Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSНеприятная ситуация с AlfaParcel: пропал смартфон?
У моего посредника таких наворотов нет, НО - всегда вся мелочёвка идёт не вскрытая в продовских мелпаках (в консолидированной посылке), если я не заказываю проверку на соответствие (доп фото) или допупаковку.
Некоторые посредники опасаются, что в вашем мелпаке может быть не то, что вы заявляете в декларации и из-за этого на таможне задержат всю партию со всеми посылками их клиентов на неопределенный срок. Поэтому вскрывают посылки и пакеты для проверки содержимого.
Некоторые посредники опасаются, что в вашем мелпаке может быть не то, что вы заявляете в декларации и из-за этого на таможне задержат всю партию со всеми посылками их клиентов на неопределенный срок. Поэтому вскрывают посылки и пакеты для проверки содержимого.
Любой посредник с головой на плечах не будет в слепую переправлять посылки туда-сюда. Был тут один, по форуму, но его FBI уже прикрыли. Забавно выглядят люди это просящие (пересылать не вскрывая). Своего рода подлость замедленного действия (подобные предложения).
Очень интересная ситуация. Я как раз искал посредника в Англии, и нашел называется... Только вот теперь боязно пользоваться его услугами.
Получается, посредник не проверяет соответствие декларации содержимому. В декларации написано Смартфон, а в посылке только коробка. Тем не менее посылка (где вложение не соответствует описанию) успешно отправлена.
Кстати есть идея. Посылка застрахована? В декларации написано смартфон, а по факту его там нет. Можно на этом фоне предъявить претензию посреднику. И пофиг на фотки упаковки, мало ли чего они там сфотографировали перед отправкой. На почте при получении делать вксрытие и оформлять что в посылке нет смартфона, хотя в декларации он заявлен. Но опять проблема, куда с этим обращаться, если посредник забанил клиента. Подавать в суд - сложно, денег потратите больше, чем стоит смартфон.
Из MyHermes прислали какую-то непонятную отписку и сказали, чтобы я попросил продавца связаться с ними для дальнейшего расследования
Dear *** Regarding parcel number: 9611592251000784 I am sorry for the delay in responding to your query regarding the delivery of your parcel. We are sorry to inform you that we have tried to locate the whereabouts of the parcel by contacting the depot, however, were unsuccessful. We may need to refer you back to your sender to discuss a potential refund or replacement. I apologise on behalf of Hermes for the inconvenience this has caused.
Очень интересная ситуация. Я как раз искал посредника в Англии, и нашел называется... Только вот теперь боязно пользоваться его услугами.
Получается, посредник не проверяет соответствие декларации содержимому. В декларации написано Смартфон, а в посылке только коробка. Тем не менее посылка (где вложение не соответствует описанию) успешно отправлена.
Кстати есть идея. Посылка застрахована? В декларации написано смартфон, а по факту его там нет. Можно на этом фоне предъявить претензию посреднику. И пофиг на фотки упаковки, мало ли чего они там сфотографировали перед отправкой. На почте при получении делать вксрытие и оформлять что в посылке нет смартфона, хотя в декларации он заявлен. Но опять проблема, куда с этим обращаться, если посредник забанил клиента. Подавать в суд - сложно, денег потратите больше, чем стоит смартфон.
С этим посредником работаю с 2012 года. Получено 60 достаточно крупных посылок. Никогда не было проблем! Достаточно профессиональные люди. Любая проблема решается. Буду и дальше пользоваться их услугами.
да-да, а топистартер просто так тут "икру мечет" да и посредник замечательно "всё решил" я его не оправдываю - виноват на всё 100, но поведение людей зарабатывающих на таких как он деньги, мягко говоря "не айс" и что радует, что вскрывая посылку и отправляя её дальше, где на всех этапах написано "телефон" - вопросов о его отсутствии не возникает
у тя не сперли, ты сам профукал подход понятен неправильно все это
51 акт на почте , скан оболочки с декларацией со штемпелем ,оболочку сохранить чардж по оплате смартфона и услуг посредника , если платилось с карты пусть платежной системе рассказывают почему их роботы пишут на пустых коробках phone
Верно.Они проверяют,максимум,что бы не было запрещенки. Остальное в руках клиента,сомневаешься ,заказывай доп фото и видео.У нормальных форвардеров,крупные ежедневные потоки,они не няньки за всеми косяки подгребать. Хоть и жестко здесь в крайних постах написали,но верно.
Жестко ? Давайте начнем с первого пункта 1. Alfaparcel несет ответственность за отправку товаров клиента по указанному им адресу Там едет не фиг знает какой телефон или кирпич, там ничего не едет.
Там _нет _никакого _товара , и это считаю основным аргументом для платежной системы.
Исковое в управление по защите прав потребителей, заява в роспотреб, заодно в управление к . Приложить к документам на чардж. Жестко ?
Сообщение было автоматически объединено:
я конечно понимаю позицию cappuccini
,ему еще принимать и принимать оттуда телефоны и дай б-г более успешно чем тс а то сейчас брякнешь и заблочат нафик но почему меня как потребителя должны интересовать рассказы про видео приемки паллет и технология обработки гермесом ? - не понимаю .