Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не пришла посылка с aliexpress.Как поступить, если статус Завершен заказ?
всем привет! подскажите, пожалуйста в таком вопросе... делали заказ на aliexpress и указали не полный адрес доставки. посылка отслеживалась, но спустя какое-то время мы заметили что ее отравили назад...((( как быть? и вернутся ли деньги?
Ждала посылку с алиэкспресс, отправили через компанию в Екатеринбурге http://status-ekb.ru/. 25 ноября она пришла к ним на сортировку. Сегодня 9 декабря, оттуда не вышла, телефон постоянно занят, на запросы не отвечают. Отвратительное отношение!!!!!! Категорически не рекомендую!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть... Заказал товар у продавца 24 февраля... Он долго не отправлял... В итоге, согласно ЧинаПост, заказ поступил к ним только 6 апреля! Код - RC568430055CN... Затем он 30 дней топал ко мне... 1 мая Я попросил продлить ордер на 20 дней, и 3-го мая продавец продлил его мне... с 20-го мая у меня была командировка, поэтому с интернетом у меня не сложилось и Я пропустил продление срока... соответственно статус заказа "завершен", а товара так и нет...
Тут стоит добавить что Я из Крыма... и на период этого заказа у нас начались "перемены", поэтому, фактически, Укрпочта перестала обслуживать Крым с 1 апреля... По информации трек-номера, на ЧинаПост видно что посылка вернулась к ним уже 15 мая... К сожалению, информация на сайте Укрпочты уже недоступна(( хорошо что сделал скрин , когда последний раз писал продавцу)) На скрине видно что посылка пришла в Украину только 21 апреля, и помариновавшись 10 дней, покинула страну уже 05 мая... Продавец, естественно, утверждает что все отправлено, к нам ничего не возвращалось, спрашивайте в местном отделении почты(( а на последнее сообщение вообще не ответили...
К тому же, если бы они не готовили товар к отправке 1,5 месяца, есть большой шанс что посылка была бы у меня до 1 апреля...
Все попытки написать в Саппорт Али, сводятся к переадресации меня на страничку заказов, с просьбой нажать на ссылочку "Открыть спор"...
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду рад любому совету!
P.S.Извините за объем и эмоции... [attachment=p:212281:Скриншот 2014-09-28 10.50.45.png]
Подскажите пожалуйста ,в результате диспута договорился с продавцом о частичном возврате средств за некачественный товар без пересылки товара . Когда появилось предложение продавца в верху было активно четыре окошка принять , изменить ,отклонить и пожаловаться ( вроде ). ошибся ли я принимая условия продавца по возврату денег не дождавшись их на карточку ? Ведь статус заказа после принятия условий "закрыт" и возможности открыть спор нет . Спасибо!
Добавлено спустя 52 сек. Подскажите пожалуйста ,в результате диспута договорился с продавцом о частичном возврате средств за некачественный товар без пересылки товара . Когда появилось предложение продавца в верху было активно четыре окошка принять , изменить ,отклонить и пожаловаться ( вроде ). ошибся ли я принимая условия продавца по возврату денег не дождавшись их на карточку ? Ведь статус заказа после принятия условий "закрыт" и возможности открыть спор нет . Спасибо!
Это мой первый диспут и для получения позитивного опыта прошу уточнить:я потерял денги и не должен был принимать условия продавца до полного возврата средств ? Есть ли возможность возобновить спор ? Поможет ли негативный отзыв ?
Добавлено спустя 18 мин. 43 сек. Подскажите а как понять вот такой статус ?
tipugan, из скриншотов понятно, то, что продавец предложил вам вернуть половину стоимости и оставить товар себе. Вы согласились, скоро получите свои $17.09.
Добрый день, у меня тоже не пришла посылка с Алиэкспресса, спор закрыт так как время истекло, писала сообщение продавцу, говорит нужно сделать заказ, но цена уже другая, и я уже не уверенна что посылка придет, уже прошло 4 месяца, трек не отслеживается, что делать???
Надо было раньше диспут открывать, сейчас уже время вышло и ничего сделать нельзя. Будет вам уроком, в следующий раз не пропустите сроки открытия диспута.
Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации. В конце мая я оплатила посылку. По треку она в конце июня отметилась в России и с того момента больше не отслеживалась. Я ее так и не получила. В начале августа срок защиты истекал и я открыла спор с требованием вернуть деньги. Продавец отказался вернуть деньги и предложил повторно отправить посылку. Я согласилась и нажала "принять". Я вообще не поняла, что после моего принятия спор закрывается и на этом все! Как это так? А результат куда должен добавиться? В итоге сейчас декабрь, продавец в сентябре написал, что посылку отправил повторно (в чем я сомневаюсь, трек он конечно не предоставил), посылки все нет. Пишу продавцу третий день гневные сообщения, он молчит. Отзывы не оставляла вообще никакие, сейчас уже видимо и нельзя. Написала в поддержку али, там ничего толком не объяснили... Все, можно попрощаться с посылкой и деньгами? Можно ему как-нибудь еще навредить слегка? *жажда мести)))*
Можно заказать у него товар, получить посылку и оставить отзыв, написав всё то, что вы о нём думаете. Пускай люди знают. Или получить товар и открыть диспут, дескать товар сломан, воняет, бракованный и т.д.
Можно заказать у него товар, получить посылку и оставить отзыв, написав всё то, что вы о нём думаете. Пускай люди знают. Или получить товар и открыть диспут, дескать товар сломан, воняет, бракованный и т.д.
Спасибо! Так и собиралась сделать, но он мне сегодня написал. Я не так поняла, или он предлагает возврат денег? И как теперь это будет происходить, ведь спор закрыт? Как ему ответить?
Thanks for your attention kindly. Very sorry to hear that you haven't got it yet. As an honest and responsible seller. We could make a full refund to you in advance. Hope you could repay for it after you got it and give us the positive feedback with 5 star. What's your opinion? We are looking forward to hear from you soon. Thanks By the way,we will check your packing before you got it all the time. Hope you could keep in touch with us, so that you could get it quickly. Thanks a lot. Any questions,pls don't hesitate to contact us firstly. We will do our best to serve you. Thanks!