M
maks_yamaxa
Начинающий
Нужен совет.
Проблема с лотом №400490504693 и уже традиционно для меня с продавцом из Германии.
Лот был выигран, перед тем, как сделать ставку была проверена стоимость доставки - 18 евро в Таиланд (здесь сейчас). Проверял через вкладку "шипинг энд пейментс". Моя ошибка - не придал значению в описании аукциона строчке Ask for international Shipping (обычно, во всяком случае в моей практике, проды не указывают стоимость, если ее нужно запрашивать отдельно).
Получил инвойс - доставка 40 евро. Написал проду: чувак, ты видимо ошибся, в листинге было 18, вышли новый инвойс. Ответ: нет, я не ошибся, стоимость была для Европы. Написал еще раз, сделал принт-скрин. Причем написал вежливо и корректно, мол я вижу, что фидбеков у вас дофига и это говорит, что вы честный продавец, но давайте найдем выход из положения. Предложил ему два варианта: отправляй в Таиланд не DHL, а обычной почтой или же, если это неприемлемо, отправляй с DHL на мой второй адрес в Украину за 18 евро, которые ты уверяешь будет стоить доставка в Европу.
Ответ был прост - открыт Unpaid item case.
И вот теперь вопрос к знатокам: это я туплю и честного немца заставляю время и нервы тратить? Или все-таки продавец тоже неправ в этой ситуации и ввел в заблуждение покупателя?
От ответа будут зависеть действия. Если первый вариант - ок, за свою невнимательность приходится платить. Я заплачу. Если второй - тогда будем... А собственно что делать, если второй? Ждать страйка и потом писать в саппорт?
Проблема с лотом №400490504693 и уже традиционно для меня с продавцом из Германии.
Лот был выигран, перед тем, как сделать ставку была проверена стоимость доставки - 18 евро в Таиланд (здесь сейчас). Проверял через вкладку "шипинг энд пейментс". Моя ошибка - не придал значению в описании аукциона строчке Ask for international Shipping (обычно, во всяком случае в моей практике, проды не указывают стоимость, если ее нужно запрашивать отдельно).
Получил инвойс - доставка 40 евро. Написал проду: чувак, ты видимо ошибся, в листинге было 18, вышли новый инвойс. Ответ: нет, я не ошибся, стоимость была для Европы. Написал еще раз, сделал принт-скрин. Причем написал вежливо и корректно, мол я вижу, что фидбеков у вас дофига и это говорит, что вы честный продавец, но давайте найдем выход из положения. Предложил ему два варианта: отправляй в Таиланд не DHL, а обычной почтой или же, если это неприемлемо, отправляй с DHL на мой второй адрес в Украину за 18 евро, которые ты уверяешь будет стоить доставка в Европу.
Ответ был прост - открыт Unpaid item case.
И вот теперь вопрос к знатокам: это я туплю и честного немца заставляю время и нервы тратить? Или все-таки продавец тоже неправ в этой ситуации и ввел в заблуждение покупателя?
От ответа будут зависеть действия. Если первый вариант - ок, за свою невнимательность приходится платить. Я заплачу. Если второй - тогда будем... А собственно что делать, если второй? Ждать страйка и потом писать в саппорт?