Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А речь не шла о защите еБэй. Речь шла о возможных способах оплаты - тот же банк-трансфер (WU в качестве примера был приведён не мной). Они есть и другие, помимо PayPal, и ими пользуются. На свой страх и риск? Да, именно так.
От себя могу сказать вот что: если я вижу в листинге просьбу уточнить стоимость, я эту стоимость уточняю, а не лезу на амбразуру. Да, продавец мог ошибиться, и да, это только его проблемы, но я не вижу смысла "вставать в позу" и требовать отправки за сумму, выставленную автоматом. Потому как: 1) не считаю подобный дополнительный запрос стоимости лебезением перед кем-либо, но рассматриваю как правило хорошего тона, вежливость - если угодно; 2) очень чётко понимаю, что продавца невозможно заставить отправить товар, и в итоге я на 45 дней просто отдам деньги в беспроцентный долг; 3) один нег на 300 позитивов - это, поверьте, переживаемо. И, возможно, соблюдение именно таких нехитрых правил и позволило мне за 6 лет пребывания на еБэй обойтись без единого диспута - все проблемы мне удавалось решить путём переговоров.
Подход из серии "он мне должен/обязан как в листинге!" имеет право на существование - линию поведения каждый выбирает сам.
Это хорошо. А если продавец в листинге напишет, что все перед покупкой должны с ним связываться, а те , кто перед сном желает "спокойной ночи" - тем бонус Правила хорошего тона - правильно создавать листинг, а если он пока не умеет , то лезть " на амбразуру" , открывая Unpaid item case а , например, отменить сделку или решать вопрос с покупателем по-другому/мирным путём. Не все покупатели со страйком согласятся , а при апелляции ещё неизвестно чем для этого продавца данная продажа кончится...