Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не пришла посылка с aliexpress.Как поступить, если статус Завершен заказ?
@Ilkapone, 12 января вылетела к вам посылка. Такие треки по РФ не отслеживаются. Не знаю отслеживаются ли на украинской почте, но мне кажется тоже нет. Форумные украинцы поправят если не права. Продлите срок ожидания пока на пару недель, к примеру. А потом уж спор открывайте.
всем привет если продавец отправил заказ, но товар не пришёл...а спор открывать не хочется, т.к. посылка застряла где-то у нас Подскажите, кто знает, как этот вопрос решается с Почтой России? Посылка "без отслеживания" (должны кинуть в почтовый ящик). трекинг показывает, что прибыла в страну в марте - и на этом всё.
@Vega, тема называется - "... если статус Завершен заказ? Если статус завершен, такой картинки/как у Вас/ нету. Повторю вопрос - как продлить Защиту покупателя, если заказ завершен. Спор не открыт, срок доставки прошел/5дней уже/ Посылки нет - прибыла в РФ 20.04.20. Защита покупателя изначально - 90дн. Спор не хочу открывать, очень нужна посылка. Продавец просит подождать. Добавлю к вопросу - если заказ завершен 10.05.20, до какой даты будет активным вариант открытия спора/для возврата денег по не прибытию посылки/. Спасибо.
от того, что очень нужна посылка - она быстрее не придет. срок защиты истек - продлить его не сможете. не откроете спор в течение 15 дней от даты завершения заказа - потеряете деньги совсем. открывайте спор, не страдайте. придет во время спора - отмените. 90 дней, имхо, уже и не придет
статуса Завершено у него нет!. ему посоветовали продлить защиту, а он не знает где это делается, я показала )) Вы бы сперва разобрались кто кому и на что отвечает ))
всем привет если продавец отправил заказ, но товар не пришёл...а спор открывать не хочется, т.к. посылка застряла где-то у нас Подскажите, кто знает, как этот вопрос решается с Почтой России? Посылка "без отслеживания" (должны кинуть в почтовый ящик). трекинг показывает, что прибыла в страну в марте - и на этом всё.
У меня ситуация такая - 20.03.20 - сделан заказ 23.03.20 - заказ отправлен продавцом, с треком EX215809934SG 20.04.20 - прибыл в РФ. Далее тихо/совсем/. Так как с неделю не было интернета, я пропустил момент изменения статуса на Завершено. 10.05.20. - статус Завершено. При этом вариант открытия спора имеет место быть. Завершение произошло автоматом/по истечению 50дн., обозначенных продавцом на доставку. Защита покупателя у меня - 90дн., что указано на странице с товаром/при покупке/ и он заканчивается АЖ 20.06.20/90дн. со дня оформления и оплаты заказа/ Так как посылка для меня очень важна, написал продавцу/получил ответ - "Дорогой друг и прочая... Давайте подождем неделю другую". Сходил на почту - посылки нет, письма из таможни нет. Когда открывать спор? До 25.05.20/15 дней после Завершения заказа... Или ждать окончания срока защиты покупателя и за день, два до того... Не получится ли, что вариант открытия спора пропадет к 20.06.20.? Если первый вариант/к нему и склоняюсь/ зачем продавец даёт защиту аж 90дн./ Что это за 90дн.? Модеру привет... Спасибо.
за пару дней до 25.05, ждать смысла нет, т.к. потеряете деньги, хотя вернуть деньги можно и позже (и даже не только при неполучении, но и по несоответствию), но лучше не рисковать
на смартфоне? дома? у знакомого? в любом месте за минуту продлевается зная ситуацию с доставками, вы реально протупили, если товар был нужен надо было просить продлевать ещё на месяц минимум, причём сразу, в апреле ещё (посмотрев статус)
Нельзя по конкретней? Что такое пролет знаю, по конкретней пож. Этот трек номер по РФ не кажет. Сходил на ПР - откуда .ля Сингапур не въеду. Я смотрел по https://parcel.megabonus.com/tracking еще вчера там была РФ. Сегодня вообще трэк не ищется. Спасибо. Я так понимаю, продаван отправил заказ НИ ТУДА? Мои действия? Спор и поскорей? или может это ПРский сайт глючит с Сингапуром? Я где то смотрел, что трек EX.........SG по РФ вообще не определяются... По спору, я так понимаю крайний срок - 25.05.20??? Спасибо.
Сообщение было автоматически объединено:
Еще раз пробиваю EX215809934SG на https://parcel.megabonus.com/track Имею Item received at Processing Centre. Item will be dispatched once transportation is available. Received at Processing Facility Получено уведомление о предстоящей посылке Отправка из Сингапура 15.03.20/очень странно, так как заказ от 20.03.20/ Что .ля за ДУРДОМ... Писать продавану с сылками на ПР и megabonus.com или по простому открывать спор? Я чего ещё по спору ломаюсь - в заказе 7 позиций и по каждой, вроде как надо спор отдельный открывать? Извините за ламерские вопросы. Спасибо. зы. что означает фраза "Получено уведомление о предстоящей посылке" ? Кем , мамочки родные, получено? Посылке куда?
@shtrekovnia, ссылку на товар дайте, почитать что там насчёт 90 дней, кто, кому, чего, "даёт"
за пару дней до 25.05, ждать смысла нет, т.к. потеряете деньги, хотя вернуть деньги можно и позже (и даже не только при неполучении, но и по несоответствию), но лучше не рисковать
в пролёте потому что оно ещё не отправлено из Сингапура и вряд ли дойдёт до вас к 25 мая (хотя чудеса случаются).
смотрите отслеживание сначала на сайтах перевозчиков, в вашем случае - ПР и SP, а потом, если хотите массаж мозга - у тех кто берёт данные у них же и лепит свои.
А где там о том, что заказ завершен? Я не домысливаю написанное, а исхожу из оригинального текста, в котором о завершении не упоминается. Человек спрашивает в каком месте находится кнопка продления заказа. Сие может означать, что срок защиты истекает, спор он открывать не хочет, а продление его устраивает. А если прибытие посылки в марте показывает али, так там еще и не то показывают.
Заказал телефон. Еще 27 января. Он его не отправлял, по причине новый год у них был. Потом передвигал обещанные сроки доставки. В итоге отправил в марте и 24 марта отправлено из Сингапура и тишина, вес на треке соответствует телефону и мое имя. Я попросил увеличить защиту, прод увеличил на 30 дней, она заканчивается, подаю запрос на увеличение защиты и пишу ему, а он молчит. Ну придется открывать спор тогда, что мне остается делать
Когда открывал споры, внизу страницы обнаружил Способ доставки - CAINIAO_STANDARD Погуглил Cainiao – популярная китайская логистическая компания, входящая в состав Alibaba Group. Ранее организация занималась почтовыми перевозками внутри страны, теперь же – лидер по отправлениям эконом-класса в любые уголки мира. Cainiao (безтрек) – способ доставки практически неотслеживаемых почтовых отправлений, исключения – до границы Китая или до таможни Екатеринбурга, там и присваивается новый неизвестный никому номер. Базовый срок доставки – 30-70 дней. Посылки приходят в почтовый ящик. Оповестить о поступлении могут и по телефону из местного отделения почты.
Преимущество данного поставщика посылок очевидно – низкая стоимость отправки, что дает нам получать товары, заказанные в интернет-магазинах с бесплатной доставкой. Недостатки в неопределенности их местонахождения и низкой скорости пересылки. Не забывайте отслеживать гарантийные сроки защиты товара и вовремя открывать спор, если Вы не дождались мелкого пакета в отведенное время.
Пооткрывал споры.
@skatruhka, Я Вам как ГУРУ скажу - когда при открытии спора, вставляете в подробную информацию о вашем запросе текст, имейте в виду, просто копипаст из переводчика не катит, кнопка Отправить/оранжевая/ не жмется. У кого нервы не в порядке может и инсульт какой нибудь получить... Ни на Ютубах, ни на форумах разных об этом как то не проговаривается. В общем в этом окне надо просто пошевелить текст/вроде как пишешь, .ля, страдаешь.../ И тогда кнопа бъется как положено.
В первый раз сделала заказ на Али. У посылки есть работающий номер отслеживания. Срок получения заказа стоял 10 мая. К этому дню посылка все еще находилась в Китае и никуда не вылетела. Я попыталась продлить срок сделки, но насколько я понимаю, мой запрос должен был принять продавец, чтобы все сработало. Он никак не отреагировал и заказ перешел 10 мая в стадию завершения. Поэтому 11 числа я открыла диспут, описав всю ситуацию (при заказе я выбирала более дорогой вариант, чтобы заказ был отправлен из Европы, но его все равно отправили из Китая, ну и к 10 мая я ничего не получила). Дата окончания спора была 16 мая (сегодня). Я зашла утром в кабинет и увидела, что вчера продавец все же мне ответил с просьбой закрыть спор (никаких уведомления на почту я не получала, к сожалению, за весь спор вообще), чтобы репутация его магазина не страдала, и готов решать со мной проблему. Я в принципе тоже была непротив решить вопрос с продавцом полюбовно (посылка все еще в пути, но уже в моей стране, так что через несколько дней я ее должна получить). Я нажала "прекратить спор", практически одновременно получила на почту уведомление от Али. И сначала была уверена, что это просто подтверждение моего действия. Но потом внимательно прочла содержимое: The disputehas been closed today and we have made a mediation....After checking, the tracking information shows "shipment cancelled" or "no records" , which means that seller didn't shipped the goods within required time. In this case, your payment is expected to return to your credit card, please be patient to your bank statements. If you still want to get the goods, we warmly suggest you can contact seller and get a good solution
Так что выходит, что я закрыла спор одновременно с вынесением решения АЕ? И нет смысла продолжать диалог с продавцом, чтобы найти какое-то другое решение? Или можно еще что-то сделать?
До конца защиты 7 дней. Продавец не продлевает больше защиту. Открывать спор нужно до завершения защиты? А то девушка выше пишет, что открыла после защиты
Защита покупателя в течение 90 д. - это не срок защиты. Это срок доставки, который указал продавец. Т.е. покупая товар с указанным сроком доставки 90 дней, у покупателя не может быть претензий со стороны покупателя если товар доставляется 85 дней.
Очевидно, то выбирать нужно товары у которых срок доставки указан минимальный.