• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неоднозначая ситуация с unpaid item case

Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
targitai

targitai

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
193
Баллы
18
Местоположение
Молдова, Бендеры
Structural

Structural

Продвинутый
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
263
Баллы
403
Все сделки, совершаемые НЕ через разрешенные платежи не подпадают под защиту покупателя.
А речь не шла о защите еБэй. Речь шла о возможных способах оплаты - тот же банк-трансфер (WU в качестве примера был приведён не мной).
Они есть и другие, помимо PayPal, и ими пользуются. На свой страх и риск? Да, именно так.


От себя могу сказать вот что: если я вижу в листинге просьбу уточнить стоимость, я эту стоимость уточняю, а не лезу на амбразуру.
Да, продавец мог ошибиться, и да, это только его проблемы, но я не вижу смысла "вставать в позу" и требовать отправки за сумму, выставленную автоматом.
Потому как:
1) не считаю подобный дополнительный запрос стоимости лебезением перед кем-либо, но рассматриваю как правило хорошего тона, вежливость - если угодно;
2) очень чётко понимаю, что продавца невозможно заставить отправить товар, и в итоге я на 45 дней просто отдам деньги в беспроцентный долг;
3) один нег на 300 позитивов - это, поверьте, переживаемо.
И, возможно, соблюдение именно таких нехитрых правил и позволило мне за 6 лет пребывания на еБэй обойтись без единого диспута - все проблемы мне удавалось решить путём переговоров.

Подход из серии "он мне должен/обязан как в листинге!" имеет право на существование - линию поведения каждый выбирает сам.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
подобный дополнительный запрос стоимости ... правило хорошего тона, вежливость
Это хорошо. А если продавец в листинге напишет, что все перед покупкой должны с ним связываться, а те , кто перед сном желает "спокойной ночи" - тем бонус :)
Правила хорошего тона - правильно создавать листинг, а если он пока не умеет , то лезть " на амбразуру" , открывая Unpaid item case а , например, отменить сделку или решать вопрос с покупателем по-другому/мирным путём.
Не все покупатели со страйком согласятся , а при апелляции ещё неизвестно чем для этого продавца данная продажа кончится...
все проблемы мне удавалось решить путём переговоров
Именно . :)
Unpaid item case - последнее дело.
Не будет получать, соответственно оценит, жаловаться на повышение доставки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live