Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День добрый. в сентябре заказал на ебае товар. Через дней 40, т.к. товар получен не был, написал продавале, что товара не получал. Он мне отписал, что в течении 2 дней вышлет повторно. С того момента прошло уже почти 2 мес. Вопрос- могу ли я как-то попытаться востребовать деньги/товар? И, если нет, как могу подпортить жизнь продавале (той позиции, что заказывал, на ибаее уже нет...)?
щас уже нечего не сделать, деньги можно было вернуть только в течение 45 дней с момента покупки,путем открытия диспута. и даже подпортить жизнь не удастся, негативный отзыв можно было оставить в течение 60 дней. в следующий раз на слово не верить, на 43 день открывать диспут(если речь идет о серьезной сумме для вас,так как китайцы к примеру за копеечные товары и после личной переписки могут вернуть деньги,не доводя дело до диспута и негативного отзыва),потом там дается еще некоторое время- можно подождать уже под защитой,если и в этот срок посылки нет,переводить диспут в жалобу и получать рефанд.
может и наша почта виновата, но почему я должен нести убытки... услугу доставки оказывает продавец (посредством почты), и может выбрать, страховать ли посылку или надеяться на удачу..., ИМХО
Не соглашусь, т.к. продавалы сами пользуются услугами транспортировки товара и , в случае не застрахованной пропажи посылки, тоже несут убытки на величину стоимости товара.