russian_gangsta
Новичок
Коротко о случившейся проблеме :
Получил на прошлой недели подделку, открыл диспут на PayPal, предварительно написал продавцу. прошло два дня - ответа от продавца нет.
В моей практике был уже случай, когда получал подделку, но тогда я открывал клэйм(т.к. диспут автоматически перевелся в него)
Вопрос в следующем :
Нужно ли ждать ответа от продавца в диспуте? Все-равно он там ничего вразумительного не ответит : разумеется, будет утверждать, что я подменил товар и утверждаю, что это подделка... либо будет утверждать , что отправлял именно оригинал... итд...
На какой день нужно переводить диспут в клэйм, чтобы PayPal продолжили расследование?
Получил на прошлой недели подделку, открыл диспут на PayPal, предварительно написал продавцу. прошло два дня - ответа от продавца нет.
В моей практике был уже случай, когда получал подделку, но тогда я открывал клэйм(т.к. диспут автоматически перевелся в него)
Вопрос в следующем :
Нужно ли ждать ответа от продавца в диспуте? Все-равно он там ничего вразумительного не ответит : разумеется, будет утверждать, что я подменил товар и утверждаю, что это подделка... либо будет утверждать , что отправлял именно оригинал... итд...
На какой день нужно переводить диспут в клэйм, чтобы PayPal продолжили расследование?