Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.. Купил ебук на ebay. ( по неопытности не входя в аккаунт paypal ) прод отправил 6 января мне книжку, без трек-номера, посредством приорити. подходит 45 день, книжки нет. Решил открыть диспут на ebay - система мне выдаёт сообщение - You purchased this item as a PayPal guest user and will need to contact PayPal directly by going through their Resolution Center.
Обратился в палковский Резолюшн центр - при открытии диспута, он не находит номер транзацкции в личном кабинете, подсовываю - не принимает, пишет инкоррект транзакшн айди.
это не очень просто в моём случае. под мою пробелму это не подходит. Я же описал ситуацию довольно подробно. Платил я с помощью visa посредством paypal ( сервис guest user.)
Добавлено спустя 1 мин. 39 сек. кто-нибудь реально знает, как быть в таком случае? у меня 2 дня осталось для открытия диспута..
А попробовать карту к палке привязать сейчас, но с опозданием - не пробовали? Может палка ее распознает и в списке транзакций покажет и эту ..Просто предположение...Еще никто не мешает вам через банк опротестовать платеж или чере ибэй открыть спор.
1. я и пытаюсь эту транзакцию подсунуть в резолюшн сервис палковский, он не принимает его, т.е. эта транзакция отсутствует в личном кабинете 2. карта с коротой осуществлялся платёж уже была давно привязана к аккаунту, в который я не вошёл, перед тем, как оплатить.
номер транзакции мне прислал paypal на емейл, который был указан мной, при оплате, как гостевым юзером.. Народ, неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Неужели все всегда оплачивали из личного кабинета палки?
все всегда оплачивая через сервис paypal сталкивались с предложением выбора - войти в аккаунт или оплатить без помощи личного аккаунта. Ощущение, что никто не замечал этого. Чувствуется непонимание полное произошедшего))
Добавлено спустя 2 мин. 50 сек. Wild Piggy, верно. такой аккаунт ( емейл ) есть уже в палке. к нему прикреплена карта даже. но во время покупки был выбран вариант без входа в личный кабинет с этим самым емейл. а электронный адрес, фио, номер карты былы введены мной, как гостевым юзером... соответственно после этого мне пришло письмо о подтверждении оплаты от палки, но не как владельцу аккаунта, а как гостевому пользователю, указавшему тот же емейл, что и в аккаунте
в итоге в личном кабинете этой транзакции нет и я не могу из-за этого открыть диспут. в системе ( аккаунте моём) не значится эта транзакция естественно.
Добавлено спустя 1 мин. 42 сек. я не знаю разговорного английского, на письмо пока ( сутки ) ещё не ответили из палки. какие ещё варианты действий? каков алгоритм действий? кто реально сталковался?
Други, коллеги и товарищи, подскажите что делать."Купил товар 9 декабря, прошло 45 дней, товара нет. Открыл 23 января диспут, на 45 день."При открытии диспута было сообщение что гарантия возврата денег не распространяется на этот товар т.к. вы оплатили либо не палкой либо прошел срок диспута. Внимания не предал. кейс открыл. Прод молчит...товара нет."Время пришлой эскалировать претензию на сле уровень, но не могу!!! вот что пишет:"Your purchase is no longer eligible for eBay Money Back Guarantee because the case was opened past the eligibility timeframe or the payment method used for this purchase is not covered.
We encourage you to contact the seller by clicking on “send a message” above . Most sellers want their buyers to be satisfied and will work with you.
Но я платил палкой 100% , у меня бы подругому не получилось, карат только туда привязана, никаких директов не было."Куда писать. Ебей не дает возможности с ними связаться кроме как по телефону. "Че делать непонятно... деньги небольшие, рублей 500 но для опыта мне и остальным было бы полезно знать.