Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации - 22 сентября приобрёл PSP на ebay.com в Штатах, чуть ранее 18 числа тоже из штатов заказывал фильтр для фотоаппарата (разные продавцы), на данный момент ситуация такая, что около 2 недель назад фильтр я получил, а PSP нет (хотя она отправлялась UPS Priority Mail но без трэкинга). Продавец на все письма пишет что не знает что с посылкой и предлагает мне поискать посылку где нибудь здесь, в досовном переводе - "попробуй поискать её на своей почте, посылка может быть где-то неподалёку". Продавец вроде нормальный, 100% полож. отзывы, но продаёт редко, положительный отзыв мне оставил сразу. Что делать, нужно ли открывать диспут? Как то неудобно получается . . . . Лот Item number: 280269791225. Заранее спасибо за ответы
Ну что же вы делаете... Перестаньте, наконец, отправлять не копеечную электронику без трека и без страховки... USPS Express International - вообще лучший ваш друг в такой ситуации.
Ведь воруют на почте за милую душу... Получите пустую коробку - намучаетесь потом доказывать, что не вы жулик, а на почте спёрли... Я ведь не так просто говорю, а на своём печально некогда опыте основываюсь...
Travolta
Вообще, очень странно... При такой цене за отправку tracking number должен быть... Если, конечно, продавец не завышает в наглую shipping.