Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец отправил пустую коробку без смартфона. Помогите пожалуйста!
доставка по США ИМХО: все ваши доказательства все несостоятельны, особенно про перевыставление якобы того же лота. Многие не парятся и используют одни и те же листинги для однотипных товаров.
доставка по США ИМХО: все ваши доказательства все несостоятельны, особенно про перевыставление якобы того же лота. Многие не парятся и используют одни и те же листинги для однотипных товаров.
Так что предлагаете сделать в моём случае? Я больше ничего не придумал. У продавца 400 позитивных отзывов 0 негатива. С чарджбэком уже чуствую пролёт, т.к банк ВТБ...
А когда это дело прочухали еще и курьеры/водители почтовых фургонов и прочухали, то, как посредники получают товар (скопом, не проверяя каждую посылку), то они начали воровать товар из посылок.
ИМХО: поздно пить боржоми, вы сделали несколько ошибок которые и привели к такому результату. 1.Пробуйте диспут по несоответствию, прикладывайте фото от посредника. 2.Для чаржбэка заготовьте какую-нибудь бумагу от посредника на то что в посылке оказалось не то что оплачено. Шансы у вас околонулевые.
ИМХО: поздно пить боржоми, вы сделали несколько ошибок которые и привели к такому результату. 1.Пробуйте диспут по несоответствию, прикладывайте фото от посредника. 2.Для чаржбэка заготовьте какую-нибудь бумагу от посредника на то что в посылке оказалось не то что оплачено. Шансы у вас околонулевые.
Переписывался уже с поддержкой, ничем помочь не смогут. Как меня заверил Джейсон (оператор), если доказать в банке, то это будет даже эффективней. Бан непонятно за что, разбан точно не светит. Возможно из-за впн (не точно). За твиттер спасибо, напишу им туда, мб сжалятся и помогут)
прекрасно, но малореализуемо, т.к. платил сам в трезвом уме и здравии, а главное нет доказательств, которые принял бы банк, что товар не получен. Хотя в любом случае надо пытаться, без эмоций, сухие и желательно подтверждённые факты.
ваш вопрос был "теоретический", без конкретики. Поэтому как подобрать реальный кейс, если вопрос не реальный, и не конкретный? Там ведь может быть много нюансов. А английский желательно читать, если совершаете иностранные покупки. Иначе как понять заранее, сможете вы рассчитывать на программу защиты, или нет?
в программе написано "покупатель использовал форвардинговую компанию", про имя или адрес посредника ничего не написано. Можно сколько угодно рассматривать эту программу с юридической точки зрения, но это может помочь, только если вы будите судиться с ними. А если просто открывать диспут - то ebay будет абсолютно все равно, что вам юридически понятно, а что нет. Вы можете только ссылаться на их же программу и просить или даже требовать ее выполнения. А Ebay уже будут решать, подходит ваш случай под их программу, или нет.
Спустя 10 дней переписки со сдеком, помощи от них не будет. Только эти фото и всё. Есть у кого опыт чарджбека? Есть смысл лезть туда с только фото распаковки без видео? Если есть спецы, отзовитесь пожалуйста
Спустя 10 дней переписки со сдеком, помощи от них не будет. Только эти фото и всё. Есть у кого опыт чарджбека? Есть смысл лезть туда с только фото распаковки без видео? Если есть спецы, отзовитесь пожалуйста
Для чарджбэка нужны доказательства. У вас их нет, к сожалению. Вот если вы получите счерез СДЭК эту коробочку, заснимите все на видео, процесс получения и распаковки, что бы видно было номер накладной, который будет совпадать с номером накладной в заказе, и может быть еще и сдэк с офисе получения смогут дать какой то акт о не соответсвии вложения (ведь в накладной на отправку должно быть указано что там внутри), то можно попробовать. А без этого вам откажут.
Сообщение было автоматически объединено:
А диспут то открывали уже? В любом случае без отказа в защите со стороны ибэй у вас не получится сделать чарджбэк.