Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тема ещо актуална. Написал писмо в paypal. Пришол ответ с инструкцыей. Снова написал paypal где указал все что от меня требовали и описал ситуацыю. Сегодня снова пришло писмо с инструкцыей как открыт спор. Не пойму то ли я не правилно что то написал, то ли ето значит что они откроют спор. Ничего не понимаю. Подсказыте как правилно поступит ?Что им написат ?
Здравтсвуйте! Не поленилась зарегестрироваться и помочь возможно вам, так как сама только что была в такой же ситуации и прошла все тоже самое, но благо у меня с английским в порядке и я быстренько все довела до нужного мне конца, возврат денег от продавца. Я тоже гостем оплатила товар на ебей через пейпал и не дождалась его. Написала в пейпал для подстраховки, чтобы знать, что делать и наисала самому продавцу, что не получила товар в обещанный срок, что предложите делать? Подавец ответил довольно быстро, прислал форму для заполнения о не получении товара, для предъявления его на почте у него. Я форму отпечатала, заполнила от руки и отсканировав выслала ему. Притом общалась с ним через форму на ебей на всякий случай, чтобы и сайт мог вмешаться в нашу беседу если что..... Одновременно с этим писала в пейпал, спрашивая, как мне открыть спор, если я гостем платила покупку. После пары писем получила вразумтельный ответ, что и гостем я имею все права для спора
Добавлено спустя 3 мин. 38 сек. А именно цитирую Please be assured that this transaction is as secure as one completed from your PayPal account and it is noted in our records.If you are not satisfied with this transaction and wish to open a claim to receive a refund of your payment, please send us an email and we will log your complaint in our system. Please state the amount, date and the email address of the seller and we will create a claim within 24-72 hours. We will then notify you by email about the progress of your claim.
Сумма, дата покупки, емейл продавца..вот и все, что им надо для открытия спора. Только важно все четко расписать, конечно на английском.
Мне наверное повезло, продавец испугался чтоли моего напора и уже на третий день сам без спора вернул деньги
Сегодня снова пришло писмо с инструкцыей как открыт спор. Не пойму то ли я не правилно что то написал, то ли ето значит что они откроют спор. Ничего не понимаю.
Все действия по открытию спора для оплативших как гость,на форуме есть правда разбросаны урывками, так что то что Вы написали все действия в куче это хорошо. Вот знание английского сейчас для связи с PayPal наверно не особо важны, так как это уже ООО