Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я читать умею. А вот, что значит "набраться" репутации... теряюсь в догадках, как на форуме репутация приобретается, приумножается и прочее. Все так "загадочно"....
Удалось узнать у банка про рефанды и чарджбэки (не знаю, распространяется оно только на тинькофф платинум мастеркард или на все):
Также банк сразу предложил зафиксировать информацию о том, что посылка не пришла, хотя я сказала, что предпочла бы сначала попробовать уладить вопрос с продавцом или ПП. Не знаю, что в итоге за обращение составили - на чарджбэк или пока нет, но сказали, что рассмотрят до 28 марта. Встрявший в обратном направлении трек сам по себе вряд ли доказательство, и у продавца не было гарантий доставки до определенной даты, так что вполне могут отклонить. Правда теперь тем более не ясно, как быть со спором в ПП.
Как успехи? У меня тоже неприятный возврат уже полученного, но неисправного товара. Возвращать ни через ибей, там уж и 30 дней на возврат вышли, не через палку не хочу - не знаю дойдет-ли товар до продавца, а главное дойдут ли до меня деньги, которые вернут на палку, с которой оплата прошла, явно после 18 марта.. Единственный приемлемый вариант Chargeback. Уже написал в чат банк.
Раньше было 2-а пути: 1.Написать в тему для открытия лички, 2."Набить" полезных постов (вроде 10-ть штук, но с количеством могу ошибаться). Пы.Сы. но похоже количество у вас уже достаточное, а личка всё равно закрыта.
Для вашего текущего статуса "начинающий" - намеки о "полезности" тех или иных постов наводят на мысль, что сами то вы полезности здесь вряд ли приносите.
Раньше было 2-а пути: 1.Написать в тему для открытия лички, 2."Набить" полезных постов (вроде 10-ть штук, но с количеством могу ошибаться). Пы.Сы. но похоже количество у вас уже достаточное, а личка всё равно закрыта.
Поздновато узнал про вывод средств. Открыл счет в почта банке примерно через час попробовал привязать счет в paypal. На номер счета система ругалась. Интересно, нужно какое-то время, чтоб счет "увидели" или это уже происки?..)
Для вашего текущего статуса "начинающий" - намеки о "полезности" тех или иных постов наводят на мысль, что сами то вы полезности здесь вряд ли приносите.
нет, он сразу должен привязаться (без ошибок), и потом верифицируется 2-мя входящими копеечными платежами, которые поступят на счёт от 3-х до 7-ми дней (в ПП написано 3-5 вроде). Только смысла уже нет, т.к. до часа Х осталось 3 дня.
Честное слово, мне ваши "полезные" посты абсолютно не нужны и судя по тому, что вы пишите мне, ни как не говорит о вашей полезности, отсюда и вывод. В "любом возрасте и с любым опытом" можно быть не слишком приятным человеком. Разумным быть тоже не помешает (это я про себя), поэтому с вами прощаюсь, не трудитесь писать глубокий по смыслу ответ.
Как успехи? У меня тоже неприятный возврат уже полученного, но неисправного товара. Возвращать ни через ибей, там уж и 30 дней на возврат вышли, не через палку не хочу - не знаю дойдет-ли товар до продавца, а главное дойдут ли до меня деньги, которые вернут на палку, с которой оплата прошла, явно после 18 марта.. Единственный приемлемый вариант Chargeback. Уже написал в чат банк.
Позвонила на горячую линию PayPal в России (нужно быть залогиненым, найти пункт звонка в способах связи, при звонке вбить выданный одноразовый код, пытаться в автоответчике выйти на оператора опциями типа "у меня другой вопрос"). Дозванивалась всего минут 10-20. Не знаю, насколько сотрудник компетентен, помним что в текущей ситуации есть шанс что никто ничего наверняка не знает и все может поменяться. Вот что он сказал:
Возможность открытия спора остается после 18го, как и вывод средств на счет - в данный момент проблем с переводами на такие счета не должно быть, все проблемы - с картами и валютой (но я бы конечно советовала прикрепить рублевый банковский счет российского банка уже прямо сейчас).
Сказала ему, что банк вероятно инициирует чарджбэк (созданное обращение в тинькове называется "Оспаривание операций"). Спросила, может мне отменить процесс чарджбэка в банке, и вместо этого правильнее создать спор (в сети встречала, что на одновременное и то и то смотрят негативно как на попытку получить деньги дважды). К моему удивлению, оператор сказал, что возможно в моем случае действительно проще чарджбэком получить возврат (с учетом, что и сроки поджимают, и продавец не отвечает - хотя для computeruniverse это не срок, кому-то год деньги возвращали).
Повторно уточнила у него, что если вдруг в чарджбэке мне будет отказано (продавец заявит, что товар к нему не вернулся, или что-то), то я все еще смогу открыть спор в ПП в течение 180 дней с оплаты.
Так что жду чарджбэка до 28го, надеюсь не откажут. Мой трек сдвинулся с таможни, ходит по сортировкам у аэропорта, и если что, останутся еще варианты ПП/продавец (но тут у меня меньше уверенности, надеюсь везде останется возможность переводов на счет в обозримом будущем).
Про привязку счета к ПП - прямо сейчас успешно подтвердила рублевый тиньков, прикрепляла позавчера в выходной, в выписке данные для подтверждения появились еще вчера.
Спасибо за развернутый ответ! Я чувствую, что могу не успеть. Случай сложнее - товар получен. А поскольку товар на руках, нужно какое-то убедительное доказательство, что товар неисправен. Видимо надо снимать видео из которого однозначно понятно, что товар берется из коробки, в которой его прислали и это именно он, что все на чем и с чем его тестируют исправно работает с другой электроникой, и как итог, то что мы видим есть неисправность именно товара. Главное, что и времени на сбор сетапа и такую видео сьемку нет, и скорее рассматривать будут дольше ибо не все однозначно. И в частной беседе на ибей продавец был согласен веруть деньги при получении товара назад. Чего я не хочу делать, ибо вот риски, плюс он явно сознательно как минимум не проверил на полную исправность камеру. Напишу, если что интересное случится.
@Seriy_user, палка на претензии несправного - отфутболит, сроки на ebay прошли, а вот что банк ответит на попытку - уже интереснее. Обязательно отпишитесь какие доки они затребовали и по результатам тоже. Это многим будет полезно.
Кстати да! И без ограничения минимальной суммы. Утром мне пришло письмо, что мол мы всё, выведите остатки. А у меня там полтора фунта всего было... Раньше их было никак не вывести, а сегодня с полпинка все вывели на рублевый счет в Альфе.