Dupe.
Я понимаю ваши неприятные эмоции. И желание найти виноватых мне тоже по-человечески понятно. Но мы работаем 10 лет, и за это время через наш склад клиенты переслали сотни тысяч посылок. И если бы пропали хотя бы 1% от этих всех заказов, то на этом форуме, где мы находимся тоже около 10 лет, были бы уже сотни таких тем.
По существу вопроса я могу сообщить вам вот что. Вес вашей посылки при поступлении - 240 грамм. В такой вес технически не может "поместиться" смартфон с собственным весом 180 грамм, зарядка, коробка от смартфона, а также упаковка, в которой находилась эта коробка.
Взвешивание всех посылок проходит без вскрытия. Вскрывать при взвешивании сотни, ежедневно поступающих на склад посылок, не имеет никакого смысла и к тому же, чрезвычайно затратно по времени. Каждая посылка, поступающая на виртуальный адрес, взвешивается, и отправляется на полку в ожидании инструкций от клиента. Если от клиента поступает запрос на фото или сверку, он выполняется, после чего посылка снова возвращается на полку, в ожидании клиентского запроса на упаковку.
Поэтому, с нашей стороны, тут добавить нечего. Посылка поступила с недостаточным весом. Это означает, что либо продавец не положил телефон в коробку, либо содержимое посылки пропало в ходе доставки. К сожалению, продавец не упаковал товар в отдельную коробку, а вложил товар в бумажный пакет.
Что касается видео работы склада. Мы не предоставляем таких видео. Это внутренняя информация, и ни одна компания не согласится предоставлять видео внутреннего использования. Почему бы вам тогда не попросить видео у продавца, как он делал упаковку? Или видео у службы доставки, как они приняли, перевезли, а потом передали на наш склад посылку?
Мы проверили видео фотографирования вашей посылки. Я, как директор и владелец Alfaparcel, сам его видел полностью. Могу вас заверить, что сотрудник, который работает у нас 8 лет, вскрыл вашу посылку, и она не содержала телефона.
Рекомендую решать этот вопрос с продавцом через диспут.