другой номер купона.
(там интересная система: товар типа в уценке. например обычная цена 16 баксов, но если вы купите сейчас - то 13. а вот если взять два одинаковых товара, то они будут уже снова по 16 каждый. весело, правда?)
второй заказ был из 8 позиций. без повторов. ибо становилось дороже. решил потом провести ещё и третий заказ, добавив в него повторяющиеся позиции.
ну ладно. дождался письма на е-мейл об отправке всех 8-ми товаров. с треком. сформировал третий. купон в этот раз сработал, обеспечив ещё и скидку.
сегодня получил второй заказ (шёл он ко мне с момента заказа poвно месяц) - опаньки!
из 8-ми позиций в пакете только 4!
написал им через форму обратной связи (кстати там нет возможности прицепить фото).
и получил ответ типа "не волнуйтесь. вот ваш трек не волнуйтесь и ждите. всё придёт". проверяю - ёпрст! да это ж тот пакет, который у меня на руках!
написал им ещё раз описав ситуацию детально - пока молчат.
что делать в данном случае?
кста. сегодня же пришло уведомление что и третий заказ отправлен, но тут они сообщили что отправили только 2 позиции из 4-х.
вот такие пока впечатления о их работе....
пока есть мысли всё обфотографировать чтоб не потерялось и сравнить вес товаров и посылки.