На Ваше имя, при Вашем обращении, они обязаны проверить нет ли на Ваше имя посылок.
Помогает жалобная книга с указанием ФИО сотрудника который Вас послал лесом!
Потом дублирование данной жалобы на горячую линию почты России.
Поверьте, потом всё будет доходить и в указанные сроки.
Рассказываю свою историю.
Ждал безтрековую посылку из Китая нет и всё.
Открыл диспут китаец не хороший человек
отмораживался, мол не могу заплатить раз диспут открыл, но это отдельная история.
Потом с почты звонок: Вы мелкий конверт будете забирать, или нам его обратно отправлять?
Я в не понятках, извещений нет, они мне говорят должны были 3 извещения принести.
Хорошо сегодня после работы заберу.
Прихожу номера естественно нет, отстоял 40 минут.
Говорю на моё имя должен мелкий пакет придти, они мне трек или извещение.
Я мол нет ни того ни другого. Пшёл отсюда, счас я сейчас всё брошу и буду искать!!!
Посмотри какая очередь, ничего что я её и отстоял 40 минут.
Я в ступоре. Всё нормальные люди сидя на диване через интернет отслеживают свои посылки. Я говорю не могу отследить трека то нет!
Я судорожно начинаю листать телефонную книгу, ищу номер с которого был звонок.
Весь этот разговор слышала вся почта и очередь, и услышал тот человек который мне и позвонил, спасибо большое ему за этот звонок!
Перейдя в другое окно мне всё выдали, да-же то что я и пока не ждал!!
А с Вами я ещё не закончил сообщил, я той хамке которая меня пыталась отшить.
Потребовал книгу жалоб и предложений, она как раз рядом с ней была.
В ответ сейчас всё брошу оставлю очередь и пойду за книгой!
Я говорю хорошо начальника почтового отделения позовите.
Позвала я говорю книгу жалобную мне.
Начальница что Вы там собираетесь писать, я говорю потом прочитаете.
Беру книгу описываю ситуацию, на почте начальница в шоке.
Дома дублирую всё на горячую линию.
А потом приходит ответ :
Уважаемый xxxxxxxxx,
при обращении клиента за получением почтового отправления без извещения ф.22 сотрудникам почтового отделения необходимо проверить наличие адресованных данному клиенту почтовых отправлений непосредственно в момент обращения.
Исходя из практики работы следует, что при наличии длительной очереди операторы рекомендуют посетителю оставить контактную информацию и проверяют наличие почтовых отправлений по окончании рабочего дня, после закрытия отделения почтовой связи (ОПС) для работы с клиентами.
Информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководства Кировского межрайонного почтамта УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в подчинении которого находится отделение почтовой связи Санкт-Петербург 196128, с целью принятия надлежащих мер к виновным лицам и разработки корректирующих мероприятий, направленных на исключение аналогичных обращений в дальнейшем.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, xxxxxxx xxxxxxxx xxxxxxxxx
Руководитель Службы управления качеством
УФПС Санкт-Петербурга и
Ленинградской области –
филиала ФГУП “Почта России”
Занавес.