Я валяюсь. Одна посылка из Кореи дошла за 68 дней. Это, на минуточку, два с половиной месяца! Где там "нормализовалось" что?? Еще одна висит уже 40 дней (символично - может, панихиду ей заказать?), и это только на экспорте! Потом еще по стране сортироваться-кататься будет.
Третья, уверена, будет так же, если не хуже - с момента экспорта уже 13 дней, ни слуху-ни духу.
При этом тарифы на пересылку из России в 4 раза выше, чем из других стран по обратному маршруту. Ребята, окститесь, какой там "Рафик был совсем не виноватый" - а кто виноват, я? Куда все эти деньги, заплаченные за пересылку, уходят? Может, мне обратно в кошелек падают? Поискала, не нашла.
Или опять мы, потребители, такие-сякие, виновны, что пользуемся услугой и мешаем просто пилить бюджет? В худших совковых традициях хамоватых продавщиц - "вас много, а я одна".
Что особенно доставило с посылкой: пришли в отделение, просим поискать. Нам сказали - нету на вас ничего. Приходим домой - посылка трекнута в нашем ПО с утра (т.е. уже зафиксирована там!), мы были после обеда. Пришлось идти на следующий день снова. Заметьте, вместо того, чтобы занимать очередь и время работников ПО единожды, нам пришлось сделать это два раза. А это уже означает задержку для кого-то после нас. Если бы сразу отнеслись внимательнее - вторично нас бы там уже не было, а значит, очередь бы уменьшилась. А если учесть, что мы, наверняка, далеко не уникальны, и там людей с аналогичной проблемой (приходящих по 2-3-4 разу) еще много, то решить проблему очередей и гипернагрузки реально. Только зачем, действительно?