Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Научите правильно подать заявление про недоставку товара!
научите правильно подать заявление про недоставку товара!
ситуация такова: 1) купил на ибее лот (стоимость 55 уе и доставка 25 уе USPS First Class Mail International) уплатил 19 января 2009 2) ответа про отправку не получил 3) 5 февраля спросил про отправку (сказал что не получил уведомления) 4) 7 февраля получил ответ: " Shipped on 1/23/09. Usually takes about 2-5 weeks to arrive depending on Customs time. God Bless, Tim " 5) 10 февраля (начал беспокоится) попросил выслать мне номер для отслеживания заказа 6) проигнорировали 7) 15 послал вопрос : " вы что меня игнорируете? " :-( 17 получил ответ : " The only email I have received from you was: " I have not received my order. when you sent it to me? " Which I responded to over a week ago. " 9) я опять 2жды послал вопрос (через ибей "Contact Seller about this item.") про номер для контроля) пока тишина.
так вот, подумываю открыть диспут. подскажите, как правильно это сделать!!! прочитал на сайте тут что есть 45 дней с оплаты также видел, что сначало нужно предупредить про диспут через ибей(такое мол есть в правилах)
где как и когда лучше это делать (пошагово желательно)
slaid First Class самый медленный тип сервисов USPS, имейте терпение. Насчет диспута уведомите через eBay, но открывать его стоит не раньше 43-44 дня с момента оплаты.
Balu,netMan спасибо вам огромное !!!!! просто посмотрел у продавца отзывы что и вызвало беспокойство (( 15582 Feedback: 99.1 % Positive) ( Negative 17-мес 45-6мес 82-12мес ) многие пишут - неполучено ) я так и думал ждать , но всеже решил спросить совета, за что вам спасибо еще раз ))) надеюсь что получу ))
slaid Угрозой будет считаться, если Вы пообщаете в случае чего подъехать с братвой и всю семью до пятого колена вырезать, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о проблеме и УВЕДОМЛЕНИЕ об открытиии dispute угрозой назвать никак нельзя
netMan спасибо! а вот сегодня пришло новое сообшение: "I am sorry about my delay. I will look up the number to see if I can find it tomorrow and send it to you. God Bless, Tim" такчто будем ждать ))))
slaid В меню возле выигранного лота смотришь в меню - неполученный айтем. Его жмешь. Если ТЫ платил по пейпалу то перекинет на сайт пейпал. Там укажешь номер транзакции. Дале выберешь что товар неполучен Далее В теме там отпиши что уже сложно сказать сколько времени прошло, продавец не выдал трекинг номер и товар не пришел. И не жди.... если прошло со дня оплаты 40 дней, значит этот олень ничего не выслал. Обычно большие коробки идут намного дольше чем небольшие пакеты. Вот когда откроешь диспут увидишь сразу как он выкопает из под земли трекинг номер. Но если не выкопает - смело переводи в клейм и получай свои деньги взад Даже если товар потом придет ты омжешь посмотреть насколько оперативно он отослал и все ли тебя устраивает. Если да, то лучше ему опять заплатить, но судя по тому что ты отписал, черт этот любит пару процентов покупателей кинуть и ему это часто сходит с рук
В разделе Won поставьте Period Last 60 days . Этот лот должен сопровождаться вопросом о состоянии сделки и предложением посетить Resolution Center. Туда и заходите. Отметите " товар не получен" и т. д.