• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получил товар

R

rassulcrow

Новичок
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Всем доброе время суток.
Как мне сначала показалась тема заезженная, но ответа на форуме я не нашёл и, естественно, пришлось открыть. Заранее приношу извинения если проглядел тему.
Ситуация следующая: Купил на ебэй товар, товар выслан без трек номера, вот уже 43 день а товара нету. Товар оплачивался через пэйпал(пэйпал прикреплён к карте киви). Сегодня открыл диспут в пэйпале. Хочу получить возврат средств.
Вопрос: Когда нужно переводить диспут в клэйм( как я понял, клэйм-когда уже делом занимается администрация пэйпала)?
Прошу помочь.
Заранее спасибо.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Когда нужно переводить диспут в клэйм
В течении 20 дней с момента открытия диспута. В правилах PayPal это по-русски написано. Вы же можете их прочитать, так ведь?
Изменение статуса со «спора» на «претензию»
Если вы и продавец не сможете прийти к соглашению, вы вправе изменить статус со «спора» на «претензию» в течение 20 дней с даты инициирования спора.
В случае товара, который не был получен, изменить статус со «Спора» на «Претензию» можно только по прошествии 7 дней с даты платежа, за исключением случаев, когда спор касается суммы более 2500 долларов США (или эквивалента указанной суммы в другой валюте). Если статус не будет изменен со «Спора» на «Претензию» в течение 20 дней, то PayPal окончательно закроет спор.
 
R

rassulcrow

Новичок
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
4
Баллы
0
В течении 20 дней с момента открытия диспута. В правилах PayPal это по-русски написано. Вы же можете их прочитать, так ведь?
Я спросил когда нужно(необходимо), а не когда это возможно. Вы же можете это прочитать, так ведь?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
но ответа на форуме я не нашёл
Между тем, он находится в этом же разделе - https://www.taker.im/phpBB2/topic/141123-инструкциякак-открыть-case-по-неполучению-на-ebay/

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
Я спросил когда нужно(необходимо)
Не передергивайте. Вам ясно сказали - не позднее 20 дней. Всё.
Главное, просто не пропустить сам этот факт и не допустить закрытия диспута без его эскалации в клайм.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Этого слова в вашем первом посте не было. Когда Вам необходимо перевести диспут в претензию можете знать только Вы сами. Все зависит от причины диспута, переписки в диспуте и массы других обстоятельств.
но ответа на форуме я не нашёл
А я Вам дал и ссылку и цитату из первоисточника. Что бы прочитать эту информацию необязательно искать темы на форуме.
 
R

Roma994799

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
16
Баллы
0
Купил на ебэй товар, товар выслан без трек номера, вот уже 43 день а товара нету.

это еще не о чем не говорит...если ты брал у продавца с отличнейшей репутацией 98-100 проц. положительных отзывов то он скорее всего отправил, я думаю что точно отправил! напиши на розыск посылки...в течении двух месяцев почта обязана дать ответ, да и в общем к тому времени пока они дадут ответ думаю получишь ты посылку свою, иногда 3 месяца идет причем это не редкость, я так паниковал пару раз но все получал, диспут открой тут много написали тебе как это сделать и сроки. Думаю все будет хорошо!
 
UgoChaves

UgoChaves

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
520
Баллы
111
Местоположение
город Ха...
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
M

mrpetrov

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
51
Баллы
0
Наверное просто задерживается, у меня шел 2 месяца заказ товар без трека (дело было перед новым годом), уже попрощался с ним.. но всё пришло! сделал после этого вывод - больше не заказывать без трекинга
 
Live

Similar threads




Вверх
Live