Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сам я еще никогда ничего не заказывал с ebay, но вот настал час, когда мне захотелось начать заказывать. У меня есть несколько вопросов, если несложно, ответьте пожалуйста! Вот ссылка на робота-пылесоса, посмотрите: http://www.ebay.com/itm/New-iRobot-Roomba-564-PET-Vacuum-AeroVac-220v-240v-UPGRADE-/140705045465?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c2ac9bd9 1. Как я понимаю продавец очень хороший? 2. Если товар приходит сломаным, бракованным и т.п., то тогда кто оплачивает возврат товара продавцу (в данном вопросе я не касаюсь конкретно этого робота-пылесоса)? 3. Как я понимаю, если с товаром что-то случилось, то для этого есть Система защиты eBay Buyer Protection и система защиты Paypal. Т.е. все сделки защищены и eBay Buyer Protection и PayPal, и если что-то случается с товаром можно обратиться по желанию на выбор или в eBay Buyer Protection или в PayPal для возврата денег или отправки продавцом нового товара? Но PayPal предпочтительнее, так как деньги пересылает на карту, а eBay Buyer Protection возвращает деньги на купон, которые нельзя перевести на карту? 4. По ссылке которую я разместил выше, в описании написано A NOTE TO INTERNATIONAL BUYERS: We are not able to ship this item to destinations within the European Union. Что это значит? 5. Также есть еще непонятное мне Delivery: Varies for items shipped from an international location. Seller ships within 1 day after receiving cleared payment - opens in a new window or tab. Что это значит? 6. Вот это мне тоже не совсем понятно: Estimated sales tax Seller charges sales tax for items shipped to: TX *(6.25%). * Tax applies to subtotal + S&H for these states only Что это?
P.S. Надеюсь не пошлете меня с такими вопросами P.P.S. Заранее спасибо
4. По ссылке которую я разместил выше, в описании написано A NOTE TO INTERNATIONAL BUYERS: We are not able to ship this item to destinations within the European Union. Что это значит?
5. Также есть еще непонятное мне Delivery: Varies for items shipped from an international location. Seller ships within 1 day after receiving cleared payment - opens in a new window or tab. Что это значит?
Большое спасибо Lopics и всем отписавшимся! У меня тут еще появилось несколько вопросиков 1. Если товар бракованный/сломанный или что-то еще, то можно обратиться в PayPal или eBay Buyer Protection, но лучше обращаться в PayPal? 2. По ссылке которую я дал в первом посте, продавец оплачивает возврат товара? 3. А если срок 45 дней подходит, а товара все нет, нужно открывать диспут? В этом случае продавцу дается еще какое-то время или что там? Сколько времени? 4. Какой вариант конвертации лучше выбирать? 5. Что это значит? Delivery: Estimated between Thu. May. 31 and Mon. Jun. 4 Use One-day Shipping to get it by May. 31
bulbik55, 1. В этом случае лучше в ибей. 2. Возврат товара продавцу всегда делается за счет покупателя. Это общие правила ибея. 3. Да нужно. При открытом споре на ибей можно ждать еще 30 дней, на пайпал - 20 дней. 4. Конвертацию вашего банка 5. Приблизительное время доставки по мнению продавца. К реальности не имеет никакого отношения. Даже и не смотрите на эти даты.
1. А если в ибей обратиться и будет возврат денег, то куда они вернутся? А в каких случаях лучше в Пайпал? 2. То есть если товар с браком, то покупатель отправляет товар назад за свой счет и естественно этих денег ему не вернуть? Вот написано по моей ссылке на пылесос: Returns:60 days money back or item exchange, free return shipping Что тогда это значит?
Вернуться так же Вам на карту, привязанную к пайпал. Либо купоном, который можно потратить на следующие покупки. В пайпал лучше обращаться по неполучению товара.
В течении 60 дней с момента получения товара Вам могут вернуть за него деньги или обменять на другой (естественно при условии возврата вами товара назад) Под free return shipping скорее всего понимается что в случае обмена Вам не придется платить за повторную отправку. Спишитесь в продавцом и уточните этот момент. Пока что можно только догадываться.
По общим правилам - нет. Все остальное только предмет ваших договоренностей с продавцом. Продавец физически не может вернуть Вам больше, чем Вы заплатили. Он может просто отправить Вам денег на счет пайпал (в размере стоимости отправки назад, если договоритесь) но только эти деньги Вы не сможете вывести со счета пайпал. Так что особо легче тут не станет.
Да именно так по правилам и должно быть. Что-то многовато вопросов у Вас. Мне ИМХО кажется "робопылик" всё же не лучший выбор для первой покупки не особо подготовленного новичка - матчасть ещё подучить надо и на мелочёвке потренироватся. Вы бы ещё айФон попробовали купить в первый раз. Хотя если полштуки не критичны в случае чего, то не берусь судить :unknown: . ЗЫ. пока клацал меня уже опередили)
Он может просто отправить Вам денег на счет пайпал (в размере стоимости отправки назад, если договоритесь) но только эти деньги Вы не сможете вывести со счета пайпал. Так что особо легче тут не станет.
А что может случиться? Когда после заказа снимаются с карты деньги то они перечисляются сразу продавцу или в пайпал? Просто как он защищает покупателей в случае чего?