Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделала заказ на ebay (заказывала корейскую косметику) оплатила 21 января, 22 января заказ был отправлен прошёл всего 41 день рабочих 30 дней (а там было сказано что идёт 15-30 рабочих дней) пока ничего не пришло продавцу писать вроде бы не имеет смысла, так как в бесплатную доставку у него не была включена страховка.
посоветуйте, что сделать? чтобы не остаться в итоге без денег. может диспут открыть или продавцу всё-таки написать?
Для начала надо написать продавцу, на 43-44 день открыть диспут. Это все стандартно и описано 100 мильенов раз - не ленитесь пользоваться поиском! Лично я на сделки менее 50$ диспутов не открываю в связи с тем, что при такой работе нашей почты, меня бы уже раз 10 лишили бы защиты ебея (то же в "поиск").
Написать продавцу с просьбой вернуть Вам деньги. Все должно быть написано максимально вежливо и корректно. Я обычно пишу примерно так:
Hello! Unfortunately, I still didn't receive a parcel. I assume that the delay is caused with Russian Post work. And still the parcel will be delivered. I don't want to open dispute. I trust you. I ask you to make to me a refund. I promise if the parcel will be received, I will return you money immediately. And also, I promise to leave you a positive feedback. I trust you and I hope for your honesty and business reputation. Sincerely,
Только не забудьте вернуть продавцу деньги, если посылку Вы все же получите. У меня за последнее время не пришло 4 посылки. Стоимость каждой в отдельности не большая. Но в сумме набегает больше 1000 р.
3 продавца вернули деньги. Один из них вернул сразу и без разговоров. Двое других попытались поуговаривать меня подождать еще. На что получили еще одно вежливое письмо
Hello again. I'm really sorry that it happened. I believe, that you sent in time a parcel. I understand that the problem is most likely in the Russian Post. The matter is that on March 1 expires term of opening of dispute. Therefore I addressed to you in advance. I really don't want to open dispute. You can be sure for 100%, I will immediately return you money if I receive the parcel. Best regards. Sincerely,
И 1 только пообещал, но не сделал. :cry: Диспут открывать не стала, не та сумма, ради которой стоит это делать. Но, я чертовски злопамятна! :crazy: Дождусь 60-го дня и влеплю негатив, если не придет посылка или не будет возврата. :evil: